Перейти к содержанию

проблема в управлении мотосамокатом


Рекомендуемые сообщения

всем привет. купил себе в прошлом году Evo двух скоростной. отличная штуковина. всегда мечтал иметь нечто похожее на картинг) Покупая этот вид транспорта недогонял что это такое, в итоге понял что в своих фантазиях я представлял все в радужных оттенках. Столкнулся с одним очень неудобным и опасным явлением, во время езды нельзя отпускать руку даже на секунду. Если брать велосипед или даже мотоцикл то во время езды можно отпустить одну руку для того что бы протереть руку если она вспотела от ручки руля, или вообще обе руки управляя просто телом. Еду я значит на своем мотосамокате по привычке в ухе гарнитура от телефона. Ехал на не большой скорости 35-40 км/ч по совершенно ровному асфальту. Зазвонил телефон и я по привычке потянулся за ухо нажать на кнопку и мгновенно потерял управление. В следствии падения сломал запястие и посадил несколько садин. После падения я понял что с этим явлением надо считаться и скажу вам это жутко неудобно, я сам не гонщик экстремал но даже в таком режиме как просто езда по ровной дороге на небольшой скорости очень опасна если не учитывать эту особенность. Есть мысль каким то образом стабилизировать положение руля, что бы оно само возвращалось на середину. Я думаю может поставить какие то пружины? Может есть уже какие то готовые решения в этом вопросе? Помогите ребят если есть инфа поделитесь пожалуйста. Очень хочется чувствовать себя по раслабленее вовремя езды)))

Читал по форуму но вроде не нашел. если повторюсь то направьте куда надо и тему можно будет удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Бордик тут напишет свою лекцию про кастер.

а если коротко, представь магазинную тележку, когда катишь ее в перед колесо стабильно крутится, а если потянешь на себя телегу , колесо начнет разворачиваться.....

вот это происходит у тебя на самокатке. естественно удержать одной рукой нереально,

а для самоката 35 км ч это уже скорость!!!

и эбануться можно прилично, ну ты уже проверил этот факт..

береги себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная причина в том, вероятно, что скажем на велосипеде с колесами 26" гироскопический эффект от колеса ощутим. Тут колесо мелкое, да еще вынесено вперед от оси вращения руля.

 

Я пару лет назад пытался компенсировать размер велосипедной рамы за счет длинны выноса и столкнулся с тем, что при более коротком выносе колесо становится более вертлявым, с коротким выносом сложнее двигаться прямолинейно на малой скорости.

Вспомнить хотя бы отечественные велосипеды дорожные. У них вилка имеет изгиб вперед при этом выноса практически нет. И в любом советском фильме, где показывается такой велик, можно лекго увидеть как при начале езды велосипед заметно виляет.

Т.е. есть смысл попробовать более длинный вынос поставить.

На гопеде например ось переднего колеса чуть сзади оси вращения руля, что как подметил BULDOZER правильно.

 

Тут нужно задаться вопросом почему двухколесное ТС не падает. Я пытался найти ответ, но конкретного нет. Там и гироскопический эффект и компенсационные моменты махами руля. И чего больше не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...