TEH3OP 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Друзья, я в этой теме новенький, если вопросы глупые, прошу простить. Хочу покупать Headway-3. Нужен он мне до работы от метро гонять (1.5 км); и от автобуса до дачи 2.5 км 70% асфальт. До работы хочу ездить и зимой, да в основном весной ранней/зимой/осенью и буду на нём ездить, т.к. остальное время я 99% на мотоцикле. Вот отсюда вопросы у меня: * До работы часть на метро ехать, какие сложности? Он в сложенном виде в метро не вызывает гнева у бабушек-терминаторов на входе? Его трудно нести? Его можно катить как тележку? * Использование в мокрую/морозную погоду чревато проблемами? Есть решения? Также грязь+сырость, это проблема? Решаемая проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Его трудно нести? По моему он не подъёмный, если 40кг соответствует истине. У меня ЭВО 2Х, не взвешивал, но 30кг это не носибельно, только до багажника авто, либо с крыльца дачи на землю. Только катать. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEH3OP 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 По моему он не подъёмный, если 40кг соответствует истине. Нда... а может Evo MK-02 купить тогда. 25 кг звучит приятнее. Он как к грязи/морозу относится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Сложность, это только вес. Надо делать приспасобу на подседельном штыре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 а может Evo MK-02 купить тогда. 25 кг звучит приятнее. Не знаю. Я пока рассматривал http://www.motorboard.ru/elektrosamokat-patgear-36v250w.htmlно пока электричкой не заразился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Нда... а может Evo MK-02 купить тогда. 25 кг звучит приятнее. Он как к грязи/морозу относится? Я катаю на МК-2. его вес как и все МК около 40 кг... 25 кг это типа бес батареи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEH3OP 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Так выходит EVO MK-02 потяжелее будет этого Headway? Ну если не нести, а тащить как "авоську" можно его? Мне хочется на метро его возить. Просто работа совершенно через ... расположена. По поверхности далеко, а на метро далеко идти потом. И до дачи тоже идти через лес ухрюкаесся, но дорожка в основном асфальт или грейдер с минимум корней, но погода может быть сырой чрезвычайно. И вопрос по зиме: шипованная резина реальна? Колхозить или можно от скутера поставить? Собственно вырисовывается главный вопрос: какой самокат посоветуете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Собственно вырисовывается главный вопрос: какой самокат посоветуете? GENERIC ONE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Для того чтобы не рассуждать о пустом, нужно собраться и съездить в Комфортшоп.Они как раз базируются на втором этаже здания куда ведёт эскалатор. Совершенно спокойно можно подъехать и убедиться, что все эти электро самокаты - неподъёмные гробы под 40 кг. весом и что спустить или поднять таковой по эскалатору метро = подвергнуть опасности людей находящихся рядом. К тому же я очень сомневаюсь что с такой дурой как Хэдвэй3 пустят в метро. Если так хочется, то лучше смотреть в сторону Патгира2. И про езду зимой лучше забыть наверное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 И про езду зимой лучше забыть наверное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Это по твоему ЗИМА??? Макс, харош уже прикалываться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEH3OP 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Для того чтобы не рассуждать о пустом, нужно собраться и съездить в Комфортшоп... Совершенно спокойно можно подъехать и убедиться, что все эти электро самокаты - неподъёмные гробы под 40 кг. весом... Вот завтра и поеду... :-/ Нарно самый лучшый ответ. Спасибо. Если так хочется, то лучше смотреть в сторону Патгира2. И про езду зимой лучше забыть наверное... С патгиром забыть веть? Т.е. с Evo можно подумать о зиме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Это по твоему ЗИМА??? Макс, харош уже прикалываться... Лютая сибирская моцковцкая зима, да у вас там даже снег не падает ибо злые все как цобаки (пердите и дышите часто от злости, у 99% понаехавших\понаостававшихся на ибле так написано нннада больфе бабла БОООООЛЬФЕ.11111))))))Гыгы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вот завтра и поеду... :-/ Нарно самый лучшый ответ. Спасибо. С патгиром забыть веть? Т.е. с Evo можно подумать о зиме. Не, ну если такая зима как у ЭвоМакса в ролике, то можно и на Патгире перемещаться. А если мы говорим про настоящую российскую зиму в средней полосе - то анрил! И не важно, Эво, Хэдвэй, по барабану... Достаточно вспомнить тот понос и кашу в которую превращается снег после применения реагентов, сразу становится понятно что здесь подохнет абсолютно любая техника... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 да у вас там даже снег не падает ибо злые все как цобаки пердите и дышите часто от злости Сказал добрый ЭвоМакс... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEH3OP 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Посмотрел, понюхал Headway - и да он простокакойтоогроменный и тяжелый. Это всё обклеить пластиком и будет скутер, простите. Дали мне ещё ES17-1000W потрогать и сказали что по размерам это тоже что MK2. И мне кажется, если придумать ручку под "брюхом" впереди, то можно будет в сложенном состоянии его катить как чемодан на колёсиках. Если ещё всё это закрыть приличного вида чехлом, то получится вполне непримечательный багаж для метро. Друзья, скажите, кто-нибудь самокаты эти в метро проносил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Посмотрел, понюхал Headway - и да он простокакойтоогроменный и тяжелый. Это всё обклеить пластиком и будет скутер, простите. Дали мне ещё ES17-1000W потрогать и сказали что по размерам это тоже что MK2. И мне кажется, если придумать ручку под "брюхом" впереди, то можно будет в сложенном состоянии его катить как чемодан на колёсиках. Если ещё всё это закрыть приличного вида чехлом, то получится вполне непримечательный багаж для метро. Друзья, скажите, кто-нибудь самокаты эти в метро проносил? Я 2 раза таскал бензиновый 2х 49cc, просто прокатывал с деловой рожей через турникет и всё. Сейчас с этим будет сложнее технически, потому что на турникеты поставили какие то египетские пирамиды и руль скорее всего уже не пройдёт над турникетом :( Ну и в переходах пердолить эту дуру в толпе - то ещё удовольствие, не говоря уже про эскалаторы. Поэтому, если бы ставил себе цель таскать самокат по метро, то только патгир. Все остальные, включая бензинки - очень громоздкие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Гопеды спорт и гср спорт не больше обычных самокатов на которых ножкой толкаются, в метро просто кайф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну, если ещё раз сформулировать задачу - электросамокат на полноценных колесах, с хорошей энерговооруженностью и складыванием "для метро" или общественного транспорта - становится понятным, что кто-то это давно сделал и довел до идеала.... В принципе, можно догадаться (да и топикстартер об этом прямо спрашивал), что такой самокат в итоге нужно катить и складываясь он должен превращаться в некую "трость" (легкие детские коляски так складываются давно) - подходит для этого рама формы буквы "Х" (это Икс, а не Хэ )).... Ага, значит, нам нужен продуманный электросамокат, имеющий X-Frame: Основная сложность тут будет в том, что "нижнюю" трубу, нельзя делать "из трубы" - тут должна быть охрененская объемная конструкция, сваренная из мелких трубок. Она является поддержкой аккумулятора, подвесом мотор-колеса, и иметь в центре мощный шарнир - поддержку "верхней" трубы. Ясное дело, рама такая будет мега-дорогая при мелком производстве! Точнее, даже при промышленном производстве, такой самокат будет на 20% дороже других, с подобными характеристиками! По идее, люди которые на метро ездят, они деньги на бензине экономят и должны быть богаче обычных людей, которые вынуждены на работу в тачках по пробкам ползать и номерные знаки бумажкой закрывать во время незаконной дневной парковки....... В общем, реально, если бабло лишнее есть, как на ДВА Патгира например, то могу дать контакт, кто сделает такую раму (и весь электросамокат) вручную на стапеле, в штучном экземпляре... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Думаю, чтобы это было по настоящему компактно - дизайн должен быть как у Стриды. Т.е. консольное крепление колёс и чтобы они в сложеном состоянии были в профиль как одно колесо. Но тогда возникает проблема крепления мотор-колеса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Strida это A-bike и она выжала тут всё, что могла..... основной их недостаток в том, что подвески нет и все удары приходят в спину. Плюсом, они завязаны на ростовку так, что не сильно порегулируешь.... Ну, а у X-байка и с ростовкой нет проблем и с амортизацией! Вааще, для езды сидя, амортизация там на запредельном уровне.... Скажем так, если после метро (или общественного транспорта) будет идеальный асфальт, можно брать A-bike! Если же, как у топикстартера, 30% по говнам - то только X-bike... Та-да-да-да! Тут мы подходим к реальной дилеме - если там идеальный асфальт, то Патгир полюбому лучше, чем A-bike.... Это и есть единственная причина отсутствия у нас A-bike'ов - нет хорошего асфальта! Только не говорите об этом Велосипедисту, он не понимает вопроса, что к чему, уже вывешивал фотошопы Стридки в лесу и на пересеченке )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Strida это A-bike и она выжала тут всё, что могла..... основной их недостаток в том, что подвески нет и все удары приходят в спину. Плюсом, они завязаны на ростовку так, что не сильно порегулируешь.... Ну, а у X-байка и с ростовкой нет проблем и с амортизацией! Вааще, для езды сидя, амортизация там на запредельном уровне.... Скажем так, если после метро (или общественного транспорта) будет идеальный асфальт, можно брать A-bike! Если же, как у топикстартера, 30% по говнам - то только X-bike... Та-да-да-да! .... Тут мы подходим к реальной дилеме - если там идеальный асфальт, то Патгир полюбому лучше, чем A-bike.... Это и есть единственная причина отсутствия у нас A-bike'ов - нет хорошего асфальта! Только не говорите об этом Велосипедисту, он не понимает вопроса, что к чему, уже вывешивал фотошопы Стридки в лесу и на пересеченке )) Ну никто же ведь не мешает Х байку складывать колёса как Стрида? Ведь я об этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну никто же ведь не мешает Х байку складывать колёса как Стрида? Ведь я об этом. НЕТ! У X-Bike своя система складывания и движения в сложенном виде - там одно колесо перед другим будет: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 НЕТ! У X-Bike своя система складывания и движения в сложенном виде - там одно колесо перед другим будет: ... Странно это слышать от тебя... Если так не сделали, не значит что так ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. И выиграть ещё больше в компактности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Не будет никакого выигрыша в компактности! Именно по этому и показана моделька - сначала они взяли дизайн любого другого Х-байка и сделали модель, по которой поняли, почему на улицах нет Х-байков! Затем они устранили главное противоречие этой модели - по чеснаку, это уже не ИКС-байк, там спереди добавилась перекладина. Зато, теперь эта хрень и складывается правильно и АМОРТИЗАЦИЮ отличную ИМЕЕТ, что делает её в разы лучше схемы А-байков... Если же вернуть туды равную длину перекладин, то это опять превратится в чистый Х-байк, бесполезный и НЕ жизнеспособный.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти