Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лето началось.

Начались путешествия на мотовелах. Жара и часто колоритная прогулка связана с посещением водоёмов и купания. И вода тянет, хочется продолжить свой сухопутный путь по водной глади.

 

Стрекоза весьма интересна для такой затеи. Малый вес, малые габариты, способность резкого уменьшения высоты руля и седла для понижения центра тяжести. Четырёх тактный мотор со своим супер малым расходом топлива, обьёмный багажный отсек для перевозки оборудования.

 

Уже всё спроектировано и отдано на изготовление.

 

Выглядеть будет примерно так:

 

5380068_m.jpg

 

5380122_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема ХХI века с целым букетом разнообразных функций. В сущности это амфибия не требующая подготовленного берега и базы возврата. Можно вьехать в воду с одного конца озера или реки выехать с другого и продолжать двигаться уже по сухому.

 

Давно мечтаю в случае предполагаемого плавания устанавливать лёгкое поворотное кресло со спинкой и подлокотниками и удочкодержателями, промежуток между баллонами затягивать сеткой.

 

Привод прямо от мотора быстросьёмный с гибким валом, угловым редуктором и гребным винтом.

 

5387566_m.jpg

 

5387568_m.jpg

 

Баллоны и помпа с манометром.

 

5387588_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак появился признак - знак того, что мотовелосипед плавающий - стыковочные кронштейны.

 

5421806_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптирую Стрекозу к Вейв Ранеру - всё нужно укорачивать.

 

Баллоны туго накачаны - до звона и для этого требуется всего 0.35 атмосферы. Один баллон накачивается ножной помпой за 102сек.

 

5437731_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего только не бывает...

Нужно еще комплект крыльев, как на машине у Фантомаса ))

 

Потом будут и крылья!

 

5451706_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Медленно но верно движусь к намеченной цели.

Установил специальный вал с быстроразьёмной ''МАМОЙ'' на конце.

 

5636058_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Как специалист скажу ,что с винтом от ПЛМ "Салют" много не пройдёте по воде,замучаетесь. При мощи в честных 3 силы на к.в.на винт приходится мало совсем в родном Салюте. Там редукция 1/2,обороты 5000 максимум. Винт не производительный. В лучшем случае 12 км\ч на пустой байдарке показывал. У Вас же какое-то недоразумение с редуктором. Сопротивление поплавков на воде будет весьма ощутимо для моторчика. Советую погуглить "Бариновские винты". Там 3 лопасти,на меньшие обороты больше тяги...проверены.

ЗЫ

если не найдёте читать тут

http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page734.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...