Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил построить себе новый мотовелосипед. В этот раз решил начать с ходовой части и по подробнее расписать какие я выбирал компоненты и зачем ибо за частую режут глаза откровенные ашаны с мотором. Конечно не все еще готово и некоторые компоненты будут меняться но всеже...

5ef1c066a5e4a515daa2b4966e0f21c8.jpg

1d3f4020f722032c972d0c13c828e8fb.jpg

0393dbbf280f8318dede394f5c1fb548.jpg

e49b615bba8acf0b425a175100f39274.jpg

Рама: Я предпочитаю сталь, она помягче и как правило по надежнее чем алюминий. К сожалению откровенно бюджетную стальную раму с рулевым стаканом 1 1/8 дюйма правильной гиометрии и ростовки найти сложно. Пожалуй самый простой вариант это стелс навигатор 600 и 700 серии пятилетней давности но такой еще нужно поискать. У меня немного менее бюджетная рама on one inbred 26er slot dropout. Рама достаточно кандовая и очень нравится туристам. Также горизонтальные дропауты это большой плюс при эксплуатация кд и сингл спида. Также крепление калипера находится внутри перьев, это большой плюс в приводах аля заяц который я сейчас и строю.

Вилка: В данном случая это РСТ дельта, 2001 года. Скорее будет меняться на марзоччи бомбер еще более лохматого года ибо они более прочные и сделаны в Италии. Одна такая у меня уже есть в эксплуатации и я ей очень доволен. Эта рст тоже не плохая, гидравлика в одной ноге а элестомер в другой. Пока на ней особо не катал так что ничего сказать не могу. Вилку на мотовелосипед лучше брать бу и не стоит выходит за 5тр ибо комфорта это не прибавит а всяких ненужных крутилок и космических материалов точно.

Привод: Тут кто на что гаразд. На мотовелосипеде мне кажется это должен быть только сингл спид ибо нафиг вам тогда нужен мотор.

Тормоза: Мне кажется как минимум на мотовелосипеде должен быть дисковый тормоз спереди и вибрейк сзади. Дисковые тормоз предпочтительнее гидравлика ибо она дает больше контроля над торможением. Если вы все таки выбрали механику то попытайтесь найти модель с неподвижным калипером но при этом обеими колодками подвижными, это облегчит вашу жизнь при регулировке.

Колеса: Чуть ли не самая важная часть мотовелосипеда. Сзади это однозначно должен быть простенький обод для даунхила (дабл трек это идеал, в моем случае это дм27). Втулку сзади лучше на промах, лучше надежность, меньше геморой. За брендами гнаться не стоит, какой нибудь chosen в нашем случае вполне катит. У меня вообще втулка под брендом атом, еще и бу. Спицы только dt swiss. Переднее колесо хотел собрать на ободе дм24 ноо подвернулось почти на халяву стоковое колесо от куба амс, вполне подойдет.

Все остальное собственно на ваш вкус. Единственное хочу заметить что на мотовелосипеде более прямая посадка намного удобнее поэтому выбирайте руль и вынос с подъемом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Not bad.

Мысли вслух.. Рама стальная мне кажется выгодна лишь в плане отрезать-приварить, например дропы горизонтальные можно самому сделать, крепления двигателя etc.

Эх вибрейки - каменный век. Хотя вполне рабочий вариант.

Да, еще втулки промы я бы поставил на оба колеса.

Тип Заяц хороший привод. Но лично мне милее он спереди, так лучше проходимость и заднее колесо остается с ротором.

 

Долгострой? К лету планируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем концепция, просто поставить мотор на ласипет?

 

Ты ж у Бульдозера в мастерской был? Тогда всё видел.... велосипедную раму можно было сделать и 100 лет назад, а сейчас и лазерная резка есть и трубогибы на каждом шагу!

 

Думаю, единственно правильный путь для мастера в наше время - сделать красивую собственную раму и клепать её до тех пор, пока все не признают, что ты "русский марзоччи" и есть... А все признают это быстро, потому как "всех" осталось три человека ))

 

02379a0a1c734da2fe127028b31f13d66f8c3017

 

Создавая свою собственную раму, ты решаешь главную проблему - в неё можно гармонично вписать мотор!

А всё остальное ты получишь "паровозом" или абсолютно бесплатно - крепкую раму и отсутствие всяких сомнений в прочности, красоту, собственное имя, технологические навыки для производства такой же или более сложной конструкции....

 

 

Ну, а щас что? Поставить мотор на ласипет? А смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAS - Стальная рама реально на много мягче чем алюминий, карбон титан итд. У меня есть еже вот такая штука так что со сталью есть опыт

f06ac45303b359d99970f23359b8a8a3.jpg

Может это просто и религия, хрен знает.

Изначально задумывался о кд, все таки мотор в раме это крута но ездить с одним передним тормозом не готов а креплений под вибрейки на раме нет.

Проект достаточно бюджетный, делается в основном из того что есть, вложил в него наверное всего тысяч семь, остальное выменял или перекачало со старого мотовелосипеда.

Admin - Своя рама это конечно круто но первое это стоит больших денег а второе нафиг оно мне надо. Бульдозер не любит варить хорошую сталь, каждый шов нужно отпускать долго и муторно. Тем более в прочности этой рамы я уверен, за пять лет ее производства еще небыло не одного случая поломки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пример легкой стальной рамы шоссейник не годится, жидкая у него рана, так как расчитана на скорость по ровному покрытию, и там не совсем простая сталь, а рама стелса вообще из каки сделана, а вот рана бмх только не китай, сделана из хром молибдена, тонкая легкая прочная, но если голиный китай то трещит на швах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно поэтому и выбрана рама on one из тонкостенных хро молибденовых труб. Тему читать надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...