Велосипедист 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Чего только не придумывали в борьбе с проскальзыванием приводного ремня во время дождя. Один из вариантов - это двухступенчатая схема. Промежуточный вал который разделяет привод на две ступени. Первая ступень берёт на себя проблемы связанные с высокими оборотами, вторая противостоит физической агрессии дороги. На оси мотора ремень, который от 9000 оборотов не перегревается и не клинет, ближе к мокрой и грязной дороге железная цепь с пониженными оборотами. Схема оказалась вполне рабочей и прошла испытание Крымом. Другой, современный вариант двухступенчатого привода КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК успешно испытали сразу два варианта. У обоих в первой ступени поликлиновый привод Корона, а во второй у одного цепь, а у второго полиуретановый зубчатый ремень с крупным шагом и металлическим кордом. Испытания прошли успешно.Первый вариант Корона-цепь. КИНО: У второго варианта первая ступень была переделана на центрабежное сцепление и в таком виде он уже проехал более 6000км. и в полном здравии.Полиуретановый ремень второй ступени в отличном состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Горячо поддерживаю эту модель! Ещё немного и вы изобретете стоящую вещь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Служим России!! А вот и чертёжик двухступенчатой конструкции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Хотел спросить, на фото видно что на 49сс двигателе на фильтр надета пищевая тара, вопрос, в ней насверлены дырки? Насколько снизился шум от двигателя? Просто мне понравилась идея, но я бы наполнил пустое пространство паралоном еще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Это мотор не ''Кометовский'' и точно не помню что мне обьясняли. Применён кажется не штатный более эффективный фильтр и самодельная крышка для защиты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти