ANTIpendos 0 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Всем привет! Наверное я многим знаком на этом сайте своими "съеданиями собаки" на базе борда - а если нет-это не страшно (значит сохраните себе несколько свободных мегабайт пространства мозга :-)) ). ЧТО ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ: я сейчас нахожусь в отпуске и специально под это дело -купил себе 2-й по счету борд(первый был в 2011-м) -всего 2 недели назад. Сразу же, зная его все плюсы и минусы была произведена доводка. После чего он стал близок к "конфете". ИТАК ЧТО БЫЛО ПРОДЕЛАНО: 1) заменен сразу же: родной слабый двигатель(с красным кожухом) 43 см3 - на тюнинговый, увеличенной мощности - 49,4 см3. Что это дает: если родной движок "усирается" на полном газу- пытаясь меня (105кг) затянуть на мало-мальскую гору- этот новый рвет со свистом. Хотя казалось бы всего не так уж много добавилось -но это весьма заметно. Что еще дает этот тюн: двигатель работает на более малых оборотах, чем работал бы старый движок. В итоге, - уменьшается шум и значительно увеличивается ресурс двигателя(движок не работает постоянно "на износ" -а работает вполсилы). Кроме этого - новый движок легко тянет меня(105кг) по траве по колено, грязи, асфальту, горкам. Прикрепляю как доказательство к этому сообщению фото нового и старого двигателя. Сразу видно что у нового -даже выхлопная труба намного толще. Звук у нового движка более басовитый. 2) Сразу же на новом борде, без пробега -переварен и усилен задний мост, с учетом всего накопленного на предыдущем борде опыта. Результат- за все время НИ РАЗУ не слетела цепь и даже не ослабла. Я уже не говорю о том, что задний мост не перекашивает нисколько(что было бы на родном, "нулевом" мосту). Значит все было сделано верно! 3) Рукоятка управления была разобрана и переделана в стиле "а-ля корейский борд". Цель переделки- удобство управления. Если на покупном, нулевом борде рукоятка оставляет желать лучшего -так как невозможно дотянуться одной рукой от одного рычага-до другого- то теперь все стало очень удобно(фото прикладываю). Кроме того: родная ручка газа очень хлипкая, пластиковая. Одно-единственное падение на асфальт и ручка ломается. Починить в пути невозможно. Итог-вы тащите борд на своем горбу обратно :-) . Теперь, -это исключено. Мало того, что стало удобно управлять одной рукой, -все ручки железные и не боятся падений(даже с размаху) об асфальт! Итак, что Вы получаете вкратце: тюнингованный новый борд с мощным двигателем, только что прошедший обкатку! Все работает как часы и заводится с пол-оборота! Хороший выбор для новичка - борд, прошедший "авторский надзор"! Бонусы: при покупке борда дарю бонусы, которые покупал для себя, про запас: новое сцепление, проставка между карбюратором и двигателем, запасной карбюратор. ЦЕНА: мне этот борд обошелся со всеми переделками и бонусами -в 19 тыс. руб. А теперь внимание: я отдаю его ВСЕГО ЗА 15тыс. руб.! то есть даже на 1,5 тыс. руб. дешевле нового борда! Но в отличие от нового-мой прокачан и готов к испытаниям! Только что прошел обкатку и эксплуатировался меньше 2 недель! ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: еще со времен своего занятия каратэ -в 20 лет я слаб коленями. На прошлом борде я сильно повредил колено на одной ноге. И вот, пару дней назад, - повредил другое колено. После этого, - я решил что завязываю с этой невероятно увлекательной темой. То есть продаю по причине физической невозможности кататься. Займусь кайтингом водным :-) По своему опыту на этом сайте скажу что это- уникальное предложение. Которое практически не встречается. Если Вы хотите новых ощущений, не хотите постоянно копаться в движке и хотите реальной мощности- вот оно! Бери и катайся! Мой телефон: 8 903 519 27 79 или пишите на почту- когда будет угодно, в любое время: dan_seaСОБАКАmail.ru P.S. могу еще рассмотреть вариант обмена на планшет- но не хотелось бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 всем спасибо-продано! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения