Перейти к содержанию

Headway-2, лучший электросамокат для взрослых!


Рекомендуемые сообщения

Час назад прокатился на Хедвей-2 по ночной Москве:

 

 

Идеальный самокат для города - света очень много, ехать комфортно!

Скорость - для человека 70 кг будет страшновато, за 50 км\ч выкатывается.

Ну, а при моих 110 кг по автомобильному навигатору в руке я увидел только 41 км\ч - это отличная новость для пугливых жиробасов! Не так страшно ехать )))

 

Накат просто сумашедший, не привычно долго едет по инерции.

 

В общем, гарантирую, на сегодня это лучший электрический самокат!

В Москве в наличии он есть на Береговом пр. 2а - там можно купть или просто прокатиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

тока с задним стопс игналом - габаритом подкачали.

на лампе. и у меня габарит не работает. так как на проводах напряжение появляется тока при нажатой ручке тормоза.

 

да и ставить обычную лампу причем двух нитевую...... 5W/10W

 

ну и тормоза под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Час назад прокатился на Хедвей-2 по ночной Москве:

 

 

Идеальный самокат для города - света очень много, ехать комфортно!

Скорость - для человека 70 кг будет страшновато, за 50 км\ч выкатывается.

Ну, а при моих 110 кг по автомобильному навигатору в руке я увидел только 41 км\ч - это отличная новость для пугливых жиробасов! Не так страшно ехать )))

 

Накат просто сумашедший, не привычно долго едет по инерции.

 

В общем, гарантирую, на сегодня это лучший электрический самокат!

В Москве в наличии он есть на Береговом пр. 2а - там можно купть или просто прокатиться!

А что лучше Headway-2 или Patgear, если задача доехать до офиса и обратно до дома. В один конец 17 км. Город Москва. Опыта ноль. Выбираю уже третий день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой путь можно проделать и на МК-01, кстати!

 

А между Патгиром и Хедвеем разница в том, что если не в офис едешь, а в магазин, где самокат не бросишь, надо его складывать и с собой тащить - тут вот и нужен Патгир....

 

Ну, а если долетел до офиса, поставил самокат на свое законное место под охрану главного сторожа, а сам пошел заколачивать миллионы.... конечно тут нужен Хедвей, ехать на нём в 100 раз приятнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой путь можно проделать и на МК-01, кстати!

 

А между Патгиром и Хедвеем разница в том, что если не в офис едешь, а в магазин, где самокат не бросишь, надо его складывать и с собой тащить - тут вот и нужен Патгир....

 

Ну, а если долетел до офиса, поставил самокат на свое законное место под охрану главного сторожа, а сам пошел заколачивать миллионы.... конечно тут нужен Хедвей, ехать на нём в 100 раз приятнее!

Вот делема, что же делать???

Конечно я понимаю что Headway-2 едет лучше, все-таки колеса больше + аммортизация и просвет, не говоря о скоростных характеристиках.

Но как его заносить в офис, на меня коллеги наверное будут коситься )))

Patgear привлекает своими размерами. Но на сколько тяжелее будет на нем добираться?

Может есть самокат который объеденил характеристики обоих агрегатов? )

Есть такой же быстрый как headway-2 и в то же время размерами как Patgear.

Друзья, подскажите. Не хочу разменеваться, хочу купить качественный и отвечающий моим требованиям...

Благодарен за отзывчивость, Admin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот делема, что же делать???

Конечно я понимаю что Headway-2 едет лучше, все-таки колеса больше + аммортизация и просвет, не говоря о скоростных характеристиках.

Но как его заносить в офис, на меня коллеги наверное будут коситься )))

Patgear привлекает своими размерами. Но на сколько тяжелее будет на нем добираться?

Может есть самокат который объеденил характеристики обоих агрегатов? )

Есть такой же быстрый как headway-2 и в то же время размерами как Patgear.

Друзья, подскажите. Не хочу разменеваться, хочу купить качественный и отвечающий моим требованиям...

Благодарен за отзывчивость, Admin

 

Patgear на 17 км - это даже не смешно. Это очень грустно. Сиденья-то у него нет!

И, думаю, любая трещина в асфальте для него катастрофа.

Что касается Headway-2... я вот тоже колебался.

Его минус в том, что он тяжелый и крупный. В багажник уже не влезет.

33 кг переть вам в офис - ну, если вы качок, то можно. Но потный будете точно.

У меня лично MK-01.

Если взять 48 вольт и литий - это разумный компромисс.

Я уже 2 месяца плотно езжу на работу. Правда, на 5 км всего. Не представляю этот путь на Patgear.

Patgear, думаю, хорош, как последняя миля от метро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patgear на 17 км - это даже не смешно. Это очень грустно. Сиденья-то у него нет!

И, думаю, любая трещина в асфальте для него катастрофа.

Что касается Headway-2... я вот тоже колебался.

Его минус в том, что он тяжелый и крупный. В багажник уже не влезет.

33 кг переть вам в офис - ну, если вы качок, то можно. Но потный будете точно.

У меня лично MK-01.

Если взять 48 вольт и литий - это разумный компромисс.

Я уже 2 месяца плотно езжу на работу. Правда, на 5 км всего. Не представляю этот путь на Patgear.

Patgear, думаю, хорош, как последняя миля от метро.

Спасибо большое за ответ!

На самом деле я качек ) Занести 33 кг проблем нет.

Ехать без седла, думаю тоже не проблема, все тот же спорт как хобби помогает, да и полезно, итак весь день сидя за компом.

т.е. Ваше мнение, что Patgear не для таких расстояний...

Да, конечно и скоростных характеристик хотелось бы как у Headway-2.

Кстати, единомышленники, подскажите, какая постановка ног более удобна на такие расстояния. Солдатиком, или одна нога спереди другая сзади? Если без седла.

У Patgear получится я так понимаю только второй вариант.

Друзья, очень жду ваших мнений, Спасибо за ранее )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать без седла, думаю тоже не проблема, все тот же спорт как хобби помогает, да и полезно, итак весь день сидя за компом.

Ну, я на сидушке тоже не сижу всю дорогу ровно. Приходится и на полусогнутые вставать, и толкаться в горки, а также на перекрестках.

т.е. Ваше мнение, что Patgear не для таких расстояний...

 

достаточно подробно обсудили его тут

 

 

Кстати, единомышленники, подскажите, какая постановка ног более удобна на такие расстояния. Солдатиком, или одна нога спереди другая сзади? Если без седла.

У Patgear получится я так понимаю только второй вариант.

 

Некоаши-дачи :D

Особенно, если учесть, что задней подвески у него нет и колеса литые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Сильно отличается от rhino если одной рукой рулить? Не колбасит руль? Проблема мелких колес это отсутствие гироскопического эффекта, тут нужна либо хорошая масса на мелких колесах либо колеса больше. Я хочу моторколесо от хедвея поставить оно там 14" по моему. Есть смысл? Будет чуть лучше управляемость? Ну и конечно переднее заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... хочу моторколесо от хедвея поставить оно там 14" по моему. Есть смысл? Будет чуть лучше управляемость? Ну и конечно переднее заменить.

Поставить 14" МК - это очень хорошая идея, правда на управляемость это почти никак не повлияет (если только Вы раньше с внешним мотором прыгали по бездорожью, то с МК делать это будет сложнее).

 

Какой Вы видите смысл в замене переднего колеса и на какое другое планируете его заменить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить 14" МК - это очень хорошая идея, правда на управляемость это почти никак не повлияет (если только Вы раньше с внешним мотором прыгали по бездорожью, то с МК делать это будет сложнее).

 

Какой Вы видите смысл в замене переднего колеса и на какое другое планируете его заменить ?

Я то вообще из-за управляемости хотел колеса поставить больше. А если нет смысла то не хотелось от широких колес отказываться. Мне тормозной пусть важен. У тонких он большой, у широких он на много меньше.

Тогда расскажите 14" и 10" по максималке, тяге, дальности как сильно отличаются??

Я хочу сразу всё выяснить не торопясь а то как у меня бывает я по 10 раз всё переделываю из-за того что тороплюсь, тут суммы такие что по 2-3 раза не переделаешь, дорого. Хочу один раз всё выяснить раз и на всегда.

Теперь про прыганье, я как раз люблю кататься по лесу, ради этого полный подвес и покупал.

Там экстрима полно, там только и прыгать, из-за чего и хочу переделывать подвеску на длинноходную.

Почему с МК не попрыгаешь?? Просто есть вариант безколлекторник от хедвея воткнуть.

Но там КПД никакущее, цепь есть цепь. И максималка в 30 меня никак не радует мне минимум 45 надо это самый минимум.

Дело в том что я даже не знаю что спросить, какие вопросы задать что бы попасть в точку и собрать что надо.

Понятно мне надо максималку минимум 45. Управляемость. Если 14 дюймов не дает все равно управляемость как на велике то и смысл отпадает, но если оно влияет на максималку то есть смысл. С другой стороны мелкое дает больше динамики т.к эффект редуктора. Но реально на 10" получить 45км/ч ладно я уже про 70 не говорю.

Давайте тогда завершим эту эпопею, хочу уже скорее делать апгрейд пока погода позволяет покататься а потом еще подвеской заниматься, до весны должен быть конкретный доделанный аппарат. :) Летом не будет времени делать его, т.к это как разберёшь на месяц так и не покатаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый минимум 45? На такой простите, хреновине?

Прошу прощения, какой максимальной скорости Вы достигали на самокате? Как у Вас с головой?

Мне после 30 на самокате мягко говоря, некомфортно.. точнее я начинаю понимать из какого места адреналин выделяется ))

А на скорости около 50 при падении со скутера (полный экип) сломал ногу и 3 дня в коме провалялся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый минимум 45? На такой простите, хреновине?

Прошу прощения, какой максимальной скорости Вы достигали на самокате? Как у Вас с головой?

Мне после 30 на самокате мягко говоря, некомфортно.. точнее я начинаю понимать из какого места адреналин выделяется ))

А на скорости около 50 при падении со скутера (полный экип) сломал ногу и 3 дня в коме провалялся

Отредактирую по проще. :)

 

То что вы попали в такую ситуацию на это есть причины. На 100% у нас ваших проблем никогда не будет, могут быть другие потому все люди разные, и одинаковых ситуаций не бывает.

 

Да кстати у меня экипа никогда в жизни не было и даже шлема. От того и не падал никогда почти по настоящему т.к в 100 раз аккуратнее из-за этого. :) На велике с 6 лет почти без перерыва, было 2 года перерыва когда велик сломал а мама новый 2 года покупала. :) Потом сам себе когда мог покупать я последнюю каму сломал и купил шоссейник бушный "турист" вот это счастья было. :) А шлемы, экиперовка это уже пошло с 90-х даже позже, до сих пор для меня это лишнее до 30 км час, на велике и 50 разгонялся но редко и с горки. А вот щас уже подумываю чем бы защититься если все таки навернусь с 30-40. Я когда падаю у меня почему то всё замедляется вокруг меня и я успеваю вывернуться, выкрутиться и как надо и чем надо упереться или увернуться, какой то эффект такой есть, оказалось не у всех такое бывает. Мой друг всегда мешком летал. Я обычно с велика на ноги слетал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Если у вас есть анаглифные 3d очки (это которые с красным и синим стеклом), можете рассмотреть стерео картинку электросамоката Headway-2:

 

 

Фотку можно приблизить и рассмотреть в деталях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...