Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Есть пара вопросов про гопед гср спорт.

на карбе есть красный флажок. Ду ал что обогатитель - без него не заводится, но если убирать начинсеш то глохнет. Что это? И есть ли обогатитель на карбе?

Пока масла лью больше (обкатка)и обратил внимание что после того как постоит на месте с патрубка из глушителя масло подкапывает это нормально или масла поменьше лить?

Сколько обкатывать?

Воздушный фильтр просто сухая поролонка. Ее нужно составом пропитывать?

Бензин в инструкции написано не менее 91. Можно 92 значит или 95?

С уважением, с.петров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не глох надо карб настроить болт L открутить на 1/8 оборота либо болт холостых закрутить. Масло лью больше, может лить меньше - может лучше в цифрах написать сколько?

91 бензин это по американскому стандарту - соответствует 95у европейскому. 93 - это наш 98. Так что только выше 95.

Обкатывать два бака, воздушный фильтр пропитывать маслом для поролоновых воздушных фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Красный флажок это обогатитель?

Нужно прогреть мотор, убрать обогадитель и болт L закрутить до упора затем открутить на 1/8 оборота, так?

С уважением с.петров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть раньше тема - http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=19372 , по регулеровке карба.

Флажок - обогатитель. В теплое время на остывшем движке делается так - опустили флажок , завели , почти сразу подняли. Если в таком режиме не заводится , или сразу глохнет - надо регулировать карб.

1/8 оборота - это Бордик имел в виду пределы регулеровок , подстройка карба под температуру и влажность (открутить на 1/8 это чуть обогатить) - бывает в жаркий день отлично карб настроишь , прекрасно заводится и движка "валит" , а свежим утром даже не завести , приходится подстраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Красный флажок это обогатитель?

Нужно прогреть мотор, убрать обогадитель и болт L закрутить до упора затем открутить на 1/8 оборота, так?

С уважением с.петров.

1/8 оборота это чуть-чуть совсем, нет не надо закручивать до упора, просто чуть-чуть открутить. Но лучше не L а болт холостых как раз крутить он расположен ниже L и H болтов. Да флажок обогатитель. Флажок вниз - обогащает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Почитал внимательно тему про настройку карба. Поделал так и эдак. Пока сухой остаток. Заводится только на поднятом флажке.

Флажок вниз сразу глохнет. Регулиповка действительно гдето 1 и 3/8 оборота по каждому винту иначе не заводится.

Нужно где то карб настраивать, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант , крупный рынок стройматериалов - там обычно есть павильоны по ремонту бензотехники (триммеры , газонокосилки и бензопилы). Если повезет , попадется мастер , который сабаку съел на настройке вальбровских карбов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если понаеховск это москоу сити, могу помочь в настройке! Мой телефон в профиле.

Добрый день.

Благодарю. Буду иметь в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Подскажите я правильно понимаю что езда на плохоотрегулированном влияет на скорость и расход. Иными словами ездить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если настройки находятся в области переобогащения - мотор не тянет , большой расход , много не до конца сгоревшего топлива уходит в трубу - но "ехать можно"(сам с такой формулировкой не согласан - лучше настраивать карб). А если настройки окажутся в области сверх бедной смеси - движка едет гораздо лучше , "валит" , но в таком режиме он очень быстро перегревается (высокая t сгорания смеси), плохо смазывается (меньше бензина в смеси - меньше масла) - может словить клина.

Кста , видел недобросовестных продавцов скутеров - ушатанный дырчик беднили , он валит , клиент доволен , уезжает - и хорошо если не слишком жарко и он по первой сильно не разгоняется - так хоть на пару дней хватает покататься - потом клин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

Правильно мыслю, что раз у меня заводиться и работает только на поднятом флажке то богатит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, наоборот бденит. А с флажком смесь получается более богатой вот и работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Давайте еще раз, а то запутался.

Флажок вниз это обогатитель вкл? А флажок наверх это для нормальной работы, так? Если правильно то в моем случае богатит. Если наоборот то беднит. То есть разобраться нужно у меня с обогатителем заводиться и работает или без. Напомню, заводиться и работает при флажке вверх. При опускании флажка глохнет. Фладок вниз не заводиться и даже не схваётывает. И так было с момента доставания из коробки нового самоката.

Помогите разобраться.

С уважением, с.петров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо снять воздушный фильтр - сразу будет видно, какое положение флажка соответствует открытой заслонке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

Подскажите есть какие идеи амортизации переда у гср спорт? а то сегодня не в условиях идеального асфальта перед домом проехался а реально по московским тротуарам на обводном канале прокатился. Последний раз пожалуй так волнительно было когда жена на своем джиксере меня под трешку прокатила.

видел решение Максима Мак-zu. есть еще какие мысли?

 

С уважением с.петррв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производился еще такой вариант гопеда (давнишняя электричка на свинце) - здесь продавалась голая рама от него .Сам хотел взять эту раму на эксперименты - упустил. Еще до изготовления своего первого , рассматривал эту схему - в итоге посчитал ее менее надежной (консоль) , с маленьким ходом и с линейной а не прогрессивной хар-кой подвески (на кочке , ямке можно "пробить" подвеску). Но вдруг такая схема вам понравится или наведет на конструктивные идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сохраню фотки для истории, а то их скоро уберут в архив аукциона....

 

Goped-HoverBoard-Front-Rear-Suspension-GSR-NR_01.JPG

 

Goped-HoverBoard-Front-Rear-Suspension-GSR-NR_02.JPG

 

Goped-HoverBoard-Front-Rear-Suspension-GSR-NR_03.JPG

 

Goped-HoverBoard-Front-Rear-Suspension-GSR-NR_04.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Доброго дня.

Очередной вопрос про гср спорт. Есть какие идеи как тише выхлоп сделать? Смотреть иные глушители? Но нужен кроме тихости еще и компактность. Мир радиоуправляемых моделей может придти на помощь? Там вроде есть решения и тихие и компактные.

Есть идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Очередной вопрос про гср спорт. Есть какие идеи как тише выхлоп сделать? Смотреть иные глушители? Но нужен кроме тихости еще и компактность. Мир радиоуправляемых моделей может придти на помощь? Там вроде есть решения и тихие и компактные.

Есть идеи?

Силиконовая трубка *Silencer

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Очередной вопрос про гср спорт. Есть какие идеи как тише выхлоп сделать? Смотреть иные глушители? Но нужен кроме тихости еще и компактность. Мир радиоуправляемых моделей может придти на помощь? Там вроде есть решения и тихие и компактные.

Есть идеи?

Сделать выхлоп в раму, как на обычных спортах. Либо поставить глушак как у mak-zy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! В гср спорт выхлоп так и сделан изготовителем - в раму.Шлангом в броне - оплетке.Прихвачен хомутом, иногда разбалтывается.

 

Вопрос про заводку на горячую - 2 года проблем не было никаких,ни летом ни весной. Последнюю неделю происходит следующее проехал, заглушился - потом с улицы на 20 минут в макдоналдс - выхожу - незаводится!!! только с 10 го раза... в чем прикол? на холодную заводится без особых проблем.после того как завел - не глохнет.

post-24638-1377515830_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...