Дмитрий 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Всем доброго времени суток!!! Меня интересует постройка компактного Offroad МотоСамоката. Нужна складная рама. Как думаете, подойдеt узел от аиста, если его усилить??? Колеса буду брать от садовой тачки (от 5 до 8 дюймов, с внедорожным протектором). Концепция проста - Легкий, компактный, складной, внедорожный(для более-менее активного отдыха на природе). Двиг от бензопилы. Привод-цепь. Если у кого есть, выложите фотки узла цепной передачи. Интересует ваше мнение, Советы, Опыт. Самокат будет с сиденьем. Также меня интересует проходимость и тяга, нежели скорость. Т.е. Чтоб он не полз, и не гнал больше 40 км. Вот фото аппаратов, с которых брались идеи. Да забыл сказать: привод - задний. З.Ы. В Москву вернусь в середине августа. Может у кого есть знакомый сварщик. Мне нужен человек, который бы деньги и результат ставил не в одну строку приоритетов... Help, если можете... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну, если тяга нужна, то запаришся из бензопилы делать: нужно будет в 2 ступени понижать. Лучше брать двигло от культиватора (как у Аскольда) - тяга будет о-го-го, но про компактность придётся забыть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 А если соотношение большое: Ведущая на 8 зубьев Ведомая на (хм, а какая звезда поместится на колесо от 5 до 8 дюймов??? с запасом, чтоб не до самого края...) Сложностей я не боюсь. Мне главное получить желаемое любыми стараниями. 12uu12, у тебя вроде есть МотоСамокат. Если тебе не составит труда, сфотай его полностью и узлы:(привод колес, шарнир складывания, если есть). Заранее спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну, в реальных самокатах всё максимально просто: Увеличить фотку Цепь мелкая, что бы сделать большое передаточное отношение в одну ступень. Механизм складывания ещё проще чем на велеке: Увеличить фотку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну, в реальных самокатах всё максимально простоЦепь мелкая, что бы сделать большое передаточное отношение в одну ступень. Механизм складывания ещё проще чем на велеке Спасибо!!! А ведущая звезда на 6 зубьев? А механизм складывания выдержит вес от 60 до 70 кило??? Где можно такой отдельно купить? От чего взять? И можно ли изготовить аналог??? Также вопрос для профи в этом деле (из мото имел дело с и водил только 2х горшковый юпитер): Подойдет ли бензопила по оборотам(просто движки на сайте шибко дорогие... особенно порадовал хром и цена в 10 кусков!!!)? И что за цепь такая мелкая??? Вело цепь не подойдет??? И на сколько зубьев ведомая звезда. Также интересен диаметр колес. (Простите что загрузил вопросами, просто чтобы строить, надо досконально знать все мелочи того что строишь, если хочешь добиться того что хочешь!!!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Теперь я знаю каким будет очень важный узел моей конструкции: Складная часть рамы. Думаю как на фото 12uu21. Он конечно сложнее в изготовлении, но прочнее, и компактнее. + так я смогу сделать раму из квадратных труб. ЕСТЬ У КОГО В МОСКВЕ ИЛИ ПОДМОСКОВЬЕ ЗНАКОМЫЙ СВАРЩИК, ИЛИ МОЖЕТ КТО САМ УМЕЕТ ВАРИТЬ... ЕСЛИ МОЖЕТЕ ПОМОГИТЕ СО СВАРКОЙ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Крадрат трубы бери не менее 3мм если у тебя будет сухарь и тем более если ты сам весишь кг 90-100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Вопрос Аскольду, как опытному самокатастроителю и насамокатоотжигателю: Что такое сухарь? З.Ы. Мой вес колеблется постоянно от 60 до 66 кг... З.Ы.Ы. Аскольд ты ведь сам свой аппарат собрал, не поможешь со сваркой??? З.Ы.Ы.Ы. Кто что думает про такой механизм сборки - разборки: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Сухарь это мото термин означит не имеющий подвески...Такой механизм имеет плюс в быстром сложении руля, там просто колпачек на который давит пружина поднимается и руль складывается..к слову все гопеды, так складываются..но есть и минусы зачастуютакой руль сильно люфтит и кочается. Я свою раму варил на стороне, была раньше у меня сварка но сейчас на даче, ибо гараж готовлю к ремонту, еслиб ты просто помощь в ремонте попросил это одно. Но к сварке нужно преступать только тогда когда ты будешь полностью видить то что ты хочешь ибо пока ты сам толком не понимаешь что тебе нужно, и какой вариант выбрать. ЗЫ: Раму такого плана как на фотографиях Никиты лучше не делать, это самый не удачный судя по описанию того что ты хочешь вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Но к сварке нужно преступать только тогда когда ты будешь полностью видить то что ты хочешь Здесь я согласен. Так что пока собираю инфу, выбираю конструкцию. Подбираю вариант, который будем удобен мне. Я спросил про сварку на будущее. Я конечно понимаю, что у всех у вас есть опыт, именно поэтому у вас я все и спрашиваю. Вот что я пока придумал и решил: 1) Рама - трубы квадратного сечения. ~ 2 мм толщина стенок. 2) Колеса с внедорожным протектором. От 5 до 8 дюймов. 3) Руль складной, как на последнем рисунк. Там шарнир от аиста(если подойдет.) ____________________________________________________________ Остаётся нерешенным вопрос про рулевую колонку с подшипниками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 5-8 дюймов колёса - это мало не реально! 9-10 дюймов, получше звучит. А что такое "внедорожные" это катки от детских квадриков типа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 по сварке!!!!!! обращайся но я последнее время редко бываю в гараже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 BULDOZER, а ты мою досточку доделал ??? Очень хочу кататься, а сезон скоро кончится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 5-8 дюймов колёса - это мало не реально!9-10 дюймов, получше звучит. Ну наверное. Спасибо. Я ж говорю, мне нужны советы. А что такое "внедорожные" это катки от детских квадриков типа? Как здесь: Я конечно спрошу на dyr4ik.ru но всеравно. Есть вариант сделать как тут: http://www.olegavolt.narod.ru/masterskaya/...kat/samokat.htm Но я не знаю на сколько это реально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Приветствую, Дмитрий. Желаю удачи в интересном деле. У меня вопрос. Каков примерный бюджет этой затеи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Желаю удачи в интересном деле. Спасибо. Я тоже надеюсь, что дело интересное. У меня вопрос. Каков примерный бюджет этой затеи? Ну все зависит от стоимости создания рамы(сама сварка, трубы, узлы складывания, вилка, рулевой узел). И от стоимости компонентов(колеса, сидушка и т.д.). Двиг от бензопилы(самый простой) стоит (новый) в среднем 5000 р. http://www.tool-store.ru/mode.4228-type.html Мощности в 1.3 Кв будет достаточно, т.к. это почти 2 Л.С. Ну и конечно я вложу в проект душу!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вааще, с первого раза ни у кого хороший самокат ещё не получался... Если хочешь ездить - лучше ищи за основу б/у-шный и его тюненгуй! А если есть желание строить второй, третий, четвертый, тогда за дело! Начинай с колёс и рамы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Кто что думает про установку движка Д-5??? Он вроде компактнее и ручное сцепление мне больше нра. У него лучше тяга на низах, и обороты не зашкаливают. + он дешевле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 д-5 подразумевает заводку с толкача и невозможность иметь обгонную муфту. По сути - это движёк из 60-х годов прошлого века, любой движёк от бензопилы мощнее и легче. Единственное реальное преимущество д-5, это наличее понижающего редуктора в движке. Я бы взял его для постройки первого самоката, если бы хотел потренироваться и стать великим самокатостроителем. Но для ленивого чела лучше брать двигло от Фалкона, кстати, чем не нравится Фалкон? Для входа в клуб самокатчиков это сейчас самый дешёвый вариант! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Но для ленивого чела Это ты меня подразумеваешь?! Единственное реальное преимущество д-5, это наличее понижающего редуктора в движке. А цена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Про ленивого - это я про себя любимого! Ты можешь начать с д-5, получишь много опыта. А цены движка в проекте - дело десято (в смысле, процентов 10 от цены проекта, не больше), думаю и Аскольд с этим согласится. Ты затратишь столько времени нервов и сил, что о цене движка и не вспомнишь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey 0 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Я бы сделал по-другому. Купил на e-bay какой-нибудь самокат (новый, или убитый, в зависимости от того, насколько настроен что-либо с ним делать) и занимался с ним. По крайней мере с рамой не будет головной боли (если, конечно взять нормальный экземпляр). А так - ты намучаешься со сваркой, резкой, подгонкой......... :wacko: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ну вот разморозил потихоньку проект!!! Купил Двигатель Д6. Теперь его надо дособрать(нет 2х запчастей) Потом поеду на стройрынок, буду смотреть трубы. И может колеса. А сварщика я можно сказать нашел. Возле дома строится метро "Митино" там я видел газовую сварку. Еще нужно купить рулевой узел. Или сделать из трубы как здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=8398 Вот. Пока все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А форму рамы уже придумал? Что касается рулевого узла - езжай в подвал напротив магазина Зенит в Сокольниках, там есть любые подшипники и втулки под руль, нужно только с дмаметром трубы в районе руля определиться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Спасибо. Я там(В соколях) теперь часто бываю. Обязательно зайду. А вот с формой все сложнее. Но есть ограничения: 1)-Длина до 1 метра. 2)-Складной руль. 3)-Пока без сидушки. 4)-Колеса от тележки(От 6" до 8") А что с диаметром трубы в районе руля? Какой нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти