Пан Котовский 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Нарыв в интернетах вот такую вот заманчивую конструкцию Дрыгатель хонда GX200, вариатор, привод через дифференциал. Соответственно поворот за счёт торможения одной из полуосей. то что думает по поводу данной конструкции? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ну, хрен знает, на гусеницах резиновых полно техники есть... Тут нужно мнение спецов знать - может, парень сделал прорыв в науке..... А может, не удачно готовые запчасти вместе собрал.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Котовский 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 железяка позиционируется как DTV шредер (или как там его) для бедных. Рама это квадрат 25 на 25. детали доступны, по крайней мере в британии :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 До шрёдера как до луны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 4g63 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 то что думает по поводу данной конструкции? Такая хрень в копеечку встанет. Но это как бы "дело кармана". Но вот какой с него толк. При такой гусенице, а главное развесовке ходить ему только по асфальту. И поворот только в одну сторону. Одновременно управлять ручкой газа и ручкой тормоза одной рукой навряд ли получится. ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Такая хрень в копеечку встанет. Но это как бы "дело кармана". Но вот какой с него толк. При такой гусенице, а главное развесовке ходить ему только по асфальту. И поворот только в одну сторону. Одновременно управлять ручкой газа и ручкой тормоза одной рукой навряд ли получится. ИМХО. Согласен! Прикольная игрушка, думаю, стоя я бы лично не стал бы управлять, сделал бы сидушку, а там можно и рычаги и ноги задействовать, как в танке, например, или в БМП посредством руля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Дрыгатель хонда GX200, вариатор, привод через дифференциал. Соответственно поворот за счёт торможения одной из полуосей. то что думает по поводу данной конструкции? Я думаю что проще было сделать без всякого дифференциала, как на тракторах, дернул рычаг и отключил фрикцион передачи, поворачиваешь, надо прямо отпустил рычаг и едешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я думаю что проще было сделать без всякого дифференциала, как на тракторах, дернул рычаг и отключил фрикцион передачи, поворачиваешь, надо прямо отпустил рычаг и едешь. Там надо ещё и подтормаживать гусеницу, у которой фрикцион передачи отключается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 4g63 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Там надо ещё и подтормаживать гусеницу, у которой фрикцион передачи отключается Согласен, выбег будет. Придёт экстремально делать поворот "гашеткой" в пол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Котовский 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну как бы давайте посчитаем: 25-й квадрат стоит недорого. Надо там его ну метров 10, ну 15. Сварочный полуавтомат у меня есть. Дифференциал стоит в англии 139 фунтов, доставка 9, но ота мало, чота я сомневаюсь. Двигло такое (клон) обойдётся в 6 рублей. Вот гусли это диий вопрос, автор задумки рекомендует воспользоваться покупными, посмотрел ценник - 70 рублей, как бы дохуа. Поэтому гуслю собираюсь делать сборную на основе транспортёрной ленты, опираясь на опыт других людей. Так что в принципе диий деньжищь такая штука не будет стоить. По поводу привода я думал, думал и вспомнил наш мотоблок нева, тм привод осуществлялся нажатием на рычаг, который поднимал ролик, который подпирал ремень, который передавал момент от вала двигателя на диск, который уже вращал цепь в масляной ванне. Видится мне, что такой способ будет проще в реализации. С другой стороны с британии всегда можно заказать дифф. Что лично мне НЕ нравится в конструкции: расположение мотора, он должен быть ближе к морде. А на заду можно и сидушку поставить и платформы для ног. Стоя оно веселее ехать и не так трясёт. А так мне и на мотоборд все предлагают сидуху поставить. в такой онфигурации ехать будет по асфальту, грунту, траве, лёгким гОвнам. Но опять же, гусеница у меня стопудова будет шире. Раму в центральной части я явно заужу сантиметров на 5, а вот платформы для гусениц уширю сантиметров на 8,давление на грунт уменьшится. есть ещё такой вариант, он куда проще и менее экзотичен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пан Котовский 0 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 идея ременного привода вполне состоятельна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Гусеницу от снегохода можно распилить надвое. Ты будешь реально строить, или желаешь чисто пообсудить? При наличии прямых рук и железа работы тут не очень много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти