Перейти к содержанию

Трехскоростной вилман стендбайк,


Рекомендуемые сообщения

Задумывались вы о том, будет ли сделан трехскоростной вилман-стендбайк?

 

Наверно, ответ ясен, как Божий день - будет конечно, трехскоростное колесо же есть!

Теперь открываю гонку концепций - кто угадает, каким этот вилман будет?

 

Изложу свои аргументы и сделаю ставку:

 

1. Шиманка трехскоростная скорость любит, а момент не особо - для хаблес вилмана это проблема! Надо ставить шиманку близко к мотору, в первой ступени. Тогда работать она будет хорошо, но в целом у вилмана не будет наката (ведь колесо и все следующие ступени будет надо крутить при движении накатом).

 

2. Есть прототип 2015 года (буду для краткости называть его Лаомейче), если сделать его на колесах от самоката - 10 дюймов, то туда можно поставить обычное трехскоростное колесо и получить прогнозируемую скорость и накат...

 

Длинна 90см., высота 30 см, ширина 20 см. Вес без двигателя 7 кг (3кг заднее колесо + цепь + редуктор 5:1, 2кг рама, 2кг переднее колесо + коса к нему).

 

3. А какой двигатель туда поставить? Раньше бы я сказал gp420 или Still - спасибо, но я катался на этих движках.... страшно!

К счастью, mak-zy активно пиарит всем доказал, что движки со сцеплением 54мм - чуть менее, чем самые крутые!

 

Соответственно, если привесить движек (пусть будет Хонда-25) на редуктор 5:1 (а я продолжаю утверждать, что не чего сложного в этом нет) - то получится трехскоростная четырехтактная Лаомейче весом 10 кг.....

 

Дискас !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеж тут вилман если нет хаблеса? берем стандартного китайца - у него все сделано чтобы поставить в него планетарку и накат будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Лаомейче можно и без редуктора! Просто на цепи анси 25.

 

 

А что хаблес колеса - они есть на куче мотоциклов и других устройств! Дело же не в них!

 

Дело в способе катания на двух колесах без руля в руках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне хаблес играет не последнюю роль - особенность управления когда как-бы сливаешься с устройством - колеса продолжение ног ну и габариты - в длину значительно меньше получится, если брать стандартную компоновку и добавить в нее площадки для ног между двигателем и колесами, так что без хаблеса вилманом не назову!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно! Вилманы - это такие старинные лаомейче, которые имели плохой накат и хаблес колеса......

 

Вот, примерно как будут говорить через 5 лет! Ну, конечно, если не удастся вкрячить в классический вилман КПП и решить проблему наката.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема наката решается элементарно подшипником. В условиях гаража дорого, на производстве -копейки. КПП решается вариатором у вилмана передача в две ступени от этого никуда не денешься. Вместо первой ступени идеально вписывается вариатор проблема в его проектировании, люди высшее образование узкоспециализированное по вариаторам получают. Но опять же в промышленных масштабах - пшик. В чем проблема спросишь? В популярности! Если станут вилманы вдруг популярны как скутеры в свое время все это иподшипник и вариатор у нас будет ибо конкуренция, но чуда не случиться, остается надеяться только электрический вилман - на то что он "выстрелит" и все его будут хотеть, я сейчас говорю не про китайскую модель а про хорошо сделанную допустим нами и раскрученную модельку. Ибо электрика более дружелюбна к неграмотным пользователям и меньшн требует ухода. И кпп не нужна. А емкость батарей будет только расти в ближайшее время.

Что в сухом остатке - сделать качественную электричку - с хорошим компактным моторчиком по типу рсишных самолетных, литием и подшипником и будет всем счастье. И она должна быть гораздо меньше чем настоящий вилман - диски максимум 8 дюймов ;) вес 10-15 кило. Это все вполне реально и за разумные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрическая лаомейче будет через пару месяцев готова!

 

А качественный электровилман - начать и кончить.... Тока, зачем начинать? Спросу откуда взяться?

 

Лаомейче будет иметь иметь предсказуемую скорость и вес! И совершенно ясный способ увеличения скорости!

 

А русский вилман будет иметь в 2 раза большую стоимость, это факт... другие параметры трудно назвать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, менее 15кг она будет на больших колесах весить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что хаблес колеса - они есть на куче мотоциклов и других устройств! Дело же не в них!

 

Дело в способе катания на двух колесах без руля в руках....

Неудачное сравнение, дело именно в нём, у нас хаблес - это принципиальная конструкция и способ управления и езды, на основе которого вообще человек для себя делает выбор между вилманом, мотобордом и т.д., убери хаблес и это уже не вилман Бордик прав. А на моцике это чистой воды антураж не меняющий, ни принципа вождения, ни посадки наездника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто знаете о том, что хаблес имеет значение!

 

Для тех, кто этого не знает - никакой разницы нет! Ноги на тех же местах и рулятся эти два снаряда абсолютно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мойму разница всё таки есть, между гироскопом вращающимся непосредственно вокруг ступни и под ступнёй, опять же разница в контроле девайса ступнёй и голенью и только ступнёй + расположение центра тяжести у девайса который находится целиком под ногами и у вилмана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это да, такая разница есть! Хотя, не уверен только про гироскопический момент....

 

А так, кто не умеет катать на вилмане, тот и на лаомейче не сможет ехать.... А кто научился на одном из двух девайсов катать, на второй без проблем встанет!

Думаю, это и есть основной аргумент! Способ езды и управления одинаковый и не требует адаптации....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://rozetka.com.ua/oleo_mac_gs_650_50259001e1t/p264907/

вот решение вашей проблемы сток 60сс 4.7 лошади, только вот сцепление)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ерунда а не решение, движков которые без гемора встанут с нормальным сцеплением и стандартными посадочными и так полно хоть 60 хоть 70 кубов. Не в движках счастье а в том что не покупают - нет спроса нет и предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ерунда а не решение, движков которые без гемора встанут с нормальным сцеплением и стандартными посадочными и так полно хоть 60 хоть 70 кубов. Не в движках счастье а в том что не покупают - нет спроса нет и предложения.

так там мотор которым можно 8часов резать и ему хотьбы хны) ну впринципе я тебя понял, если б его покупали то его зделали толково!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Из Питера в Москву доехали на моторчике аналогичном тому который на г-вилах стоит. Мотор даже в китайцах это вещь которая последней ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Из Питера в Москву доехали на моторчике аналогичном тому который на г-вилах стоит. Мотор даже в китайцах это вещь которая последней ломается.

ну так вы еще ноете что вам момента нехватает) вот вам 4.7 силы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...