Перейти к содержанию

По Китайцам)Слухи О Их Смерти Часто ПреУвеличены!!


Рекомендуемые сообщения

Пока бушпигеры не активны, буду постить сюда самое интересное из других форумов на эту тему:

 

 

1. KH

ВиДимо КиТаец Пока токо У Меня))))) ЕЖли БуДУт вопросы Пишите Всегда Помогу !!!!!!

 

2. митя

терь и у меня!

 

назвал его китайская рокета!

 

вопрос есть, где кроме симбел можно прикупить переднюю вилку?

есть идея установить ее в место "родной".

кто знает отличия между лицензионными вилманами и "китайскими рокетами" поймёт о чём речь

 

3. Wheelman

Где там вилка? Это железная коса что-ли?

Если есть возможность, покажи фотку - теперь на форуме можно добавлять картинки.

 

4. митя

то что в руке, гдеб такое замутить?

 

5. митя

на китайских рокетах крепление к раме шарнирное, на кой? не понятно.

к тому же передне колесо смещено по оси сантиметров на пять.

в итоге под ногами размазня которая не любит повороты.

 

установив определённым образом хре...ину с фотографии надеюсь исправить оба косяка разом.

чё получится раскажу.

 

так шо кто знает где такое купить за разумные деньги - пишите

 

6. motorboard.ru

С шанирным креплением просто бороться - зажми гайку посильней, он и перестанет крутиться!

При этом и поворачивать перестанет!

Может у симбеловских девайсов отличия не только в креплении этого кронштейна?

 

7. митя

 

отличий много, но это самое прям сипец безпонтовое, если берёте фэйк готовтесь...

 

блокировка мало, что даст потому как не исправит посадку колеса по оси!

 

касяк офигенно чувствуется на снегу, девайс прет юзом, срывается в занос на ровном месте.

зато не скучно

 

8. митя

motorboard тебе вопрос

 

что это за движки?

хромированный можно установить на вили?

 

9. митя

можешь их сравнить с фэйковы двиглом?

 

10. motorboard.ru

Желтый - от завода "Красная звезда", это качественный производитель (на фейках движки более дешевых заводов стоят), но моща не зависит от производителя, а зависит от геометричаских размеров и фаз газораспределения.

Думаю, они одинаковые, но на днях хочу в этом окончательно убедиться. Короче, желтый можно втыкать в замен сгоревшего движка.

 

Блистящий - по размерам не подходит, он гораздо меньше, для питерских самокатов подойдет (как на фоте).

 

В нем одно стальное поршневое кольцо и фазы совсем другие. По паспорту он до 14000 оборотов крутится, так что вилман с ним в 2 раза быстрее поедет, вот только вопрос, будет ли ему хватать момента на средних оборотах?

Я уже втыкал большой движек, вместо маленького, но маленький вместо большого - думаю будет геморойнее!

 

11. motorboard.ru

Вот на фотке, движек от фейка и движек от самоката:

 

12. митя

ну и уродец (я про первое фото)

 

удачи, когда установишь краснозвездинский движок, раскажи чё получилось.

 

у кого ещё есть конкретные идеи/опыт по инсталяцие двигателей на вили?

 

13. митя

АРХИ ВОПРОС - че делать с кик стартером на фэйковых вилманах???

Вариант 1 - купить кик с аналогичными посадочными отверстиями и переходник. (350 рубасов)

Вариант 2 - установить прокладку (шайбы) под существующий переходник.

 

переходник это деталь передающая усилия с кик стартера на вал.

когда снимаешь кик, первое что видно это как раз переходник.

фоток нет

 

14. motorboard.ru

Вариант 2 - фуфло!

У меня 2 заводилки сломались, в обоих разваливались выступы на белой катушке с верёвкой, которые входят в зацепление с колокольчиком!

Думаю, шайбы там ничего не решат!

 

15. митя

убеждать не стану

 

16. motorboard.ru

Ну, может, я что-то не так понял - на мотоборде у меня дважды выворачиволо гайку из корпуса, куда эта белая катушка крепиться. Тогда сквозной болт и большая шайба не на долго помогала. (К тому же не возможно поставить шайбу внутри корпуса - там же ещё пружина есть. В итоге верёвка рвется и катушка крутится плохо)

Но у фейковых девайсов вся заводилка совсем никакая!

 

Нужно другие выходы искать....

 

Кстати, у меня есть отдельно заводилки завода Красная звезда, они крепче гораздо, но на активный сезон, один хрен, её не хватит ИХМО...

 

В общем, я бы голосовал за усиленную конструкцию!

 

17. Wheelman

Покажите фотку этого шарнирного крепления - что это такое вообще? Представить сложно.

 

18. митя

по поводу кик стартера вот что я имел в виду

 

19. митя

правая стрелка указывает на злоеб...ий шарнир

 

20. motorboard.ru

О, по поводу стартера понял! Подложить шайбу под колокольчик.

(Или тонкую гайку навернуть. Я так не пробовал, думаю, колокольчик будет за катушку цеплять)

 

По поводу этого кронштейна с шарниром, буржуи называют его "Wheelman Outback G-WheeL STEERING U ARM", т.е. рулевой U-образный рычаг.

 

Но его фоток даже на е-бэе нет...

 

21. митя

блин похоже рычаг придёцца в симбеле брать, он там почти две тыщи стоит, при цене донора в девять, ну хз

 

motorboard к тебе просьба.

выложи фотки движка вили в разных ракурсах, если есть.

хочу показать их дружище, он в сервис центре работает, газонокосилки и всякое такое ремонтирует.

надеюсь поможет подабрать альтернативный движок.

 

моё мнение, движок должен подходить без изменения несущих конструкций. один снял другой поставил.

 

22. motorboard.ru

Да, по размерам они подходят, все они одинаковые при объёме от 45сс до 52сс, вот только толку то что!

Мощность 2т мотора зависит исключительно от геометрических размеров и максимальных оборотов, т.е. в нашем случае ТОЛЬКО от максимальных оборотов...

 

Максимальные обороты достигаются путем изменения фаз газораспределения, т.е. на максимальных оборотах моща больше, а на малых оборотах они не едут...

 

Если нужны большие обороты при тех же объёмах, то бери двигло от бензопилы (кстати, могу новую бензопилу 45сс, китайский аналог Homelate, подогнать за 3000 руб, новую в упаковке), но она мало того, что нормально работает от 10 000 об/мин, так ещё и греется сильно на низких оборотах из-за конструктивно меньшего оребрения! Абсолютно у всех пил так, кроме Дружбы, конечно)

 

Именно по этому, все тюнненгисты меняют поршень и цилиндр, чтобы сделать объём 70сс на тех же посадочных размерах двигателя.

 

А "бытовых" двигателей в районе 70сс ни у кого из производителей нет (ибо нах не нужны в реальной жизне), последний двигатель в "размерной" цепи 63сс, а следующий уже 90сс ...

 

Ну, вот этот 63сс - откровенный тихоход. Так что, если хочешь повысить двигатель за счёт оборотов - дешевле всего бензопила, а если хочешь за счёт объема - тебе подойдет любой kit на 45сс двигатель от гопеда...

 

 

Ну, есть ещё вариант колхозтюнненга (который я собираюсь попробывать) - это 2 движка соединить: вместо заводилки поставить переходную плиту на первый движок, а на втором движке, вместо сцепления, поставить привалочную плиту. Заводилка останется только на втором движке, карбюраторы и глушаки у каждого движка собственные...

Второй движок торчащий из вилмана, вид не сильно испортит (может, улучшит даже), вот только одно обидно - мощность у меня немеренно вырастит, а скорость-то останется такой же!

Понимаешь, теперь засадность "замкнутого" круга?

 

23. митя

всё логично.

похоже оптимальный вариант это увеличение объёма, если я правильно понимаю максималку это не сильно увеличит, но разгон до неё сократится.

правда минус ресурс.

правильно?

 

в таком случае предлагаю ПОКА подробнее остановится на прокачке родного двигла.

 

кто делал, поделитесь впечатлениями. стоило оно того или нет?

 

24. митя

если и соединять два двжка, то маленьких и оборотистых, ибо обороты не сумируются а мощьность да!

соответственно с двух бензопильных движков получаем 3 кобылы и 10000!!! оборотов, страшновато.

к стати скока оборотов делает движок вили? я слышал, что около 800.

 

25. motorboard.ru

По оборотам (реальным), скорее всего они лежат в диапазоне 3000 - 6000 об/мин.

Есть такая штука (дорогая, жаль) - безконтактный тахометр для 2т движков - подносишь её к проводу свечи и она показывает реальные обороты, подсчитывая кол-во импульсов к свече.

 

Я знаю у кого такая есть - попользоваться не дают из-за большой цены, но обязательно померю (ближе к лету).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...