Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ВСЕХ !!! Я давненько заинтересовался перестановкой,если приобрести USA движок.Мне пояснили,что такие движки покупали кое-кто несколько лет назад.Сейчас нет спроса.ВОЗМОЖНО у кого то остались воспоминания о смысле перестановки и эксплуатации таких движков?? Совершенно новый двигатель GP460 является 45.7cc (42 мм диаметр, 33 мм хода) производительность машины. Разработанный после высоких оборотов Zenoah RC стиль двигателей, он имеет 4 порта передачи цилиндра 42мм, высокопроизводительные случае импульсного Walbro карбюратор (19 мм диаметр, 15 мм Вентури, независимые высоких и низких струй) "Hemi" стиле камере сгорания, и полный -круг коленчатого вала. Зазоры камеры сгорания были усовершенствованы для лучшего теплового контроля, в результате более равномерного температурного расширения и снижения динамических напряжений при высоких оборотах эксплуатации! Включает в себя 78мм три обувных внутренней сборки сцепления установлены. для скутеров: со двигатель Trail Ripper GTR46, Super Go-Quad 46, SGSR46R, Trail Ripper Quad, и бунт. Также подходит GSR25, GSR26R, GSR29R, Go-Quad 25 и Супер-Go-Quad 30, когда используется с 78 мм подвески двигателя (DDM часть hh551). для R / C: не подходит для большинства R / C приложений. Engine статистика: Водоизмещение: 45.7cc. Мощность: 4,2 + л.с. при 11000 оборотов в минуту, 2,35 фунт / фут крутящего момента при 8000 оборотов в минуту. Топливо: с октановым числом 91 или выше смешанных 25:1 с 2-тактным маслом. Примечание: Данный двигатель поставляется в комплекте с 3-обувной внутреннее сцепление. Она также имеет запас CY внешней колокола установлены, который не используется на Go-Ped приложений. Это должно быть удалено, а фондовый Go-Ped колокол сцепления использовать на свое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких движков у нас попой жуй, бери да заказывай. Один прямо сейчас Fox'у едет. Мощи в нем много, но и орет очень громко. По качеству изготовления и эксплуатации гораздо лучше китайских триммерных моторов. Гопед с таким движком 65 км/ч в легкую делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу и всё конечно сдорово,но самого главного Вы не описали!А,как с установкой на Вектор?Что ещё нужно к этому?Редуктор то,как присунуть?Или всё переделовать нужно?Толковые люди дали знать,что он,например Вектор - 3 развалит своей оригинальностью?ПОЖАЛУЙСТА подскажите,если не составит труда !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В узел он скрутит твой вектор :) и цепи говнокитайские разорвет. посадочные размеры под 78мм чашку сцепления/редуктор у него такие же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Хочу поставить такой на EVO-2RX

 

А насколько громче штатного?

 

Сколько стоит доставка с Davsmotors до России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, Evo должен устоять.... Заодно проверим КПП, устоит против такого или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, Evo должен устоять.... Заодно проверим КПП, устоит против такого или нет...

Если только коробку перебрать полностью, чтоб без единого перекоса и смазать как надо и то хрен его знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только коробку перебрать полностью, чтоб без единого перекоса и смазать как надо и то хрен его знает.

Это верно!

Но в движке столько дури - наверно, оптимально его ставить на односкоростной вариант. Прибавка у скорости там будет очень не хилая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только коробку перебрать полностью, чтоб без единого перекоса и смазать как надо и то хрен его знает.

 

Я коробку полностью перебрал. У меня после переборки +2-3км/ч.

Коробка выдержит, а диски сцепления - умрут быстро. Там зацепы и от штатного движка срезаются.

 

Это верно!

Но в движке столько дури - наверно, оптимально его ставить на односкоростной вариант. Прибавка у скорости там будет очень не хилая!

 

В инете есть два видео, где на ЕВУ 2ск ставят GP460. В километрах скорость у них получается 80км/ч.

Летает по видео оч шустро, но шумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Хочу поставить такой на EVO-2RX

 

А насколько громче штатного?

 

Сколько стоит доставка с Davsmotors до России?

 

 

Про доставку: - 85 - 90 $ Только не знаю до куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Ребята!Всё же так понял Я возможно попробовать!Конечно если деньги на риск не жалко.А так с дури и член ломается(если из под тебя тело выскользнет).Однако по уму если сильно не рвать ПОКАТИТ!Ага?На векторе например крепление чашки сцепления очень жидкое м8 резьба.Мне вытачили немного по толще(тяжелее).Поставил.Вроде бы не чего.Но сомнения всё равно есть - если,мне кажется,рывок по сильней то м8 крякнет.Я не знаю,что за сталь на редукторе.Вот.Даже это и то в не уверенность подталкивает!Как вот надеется?Только на риск ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, если ты не безрукий и железом обваришь свой самокат, то конечно выдержит. Я как раз и имел ввиду множество "жидких" мест в обычном векторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че вы так молитесь на этот мотор. Имхо это глубоко специализированная модель. Расскажу про опыт использования на стендбайках. Орет как четыре обычных (забудь про парки), весьма капризный, расщепляет любой аппарат под собой, на старте выжигает сцепление, при этом на страгивании момент слабоват. Кароч надоел он нам, сняли, до сих пор валяется, обещеали ему, что в пустыню с собой возьмем. На скоростях более 60 он весьма актуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!ОДНАКО!Ещё раз спасибо Всем!И последний комментарий мистера Dirty(особая благодарность)убедил Меня основательно,что ЭТО не по нашей теме(движок).А серьёзно это так и есть.Раньше в голову не лезло.Всё охота приключений!Мне,как то сказали в молодости:- Не нужно придумывать то,что уже придумано.И Я всегда прикидывал после того,как вспоминал эту мысль.Ведь придумали не совсем дураки а с расчётом и пользой.Значит так надо.Вообщем ТЕМУ реально закрыть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это так!Но скорее всего не для китайских моделей.Вот если бы это было немного по раньше в производстве СССР на каких нибудь наших моделях экспериментировать,то и на детскую технику поставить можно было.И она бы не развалилась.А сейчас по правде денег немного жаль,если порожняком пройдёт.И будет валяться или городить из него,что либо.Мне например не желается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че вы так молитесь на этот мотор. Имхо это глубоко специализированная модель. Расскажу про опыт использования на стендбайках. Орет как четыре обычных (забудь про парки), весьма капризный, расщепляет любой аппарат под собой, на старте выжигает сцепление, при этом на страгивании момент слабоват. Кароч надоел он нам, сняли, до сих пор валяется, обещеали ему, что в пустыню с собой возьмем. На скоростях более 60 он весьма актуален.

 

Находил в инете видео, там тоже самое говорили:

 

http://rutube.ru/video/6cb0d0cf62ff52bc21a...b/#.UJypEP2Frcw

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Конкретное видео!А Я человеку и без него поверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например,тоже очень был бы РАД!Всё же вещь есть вещь тем более USA.Но всё деньги,деньги.Да и смысл всё же должен быть.Вот Мистер Fox,НАДЕЮСЬ после проверки езды и работы вообщем - ОПИШЕТ,ПОЖАЛУЙСТА,смысл этого двигателя !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как опишет !!!

И фото-видео отчет предоставит !

Только я на борде катаю,и крупномасштабная переработка его закончится месяца через 2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...