
Melchior
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Melchior
-
Звание
Активист
Старые поля
-
Место обитания
Москва
-
Катает на
Стендбайк
-
А это не транспортное средство, это садовый инвентарь. Так что с дпс разговариваем так: - Молодой человек, что это у вас? - Бензопила! - А почему у нее колеса? - Я имею право вносить изменения в конструкцию своей бензопилы не уведомляя об этом власти. - Предположим. А почему вы на своей бензопиле ездите, где не положено? - Видите ли, перемещение посредством бензопилы нельзя классифицировать, как "езду".
-
Пардон, что пропал, как-то руки не доходили написать отчет. Давно уже все готово и даже чутка обкатано) Из последнего, придумал способ раз и навсегда побороть натяжитель цепи. Решил убрать его нафиг, а цепь укоротить, благо звеньев нечетное число. После данной процедуры цепь удалось поставить на место, но она оказалась слишком туго натянута, и колесо крутилось с явным усилием. Проблема устранилась легкой деформацией верхней лапки, держащей колесо. Задняя платформа буквально на миллиметр наклонилась вперед, а натяжение цепи ослабло до оптимального. Цепь держет колею идеально, колесо крут
-
Если на пальцах, движок крутится 3600, путь колеса за оборот 0,8 м. Если подключить напрямую, будет 3600х0,8=2880 метров в минуту=172,8 км/ч. Тебе надо 35км/ч, то есть, где-то в пять раз меньше. Ну вот и получаем редуктор 5:1. При 3600 будет ехать 34,5 км/ч.
-
Неа, в том-то и дело, что больше ничего не менять. В штатном исполнении вилман едет около 30км/ч. Потому люди приловчились менять местами шестерни в редукторе. Он из редуктора превращается в мультипликатор, то есть повышает обороты. И вилман начинает ехать ~43км/ч, но в горку едет уже неохотно. Так что убрав редуктор вовсе, мы получим золотую середину. Да еще и избавимся от лишних потерь. Если бы не одно маленькое "но" - вилман будет ехать задним ходом) Так что это вопрос не про возможность убрать редуктор, с этим как раз все просто, а про возможность инвертировать вращение двигателя и всей си
-
Теперь буду тут отчитываться) Долго не мог поверить, что звезда с тормозным диском держится на валу только за счет тормозных колодок. И правильно, что не верил: в торце вала обнаружился обломок болта. Своими силами достать не удалось, пришлось идти к токарю. Заодно заказал еще пару полезных вещей) Шестерни пока менять местами не буду, сначала надо научиться так ездить. Но возможность такую уже предусмотрел) Теперь вопрос. А нужен ли нам вообще этот редуктор? Двухтактник можно запустить в обратную сторону. Максимум, что надо будет сделать - перенастроить угол опережения зажиган
-
А, так эта штука не из жесткого пластика. Спасибо, теперь понятно). Вот только где такую нажористую резинку добыть. Хотя знаю, на шиномонтажке) А чем плоха схема на фото? Ведь это самая очевидная классическая конструкция. Ну, разумеется, повторять 1 в 1 я бы не стал, увеличил бы кастер и сделал рулевую колонку в целом более мощной. Варианты были, либо взять от самоката - стабильно, надежно, но немного громоздко, она бы торчала вверх сантиметров на 10. Либо взять поворотный механизм промышленного колеса. Он плоский и рассчитан на большие нагрузки. Но, скорее всего, у него увеличенные лю
-
Приобрел б/у стендбайк, штука просто супер) Начал доводить под себя, первым делом решил переставить косу с гуфи на регуляр. И обнаружил вот такие чудеса. Собственно, кто-нибудь может сделать фото, как оно должно выглядеть? И должна ли эта лапка с шарниром поворачиваться? А то она свободно ходит так, что шарнир оказывается не нужен.