-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о San
-
Звание
Спортсмен
Старые поля
-
Место обитания
Санкт-Петербург
-
Катает на
Мотовелосипед от "СТС"
-
Реальное имя
Александр
-
Всем доброго времени суток! У нашей питерской фирмы "СТС" летом появляется доп. статья доходов - есть своя точка проката в Муринском парке. Но прокатываем мы, в основном, веломобили голландской фирмы "Берг", довольно надежные но все же не неубиваемые изделия. Есть на нашей точке проката также и пара самодельных ретромобилей, тоже на мускульной тяге, но эти девайсы также неизменно пользуются спросом. Но здесь специфика нашего региона - летом у нас не сказать чтобы очень жарко, на юге же по жаре, думаю, долго крутить педали охотников найдется не много, энергозатраты на веломобиле выше, че
-
Всем доброго времени суток! Стыдили меня стыдили, что наша "СТС" и я лично как тех. директор фирмы редко принимаем участие в коллективных мероприятиях, в которых задействована наша питерская малокубатурная техника. Ладно, думаю, и то правда, на этот раз поучаствуем и мы. На празднике, посвященном открытию мотосезона - 2015, была задействована наша новая разработка - полноприводный 2-х моторный трансформер "NEXT-2", кто еще не знаком с ним - хронология эволюции этого аппарата здесь, в последних новостях на нашем сайте. Аппарат собрал и настроил буквально за день до старта, жуткая
-
Снегокат "СУПЕРМУР" - новый конь в конюшне "СТС"
San опубликовал тема в Для ЗИМЫ и конструкции для ДЕТЕЙ
Всем привет! Не хотел новую тему создавать, но все же, вдруг кому нибудь наш аппарат да будет интересен, народ наш питерский, рыбаки в основном, интересоваться им активно стали в преддверии зимнего сезона, посмотрев видео по "СУПЕРМУРУ". Гляньте, если интересно, и вы: -
Да, верно, то что конструкция получилась у вас универсальной (всесезонной) - это большой-большой плюс, тут полностью согласен. Да и вообще аппаратик у вас вышел неплохой - и взрослый более-менее нормально размещается на верхнем сиденье и дети на нижнем. Но оперативно регулировать под каждого водителя жесткость амортизатора - рука отвалится. Хотя, это я с точки зрения проката рассматриваю, где за час 10 водителей сменяется, а так если под себя один раз настроить, то может, и нормуль.
-
Ничего так гоняет в видео и рулит тоже неплохо. А вот почему ребенок на видео иногда ногами отталкивается, не тронуться, всем понятно? Причины две - маленькое передаточное, как правильно заметил уважаемый Админ (ну еще одна подпричина - вероятно, не зашиповано колесо или не зимний протектор), и недозагруженное ведущее колесо. Вторая причина - беда многих самоделок, у которых заднее колесо на консоли болтается где-то далеко сзади и или прижимается весом мотора и рамы или как-то подпружинено. Во втором случае беда в том, что вес у всех детей разный - один ребенок будет "висеть на амортизаторе",
-
Так елы-палы, фото или видео в студию, всем же интересно! Как едет, как рулится, есть ли проблемы с устойчивостью на поворотах?
-
Длина трассы у нас была метров 100-120 овальной такой формы, иногда делали обгонные параллельные треки, детям нравилось обгонять по ним друг друга, в видео по прокату как раз есть такой кадр. А трассу делали просто махая лопатами несколько часов кряду, потом неск. кругов на снегоходах все проверить и шлифануть. Иногда правда после этого никакого желания заниматься прокатом уже не было. Потом была идея нанять в подмогу южных друзей, но дело до этого тогда так и не дошло...
-
Всем привет! Такие снегоходики на базе "Аргамаков", "Деми" и "Торнадо" мы ("Сверхлегкие Транспортные Системы" то есть) делаем с, по моему, 08 или о9 года: Ну прям как опять с нас передрали почти один к одному :-) . Пользуются аппараты, кстати, спросом, особенно перед Новым Годом. Даже прокат как-то на базе этих аппаратов устроили - иногда народ стоял в очередь. Минус был в том, что надо было постоянно готовить трассы с бортиками и плавными поворотами, чтоб дети с нее не вылетали. А у нас в Питере то назавтра растает все и делай по новой, то снегу наметет выше крыши и опять раз
-
А здесь и сейчас мы это делали потому, что, вероятно, где нибудь "здесь" и придется поначалу ездить и плавать. Эх, "Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!" Испытания провели "как есть", т.е. утопили рабочий привод для наглядности. Ясный пень, ничего не стоило вначале рассчитать теоретическую "грузоподъемность" нашего колеса, что мы, кстати, и сделали, а потом уж провели испытания без дураков и всяких там гирь. У меня была еще идея после этого завести движок, но пальцы сключило от холода даже у меня, хоть я и стоял на берегу с камерой, что уж говорить про Дениса в воде, одетого
-
Как и обещали, 6.11.14г. с риском чего нибудь себе отморозить (было реально холодно), на Финском озере провели таки испытания мотопривода с большим колесом на плавучесть, дабы еще раз убедиться, что в случае чего привод не пойдет камнем ко дну, а останется на плаву. Надеюсь, почтенная публика не сочтет эти две фотки фотомонтажом и поверит на слово, что все действительно плавало и даже более того - полностью утопить колесо под воду просто не хватило сил, что в совсем уж критической ситуации тоже неплохо - за плавающий привод на воде можно держаться. Хотя, не дай Бог никому оказаться в подобной
-
А, "Проходимец"! Как же, как же, помним-помним. Но мы не то чтобы противники гусеничной техники, просто идем, вернее, едем чуть другим путем и на другом железе. :-)
-
То snowboardik: про тяжеленные снегоходы, прекрасно ездящие по воде расскажите где нибудь на форуме рыбаков, посмотрим что они ответят. Тонут эти аппараты по весне и осени на рыбалке п-а-ч-к-а-м-и! А то, что они разогнавшись по берегу со всей дури въезжают на воду и едут на свой страх и риск, не имея возможности ни на секунду остановиться - это уже, как говорится, другой коленкор! По поводу снегокатика в видео не удивил - мы такие под заказ делаем с, по моему, 2008г, например, вот старое видео 2010г: ну, или мотофинки, точнее, мотосани наши "МУРАВЕЙ": Да, действительно,
-
Ага-ага, чтоб в случае чего быстрее ко дну шел :)
-
Ну да, ну да, а еще в реальном снегоходе раз в десять больше веса. Я же в своей конструкции всего навсего решил проверить способность нашего колеса ехать по довольно глубокому снегу, а передний привод - это так, частность. Сам-то, небось. на переднеприводной машине ездишь? "Создание летательных аппаратов тяжелее воздуха невозможно", – сказал лорд Кельвин, создатель современной термодинамики. Тоже, наверное, не дурак был,а?