Перейти к содержанию
Авторизация  
Mike_Puzey

Инструкции к мотосамокату EVO

Рекомендуемые сообщения

mike_h.gif

Итак, первым делом качаем и читаем Инструкцию:

 

Рускоязычная инструкция к мотосамокатам Evo RX, Evo RX 2Speed

 

Если хотим разобраться в конструкции, есть крутейший Parts Manual:

 

Rarts Manual for Evo RX & RX-2Speed

 

Только не вздумайте разобраться в устройстве переключения передач и ругать мою конструкцию, это "Святая Корова" и точка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот спасибо. а интересно запчасти по этому мануалу можно например с экзист ру заказывать?)))

и кто скажет реально что ли как написано ездить только по асфальту ? или это вообще к чему написано?)

 

а вы кто под авкой? или действительно нас сам бог самокатов посетил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь написано как она работает

http://scooter.wikia.com/wiki/Evo_two_speed_transmission

идея конечно простая как и все гениальное, но вот что в итоге получилось - четыре шкива, два ремня, две звезды, цепь, два сцепления и две обгонки, и пять типов подшипников(всего 10) одному мне это кажется перебором? гопеды с тюненым движком 80 влегкую делают

 

 

а это тюнинг сего безобразия

http://scooter.wikia.com/wiki/Evo_Two_Spee...ion_Improvement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гопеды с тюненым движком

Не упоминайте здесь слова "g0peD" - на нем ездит Сотона,

а Я, да, Я - самокатный Бог...

 

x_cfb7b9e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно цпг побольше поставить и тож 80 делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно цпг побольше поставить и тож 80 делать?

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, в интернете где-то были они....

Но, во всех странах почти, запрещено свыше 50сс иметь!

 

А раз это нарушение закона, то на нормальный легальный самокат его никогда не поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и не говорил что я цпг буду брать вместе с самокатом)) просто интресно знать че за модель двигателя и тюнинг к ниму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и не говорил что я цпг буду брать вместе с самокатом)) просто интресно знать че за модель двигателя и тюнинг к ниму

Типа на гугле забанили?

http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f

частники в пендосии тюнингуют этот двиг

 

http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.6939/.f

на таком движке гоняет это

 

ну и покетбайковские движки pollini, bzm воздух/вода кто что найдет (12-16 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Итак, первым делом качаем и читаем Инструкцию:

 

Рускоязычная инструкция к мотосамокатам Evo RX, Evo RX 2Speed

 

Если хотим разобраться в конструкции, есть крутейший Parts Manual:

 

Rarts Manual for Evo RX & RX-2Speed

 

Только не вздумайте разобраться в устройстве переключения передач и ругать мою конструкцию, это "Святая Корова" и точка!

 

И где вы взяли эту старинную инструкцию? Как минимум сейчас карб. другой, фильтр другой, тормоза другие. Чего там читать то нам, Уважаемый самозванец из Зимбабве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon175, судя по всему - это официальная инструкция, поставляющаяся с самокатами, купленными на motokat.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, крутое рубилово!

 

А я помню, zasadik говорил, что к московскому Evo инструкция слишком простенькая идет! Щас выложит кто-нибудь и сможем сравнить!!!!

 

Ну, после этого начнется реальная конкуренция - кому-нибудь станет стыдно и он свою инструкцию исправит, дополнит и сделает офигенной!

 

 

(Блин, правда я сам всю жизнь продавал Фальконы и Векторы совсем без инструкций....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... самозванец из Зимбабве?

А чё наезжать сразу, я сдесь родился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо пузи что хоть что то выложил! интересно же! впринципе иснтрукция по движке нужна и карбу а так то че все просто. чисто как че устроенно показано и ладно. а да простенькая а москве инструкция еще проще этой но хоть что то! и на том спасибо. кароче клевая доска че там говорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа на гугле забанили?http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f

а так чего именно этот двиг я беру а потом тюню? а тот что стоит низя? и как с этого сайта заказывать ?никода просто не заказывал из за бугра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл? Неужели не хватает 60 км/ч которые он выдаёт? На наших дорогах до 80 разгонятся - эт только для профита и на взлётной полосе :) Мощнее двигатель, выше нагрузка на привод, а он в EVO навороченный, например, ремни могут не выдержать и порваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тож про ремни думал. не знаю вроде плюс 20км не так уж и много. а мне мало потому что с японамота пересел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл? Неужели не хватает 60 км/ч которые он выдаёт? На наших дорогах до 80 разгонятся - эт только для профита и на взлётной полосе :) Мощнее двигатель, выше нагрузка на привод, а он в EVO навороченный, например, ремни могут не выдержать и порваться.

об том и речь, нет уверенности в надежности

 

я тож про ремни думал. не знаю вроде плюс 20км не так уж и много. а мне мало потому что с японамота пересел

купи gp460 80 не будет, т.к. в стоке я сомневаюсь что 60. но мощи в нем в 2 раза больше чем в стоковом движке

тут 40миль 64 км/ч

 

тут 50 с трубой и тюнингом и правильным передаточным(80км/ч)

тюнинг это разбор двигла, полировка всех внутренних стыков и неровностей, расточка окон продувки на поршне и цилиндре, замена подшипников, реже - замена цилиндра, но это хенд мейд дорогой и штучный. этим промышляют частники которые профессионально занимаются RC машинками/катерами ну и подобной малокубатурщиной. Насколько это развито в рашке я не представляю и кто это сможет сделать. Если зайдешь на DDM то там есть 30 кубовые движки уже тюнингованные в описании к ним все написано.

 

Поставить стоковый GP и не париться, динамика в любом случае вырастет в разы. Плюс на эво куча зведочек/шкивов которые можно менять в сторону увеличения скорости.

 

П.С. если посмотришь на скоростные гопеды - заметишь что у них 6 дюймовые колеса от покетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артур! Это всё уже не актуально...

В тренде 60и кубовые моторы с их крутящим моментом, т.е. наши. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f67d53c70547ce3f89cc50b3f626b67db03b0024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×