Перейти к содержанию

Почему перестал ни с того, ни с сего заводиться борд?;-)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и сорри что буду много вопросов задавать нубских:-)...а как же иначе...

Хотел вот что спросить у знающих...сейчас попробовал покататься на борде...поначалу все шло хорошо....потом -он ни с того, ни с сего перестал заводиться...в карбюраторе бензин есть...пощелкал контактом на рукоятке-и разобрал,глянул..все вроде на глаз-нормально...везде все включено...а заводиться перестал...из за чего это может быть и куда надо лезть?;-) то бишь на что грешить и что проверить надо бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас выкрутил свечу-да забрызгана вся...но...вот что мне интересно...сколько не пробовал как на мотоцикле-класть свечу с вставленным в нее высоковольтным проводом -на движок-но искру так и не увидел-когда дергал заводилку...так и должно быть-что искра настолько слабая-что ее даже не видно? просто я как вспоминаю свое прошлое с мопедом- там искру было видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и должно быть-что искра настолько слабая-что ее даже не видно? просто я как вспоминаю свое прошлое с мопедом- там искру было видно...

нет, не должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не должно быть

 

а от чего еще может ее не быть, как думаешь?

сейчас снял кожух, добрался до высоковольтной катушки-которая дает искру на свечу..все контакты прочистил, контакты -которые выходят с катушки- облудил... высоковольтный провод подношу к цилиндру и дергаю заводилку несколько раз..искры нет и ничего не щелкает... в чем еще может быть дело -кто скажет? и искру тут явно видно должно быть-я так понимаю?

 

Сделал для верности (чтобы быть уверенным что провода не глючат - спаял между собой провода которые шли на кнопку -размыкатель на рукоятке - припаял провод с массы - на выход катушки)...кроме того, заметил что катушка касается при вращении -крыльчатки и от этого -видно на крыльчатке след...я вот думаю-на пробило ли катушку? бывает ли такое?

 

P.S. бензиновая смесь свежая- только вчера готовил(это к слову)...а искры как не было так и нет...даже когда свеча лежит на цилиндре....

post-23905-1305460678_thumb.jpg

post-23905-1305460683_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти провода которые ты паял при замыкании, между собой глушат мотор, так что зря старался, всё должно работать и без них.

Самый простой способ проверить искру, сунуть палец в колпак и дёрнуть, не ссы не убьёт, абсолютно не шучу. Если есть хорошо ощутимое потрясывание меняй свечу.

 

 

Перечитал ещё раз твое сообщение................... я правильно понял ты соединил проводом клемму на катушке с массой? Если да то оторви нах, не мешай мотору работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы быть уверенным что провода не глючат - спаял между собой провода которые шли на кнопку -размыкатель на рукоятке - припаял провод с массы - на выход катушки

сделай как было, тогда и заработает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем- море впечатлений! :-)...после долгих мучений о очередного "дерганья" заводилки на балконе-она (О ЧУДО!:-) ожила и загромыхала-я аж опупел от неожиданности:-)...

что было проделано:

поставлена новая свеча, все контакты спаяны - до этого там были скрутки- от предыдущего владельца (сорри Ярослав:-) , а где невозможно спаять-все протерто 647 растворителем и для повышения контакта-исцарапано отверткой...и вуаля- заводится с "полпинка"!

 

По поводу катания: в очередной раз убеждаюсь-что старый опыт катания на скейте и сноуборде- серьезная штука-можно сказать только встал и уже поехал как будто всю жизнь катался:-)

Сегодня случилось серьезное ЧП- только разогнался, - страшный удар, движок глохнет, на долю секунды -клин колес, я- лечу с доски...лежу на асфальте-обалдеваю...ползу к доске, пытаюсь завести-не заводится....внутри что то брякает...снимаю внешний красный кожух...и что вижу-ОБА НА! -в кожухе валяться полностью отвалившаяся высоковольтная катушка..У нее разболтались крепления и она отвалилась -хотя перед ездой подтягивал(ведь я только что разбирался с зажиганием и полностью ее снимал и прикручивал обратно)..так вот...катушка на скорости отвалилась - и ударилась острым краем сердечника во вращающийся внизу цилиндр (крыльчатка-ротор)...От удара ось клинит-я улетаю с доски:-)...как ни странно- катушка цела и ротор тоже- правда на роторе остались следы удара...Прикрутил все обратно-поснимав болтов с других мест- завелось опять с полпинка!...

Сегодня откатал один полный бак и 1/3 второго...посчитал-по прикидкам проехал километров 15-25..ничего так...народ фф шоке:-)

Велосипедисты пытались угнаться за мной-куда там!:-)

Прет как танк...я щаслив:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новой доске они тоже были, только чОрного цвета))))))))))))))))

 

значит "ах они кетайсы -застрансы!" :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этих бордах провода на kill-switch сделаны скрутками - что есть лучше, чем китайские разъемы, которые на предыдущих моделях были...

 

Блин, тут конечно мертвая свеча была, а лезть улучшать катушку самому совсем не следовало! Она там на фиксаторе резьбы привернута и, как я помню, за последние 4 года не у кого сама не отворачивалась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Приветствую! подниму тему... Такая же история, не заводится движок.

Предыстория: еще два дня назад заводился с полпинка. До этого простоял месяц и завелся без вопросов. Но в отличии от топикстартера искра есть. Но купил на всякий случай новую свечу и даже эфир и если около дырки свечной приставить свечу и заводить из отверстия цилиндра аж огонь вспыхивает. Но когда закручиваешь свечу в цилиндр ничего не происходит. после двухдневных попыток завести, он таки с эфиром завелся, немного поработал с поддерживанием газа. Потом отпустив газ, он заглох и опять не заводиться.

Из грустного до этого и тормоза настроил они подклинивали и колесо пришлось поменять корт вылез, арм-стартер поменял, но при этом он заводился. И тут когда казалось бы все готово можно покататься, нормально покатались один вечер 1-1,5 часа!!! и на следующий день не завелся движок. Блин, что не так? куда залезть, что еще с ним нужно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to: BULDOZER

Это у меня ваш мотосамокат, на рессоре который... насколько там укатанный мотор?

да есть в карбе все! Вопрос в том, если перелил топлива например(перестал заводиться когда ребенку показывал как он заводиться и он попытался его заводить))), или смеси в цилиндре налито много и она может заливать свечу?

или старой смесь может быть? типа намешал 1,5 месяца назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, несколько раз сталкивался - если свеча мокрая, в бензине, но на вывернутой свече искра есть, и не заводится!

Один хрен, меняешь свечу и всё сразу ОК...

 

Думаю, при проблемах с запуском порядок действий должен быть такой:

1. Проверить искру

2. Проверить затяжку болтов карбюратора, что он не открутился.

3. Заменяем свечу на заведомо исправную или новую.

4. Закручиваем регулировочный болт карбюратора до конца, затем откручиваем его на 2.5 оборота.

 

О, ещё вариант:

5. Пробуем заводиться с эфиром (средство для зимнего пуска двигателей, продается в любом автомагазине).

Тока, надо клип для новичков снять, куда и сколько брызгать.... У кого есть эфир и ютьюб, плиз, хелп!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, а если движок немного отдельно ? :)

Шо имеешь в виду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу снять видос, но двигатель отдельно от агрегата :))

а, да , у меня понтовый серебристый движок)))

 

З.Ы, никит, а по какому телефону тебе дозвонится можно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, ну ясное дело, нужен только движек и эфир!

Снимай, на понтовом движке, главное показать, как с эфиром заводить!

 

Я на номере +7 925 050 9727.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бензобак его лейте, в бензобак! и спирт туда-же ! и поссать даже можно! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, спасибо за развернутый инструктаж. У меня и на новой свечке он не заводился. После того как самокат отстоялся несколько дней и то что было в движке видимо немного испарилось))) или, не знаю, подсохло, он стал опять нормально заводиться. В общем уже несколько дней катаемся с удовольствием.

А вот про отстроику карба я хотел задать вопрос, но ты уже на него ответил, буду пробовать.

И еще вопрос такой, может ли падать каким либо образом мощность движка, типа вчера вроде тянул порезвее, а сегодня как-то вроде не так или это субъективные ощущения?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

а тема чо? умерла? ответы-то важные не получены! разъясните про мощность и про то что отстоялся- испарился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может,например треснула проставка между карбом и двиглом. ещё если на старой смеси катаешься мощность похилее, потом понятия вчера и сегодня весьма облачны,так как за вчера ты мог придрочится и сегодня вчерашнее достижение уже торт, если такое предположение обосновано, то возмжно что узлы например не прогрелись, типа того же сцепления и поршневой группы, т.к. со вчера запоминаешь последние ощущения на уже прогретом движке. В принципе сейчас в мануалах к газонокосилкам пишут, что топливо годно лишь три дня после смешивания. Вот как то так, и опять же не забывай прогреваться в холодные дни, можно поймать трещину на поршневую что черевато.

Зы

Трещина на проставке может быть практически незаметна, разве что по контуру трещены может собраться мелкая пыль.Симптом, что на низах тянет на верхах как бы задыхается и тяга никакая...Я как то ко как так доехал со сред скоростью километров 5 в час до гаража так как тридцатку тащить до гаража очень не вкусно...то есть трещина это конечно не приятно но и не смертельно.

но я то вилавод, тебе с бордом полегчее будет;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...