Перейти к содержанию

Самодельный универсальный самокат


Рекомендуемые сообщения

Верхнюю траверсу нада делать сьемной.нижнюю жескую. Или наоборот,Если сверху стакана вилку одевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все свои мопеды я варю обычными электродами 2,5-3мм

 

Про вилку ведосипедную, врятли укоротиш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Можно пропосить фото натяжителя цепи? Очень интересна конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное фотки с дырчика были выложены, а его закрыли, до сих пор не могу отойти от шока, на душе такое состояние пахабное состояние,чего то не хватает и что то потерял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, Дырчик-то и закрыли за то, что "всех тем" стало так много, что нефига не найдешь....

Так что, какой смысл их куда-то переносить!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, Дырчик-то и закрыли за то, что "всех тем" стало так много, что нефига не найдешь....

Так что, какой смысл их куда-то переносить!?

 

 

я имею ввиду темы по созданию различных малокубатурных транспортных средств, на базе двигателей от мопедов и им подобных! жаль что они бесследно пропали(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Решил всетаки продублировать тему тут

Тем кто не знает то самокат выгляделвот так

d6529ec93c5120013219b7039cf067f8.jpg

Его купил с мотором но без редуктора, так как китайский мотор мне не нравится я решил поставить gx35 но пришлось передловать крепление мотора

 

Вот фото моторамы, сталь 3мм, пока соберу все кроме конечно вилки и когда сделаю вилку то проведу испытания

04b47c7f3bba1641b4d10443b80504db.jpg

42632cc6b76388daa92afd85ad09c1aa.jpg

Еще планирую заварить сверху и снизу.

Плюс бонус, болт крепления натяжителя

fc15045592d4fcfabae6372435ae6c63.jpg

П.С. Потерял стопорное кольцо редуктора, кто нибудь знает где мне найти стопор с внутренним диаметром 10-11мм с отверстиями для съемника.

 

Как я уже сказал, я сломал вилку которая на нем стояла, собираюсь делать рычажную вилку.

 

Последний не большой отчет в этом месяце так как еду учится, в следующий раз приеду в Москву в середине февраля. Стопорное кольцо и вправду подошло от кикстартера скутера, спасибо за совет фролову. Вилку я пока делать не начал но я отказался от идеи использовать траверсы от карпат и вместо этого буду использовать верхнюю часть от ашанбайковской вилки которая уже имется. Проблему крепления руля я сначало хотел решить вот таким 6254.jpg переходником и примерно вот таким выносом 15838.jpg но это выходило не бюджетно. Именно в этот момент я вспомнил про остатки китайского детского вела которые я поменял на сок несколько недель назад 22cdeacdd165d76572828a2217cad507.jpg как вы видите в верхнем левом угу лежит вынос под 1" разъемной конструкции, его я и решил использовать. Также я вырезал секцию из руля на том же фото и вварил ее вместо нижней секции руля мотосамоката так как мне было лень срезать и обрабатывать место от старых креплений. Также при осмотре переднего колеса я нашел разбитый подшипник, почему то он был без внешнего пыльника, оставим это на совести китайцев или пирога.

 

 

 

 

 

 

 

 

Небольшой апдейт из Англии. Тормоза я пока еще не купил (перебили мою ставку на ебей на один фунт). Но зато купил шлем и воздушные амортизаторы. Вот фото:

2cbf33797a654219da5b985e6d24177c.jpg

1c8a53e1e82adde47a35a3b3388027c3.jpg

4f860f16d2e1a093e630bdb0a1915fdf.jpg

aa04c2b53028dd73d8877370b94b0c0c.jpg

А вот и аммортизаторы

67893085776c12e9ed21c34a1e6f5414.jpg

885881c31b6db8da9bec180f5374a3ca.jpg

Тот что серый будет на рычажной вилке спереди а тот что синий будет сзади (нужно будет переделывать крепление, длинна нового 190мм вместо 125мм старого). Оба в рабочем состоянии, только в сером нужно поменять уплотнитель ввертыша под нипель.

 

П.с. Это просто скопированные сообщения из моей темы на mopedist.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как вообще можно сломать вилку?!

Тридиционно на гопедах (ну, да и на Векторах, на питерских КТ) стоит вилка самой простой конструкции:

Vektor3-8.jpg

 

Естественно, самокат должен быть "сухарём" - и прыгать можно и через 15 лет отдать сыну....

 

Но, нет, начались разговоры, "чта люди мы чиста гарадские" - на пружинках хотим! Китайцы сделали такую вилку.... Но, оказалось, что она "дорогая и некрасивая" ))))

 

Потом я стал видеть много вилок из велосипедных (ашанбайки) - но они на помойку в первый сезон уходят. А теперь стали делать монстров на мопедныйх вилках или китайских же амортизаторах как на фото...

 

Ну, скажите, чем срепящая трапеция с такими вот "пружинами в красивом корпусе" вам нравится?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несомненно, торсион лучше :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть что то в амортизаторах смыслите? Это не самые дешевые велосипедные воздушные аммортизаторы, правда довольно сильно бу но полностью работают! Когда они были новыми то стояли под 200уе каждый!

 

http://www.canecreek.com/products/suspension/cloud-9 вот это мой синенький только в черном исполнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не говорю, что смыслю что-то в великах или их амортизаторах!

 

Я говорю, что в самокатах немного понимаю, и надо сильно постараться что бы сломать у самоката переднюю вилку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На велосипеде например, жесткая вилка позволяет более тонко чуять агрегат, и маневрировать. Отсутствует лишний выбор руля вверх при маневрах ) триальные велики, например.

Аморты они более для комфорта нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы представляете себе вилку от совкопеда? Так вот представьте селе на тонюсенькую верхнюю траверсу надавид вперед с рычагом 1.5 метра (руль был закреплен крепко). Там все с мясом вырвало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо сильно постараться что бы сломать у самоката переднюю вилку!

+++++++++++++++++++++

 

Аморты они более для комфорта нужны.

+++++++++++++++++++++

 

Вы представляете себе вилку от совкопеда? Так вот представьте селе на тонюсенькую верхнюю траверсу надавид вперед с рычагом 1.5 метра (руль был закреплен крепко). Там все с мясом вырвало.

 

 

Ну у меня на обоих самоделках стоят вилки от совков, держатся очень крепко. При разгоне почти до 40км/ч подпрыгивал на самокате, давил на "рулевой рычаг", и, "о, чудо!", ничего не сломалось!!!!!!!!!! Что нужно сделать чтобы вырвать "с корнем" верхнюю траверсу, я себе не представляю. К технике нужно относиться бережно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swed19, у вас вед крепления руля от ИЖа? Так вот, если руль закрепить жестко на 4 болтах то на так уж и сложно сломать вилку так как задние два болта крепятся только за верхнюю часть траверсы то если надавить на руль вперед (у меня это случилось при резкой остановке на снегу) то срывает главную гайку руля и соответственно выгибает нижнюю траверсу. По крайней мере у меня так случилось, скорее всего из за того что плохо была затянута главная гайка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего из за того что плохо была затянута главная гайка.

 

 

А гайка может быть и плохо затянута была, но вырвать ее могло еще из-за плохой резьбы (кто знает, сколько раз собирали-разбирали вилку). Удачи Вам в апгрейде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, скоро будут фото внутренностей редуктора если кому интересно.

 

 

вряд ли будет интересно, потому как фото внутренностей есть здесь

Сайт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот приехал я в москву на неделю, сегодня почти ни чего не сделал так как ездил за профилем для изготовления вилки так что без фото. моя работа сегодня была сконцентрирована на крепление маятника. Он работает по резьбе, конструкция мне понравилась но есть и проблемы. не знаю была там внутри смазка или нет но ось довольно сильно износилась но еще вполне работоспособна (возможно сделаю новую). из за этого сделал масленку что бы смазывать этот узел, мне кажется в жидкой смазке он будет работать лучше. также примерил новый амортизатор, влезает тик в тик только нужно переделывать оба крепления (крепления под болт м6 вместо м8). пытался сделать новые крепления но понял что прямо болгаркой я пилить не могу так что завтра куплю для нее стойку. А и еще, я нашел причину стирания колодок дискового тормоза! диск просто УЖАСНО восьмерит (дело в самом диске), слава богу ко мне едут два новых диска от термита с мотомира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...