Перейти к содержанию
IVASHKA

Позориться так позориться. vol.2

Рекомендуемые сообщения

668 - для 30 кубовых движков. Поставь карб от гпшки лучше hda-223

У меня такой

http://www.pccmotor.com/mipobihpca33.html

http://www.bigmotorsport.com/products/Mini...uretor-Kit.html

узкоглазый сказал енто wt668, я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять печалька - уж третий сезон начался, а передняя покрышка грыжами пошла....придётся заказывать сразу две резины, дорого но того стоит ...

gis_1331032453.jpg

 

Вот так и не понял - то ли сама изнутри разошлась, то ли наехал куда так невкусно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять печалька - уж третий сезон начался, а передняя покрышка грыжами пошла....придётся заказывать сразу две резины, дорого но того стоит ...

gis_1331032453.jpg

 

Вот так и не понял - то ли сама изнутри разошлась, то ли наехал куда так невкусно...

Здравствуйте, IVASHKA. У Вас нет проблемы с этой резиной в смысле того, что при накачанном колесе я на тормозной диск не могу установить тормозную машинку, боковина шины выдувается и не даёт установить? Блин! Сам задал вопрос-нам нашел ответ! В общем никуда мне от проставки не деться...

И не Вы не пробовали применить мои мысли, которые я выше написал к мембранному карбюратору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять печалька - уж третий сезон начался, а передняя покрышка грыжами пошла....придётся заказывать сразу две резины, дорого но того стоит ...

gis_1331032453.jpg

 

Вот так и не понял - то ли сама изнутри разошлась, то ли наехал куда так невкусно...

 

Та-же фигня, вся шина стала кривая и в грыжах.

При том что никаких следов повреждений нет.

И тоже только передняя, что удивительно. Почему...?

Снял, а у неё внутри весь корд разлохматило и порвало.

Тоже заказал новую, увы но лучше этой пока нет.

И с суппортом тоже- качаешь 3атм для хорошего

наката, шина высокая и её так раздувает, что суппорт фиг засунешь.

Кенгу бы какую-нибудь слик фельдипёрстовую найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та-же фигня, вся шина стала кривая и в грыжах.

При том что никаких следов повреждений нет.

И тоже только передняя, что удивительно. Почему...?

Снял, а у неё внутри весь корд разлохматило и порвало.

Тоже заказал новую, увы но лучше этой пока нет.

И с суппортом тоже- качаешь 3атм для хорошего

наката, шина высокая и её так раздувает, что суппорт фиг засунешь.

Кенгу бы какую-нибудь слик фельдипёрстовую найти...

На 6" резину надо пересаживаться, и машинки влезут, и резина не жевательная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 6" резину надо пересаживаться, и машинки влезут, и резина не жевательная...

Вот вы, мужики, не хотите прислушаться к дельному совету по супер качественной резине, делов на один день, кататься будете лет 10 и не скатаете. Ставьте резину от картинга, можно проточить, чтобы не была квадратной, но можно и не протачивать, как я. Резина становится на 4" алюминиевые диски с небольшой доработкой, я где то описывал как её установить. Ходит отменно 3 сезон!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы, мужики, не хотите прислушаться к дельному совету по супер качественной резине, делов на один день, кататься будете лет 10 и не скатаете. Ставьте резину от картинга, можно проточить, чтобы не была квадратной, но можно и не протачивать, как я. Резина становится на 4" алюминиевые диски с небольшой доработкой, я где то описывал как её установить. Ходит отменно 3 сезон!!!

если можно фоты с описанием установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если можно фоты с описанием установки

Уже описывал в какой то теме, но давай опишу снова:

Берешь обыкновенные половинчатые люминивые диски от самоката, вытачиваешь две шайбы из люминия или металла, по наружнему диаметру картинговского диска, внутренний диаметр по диаметру диска самоката, сверлишь по центру диаметра в них отверстия, я сверлил 6, можно больше, накладаваешь шайбы с отверстиями на половинки дисков и сверлишь через шайбы отверстия в дисках под резьбу, снимаешь шайбу, нарезаешь резьбу, я резал М6, снова накладываешь шайбу и прикручиваешь болтами, можно под потай, меньше торчит наружу, внутри диска болты торчат и могут повредить камеру, зачистил их болгаркой до уровня диска, то же самое произвести с другой половинкой, все готово для сборки, одеваем покрышку с вставленной камерой, на одну половинку, вставляем другую половинку, скрепляем болтами и можно качать, все готово. Фоток не делал, разбирать для фотосессии не хочется, могу сфотать готовое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже описывал в какой то теме, но давай опишу снова:

Берешь обыкновенные половинчатые люминивые диски от самоката, вытачиваешь две шайбы из люминия или металла, по наружнему диаметру картинговского диска, внутренний диаметр по диаметру диска самоката, сверлишь по центру диаметра в них отверстия, я сверлил 6, можно больше, накладаваешь шайбы с отверстиями на половинки дисков и сверлишь через шайбы отверстия в дисках под резьбу, снимаешь шайбу, нарезаешь резьбу, я резал М6, снова накладываешь шайбу и прикручиваешь болтами, можно под потай, меньше торчит наружу, внутри диска болты торчат и могут повредить камеру, зачистил их болгаркой до уровня диска, то же самое произвести с другой половинкой, все готово для сборки, одеваем покрышку с вставленной камерой, на одну половинку, вставляем другую половинку, скрепляем болтами и можно качать, все готово. Фоток не делал, разбирать для фотосессии не хочется, могу сфотать готовое колесо.

если не трудно сделай фото интересно очень)))и если не секрет где брал покрышки от карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не трудно сделай фото интересно очень)))и если не секрет где брал покрышки от карта?

Да давал, сейчас найду, В Дако-карте, цены самые низкие, высылают быстро http://www.dako-http://www.dako-karting.ru/cat.php?id=25, бери мягкую, на ней мягче, но можно и твердую, я за два сезона даже отливные шипики стереть не смог, не говоря о самой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шьёрт пабьери, у нас такая сегодня зима что зря я их на верхотуру повесил ((((

 

Kc1nHHF-wMA.jpg

 

Zl_y_KZ-OMc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, таки есть люди, которые думают, что глобальное потепление это плохо! Дурни, что тут скажешь!

 

А самокатки - красавцы! Надо ещё грязь отдолбить и блеском для ботинок натереть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороши, согласен. А новогодние каникулы можно поотжигать, снега-то нету ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки с осени заваялись...тока низнаю кто на нём катится....

 

HpNNERD9_Ww.jpg

 

 

5YUJOFgp0Y8.jpg

 

 

wecz6QvFZPk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О то то, нашёл "позднеосеннее" видео самаката )))

 

Эрон дон дон

 

 

Классные филалетавые штаны у чувака )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмурдяк ещё жив

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вау!!! Шмурдяк, это что?

Названия у этой таратайки никогда не было, а это слово "шмурдяк" - первое что пришло в голову....хотя возможно это имя водителя.

Тарантас 1,5 года не заводился.

Осталось алюминивый запустить для парных покатушек...

 

Кстате, те переделки что внёс в вариатор - до сих пор работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5 года не заводился.

 

Парные покатушки можно и с велосипедом (велосипедистом, но лучше с велосипедисткой) проводить. Очень даже занятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парные покатушки можно и с велосипедом

Поздно метаться, я сегодня купил люминевому новый карбюратор за (страшно сказать) 1250 рублей. Теперь из принцыпа на двух ездить буду...и потом, одному, даже с велосипедистом..как то не так. А два и больше - это уже банда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люминевый этот?

 

Kc1nHHF-wMA.jpg

 

Интересная конструкция, почти как этот:

 

9b3a3db37ea714c0d0a8e990488391c45b4c84252655298.jpg

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да. А с трёх сильным мотором это был ад! Один человек даже пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с трёх сильным мотором это был ад!

 

Ну за полтора года "много воды утекло".

Сегодня трёхсильный мотор, это так, типа на работу прокатиться.

 

fdb209a7a2f52672a9bf68c49b492f105b4df2244887295.jpg

 

8eb59dea711c5b7c6ca9df90faaa89115b4df2244886753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак то покупной, а то самодельный....тем более вариатор это вам не "газуля"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×