Перейти к содержанию

Как убить карб на борде


Рекомендуемые сообщения

Посылочку получил, за что огромное спасибо. Карбюратор работает и так и так, как лучше поставить подкачкой вверх или вниз?

 

 

Монопенисуально....

 

Подкачкой вниз - легче доступ к тросу газа, и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вот ХРЕН!!!!!

если внимательно посмотреть на карб и на пластиковую проставку (к которой прикручивается карб)

то станет ясно что ставится он ТОЛЬКО В ОДНОМ положении.

и скорее всего мошонкой вверх.

 

P.S. Обратите внимание на маленькое отверстие в карбе, которое должно совпадать с отверстие вывода картерных газов.

я сотлкнулся один раз с такой проблемой:

 

с тавлю этот карб, и как не мурыжил заводилкой - не заводится...

проблема была обнаружена.

дело в том, что отверстие в проставке имеет вытянутую форму. и когда этот карб прикручиваешь то часть отверстия в проствки не прижимается карбом , а только прикрывается прокладкой....

и картерные газы которые должны толкать мембранный насос, попросто вылетают наружу....

выход есть! нужно взять кусок листового железа (2-3 мм толщиной) и вырезать прокладку.

и всё будет работать как часы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вот ХРЕН!!!!!

если внимательно посмотреть на карб и на пластиковую проставку (к которой прикручивается карб)

то станет ясно что ставится он ТОЛЬКО В ОДНОМ положении.

и скорее всего мошонкой вверх.

 

P.S. Обратите внимание на маленькое отверстие в карбе, которое должно совпадать с отверстие вывода картерных газов.

я сотлкнулся один раз с такой проблемой:

 

с тавлю этот карб, и как не мурыжил заводилкой - не заводится...

проблема была обнаружена.

дело в том, что отверстие в проставке имеет вытянутую форму. и когда этот карб прикручиваешь то часть отверстия в проствки не прижимается карбом , а только прикрывается прокладкой....

и картерные газы которые должны толкать мембранный насос, попросто вылетают наружу....

выход есть! нужно взять кусок листового железа (2-3 мм толщиной) и вырезать прокладку.

и всё будет работать как часы!

Я получил карб с двумя регулировочными болтами, на нем нет этого отверстия, которое соединяется с отверстием на проставке. И еще один вопрос: мошонка, в отличии от карба с одним регулировочным болтом, не заполняется топливом полностью, при прокачке в обратку постоянно идет воздух, хотя двигатель работает устойчиво, так и должно быть или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буль, ты видишь, нет канала на мембрану - новый продукт!

:)

 

 

IMG_0657.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздержусь от коментов!

 

посмотрим как он (карб) себя в дальнейшем будет вести...

Выходит я первый испытатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет!

 

Они на любом G-Wheel'e стоят. Просто, интересно, сделали ли китайцы на нем второй симметричный канал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...