Перейти к содержанию
Авторизация  
Soldier8312

О двух колёсах, но не борд.

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, наконец-то, я поставил сей проект на ход! Очень интересные ощущения от проката. Есть, конечно, куча дел ещё, но он мне нравится. Спасибо огромное парням, которые помогали мне советами!

 

paWZyu1QkxA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же карб слабоват я поставил- вроде и дифузор 20мм, но вяловат. Опять что ль поставить скутерный. Но ведь, сученок, будет заливать на боку, блин. А уж покупать штилевский, дорогущий, жабка душит. Сцепление дохлое- посмотрел нового образца- двух колодочное и на них наклепать фрикцион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же карб слабоват я поставил- вроде и дифузор 20мм, но вяловат. Опять что ль поставить скутерный. Но ведь, сученок, будет заливать на боку, блин. А уж покупать штилевский, дорогущий, жабка душит. Сцепление дохлое- посмотрел нового образца- двух колодочное и на них наклепать фрикцион?

не штелевский а валбровский, попробуй найти бушку, ремкомплекты на любые есть и недорого.

а какого диаметра у тебя сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, родное, Уральское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, родное, Уральское.

это замечательно, но я спрашивал про диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колокол-105, колодки- 103. Чуть с дуру не купил карб от мотика- бак-то ниже карба! Поставил родной карб. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колокол-105, колодки- 103. Чуть с дуру не купил карб от мотика- бак-то ниже карба! Поставил родной карб. Пока.

ну обычное сцепление 78мм, 100 это уже скутерные, но они не будут работать т.к стоят после вариатора. Можно поставить карб и от мотика, только скутерный топливный насос мембранный добавить. Но он тоже заливать будет при наклоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил родной карб- тяга получше стала. Сегодня поставлю звезду на 10 зубов. Основная загвоздка- это , конечно, трогание с места. Учиться ещё и учиться! Как завещал дедушка Ильич!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал сегодня ,чуток, на десятой звезде и родном, Уральском, карбе- бодрячек, конечно, стал. Да поджал родное сцепление, чтоб схватывало позже. На Али кто-нибудь карбы брал? Нашел чайновский вальбо на тыщю от штиля МС 650, 660. Какой-то хлопец, в отзвыах, пишет, что ставил на пилу Урал и нормально, фотки показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри чтоб дырка в карбе была не меньше чем в родном. Мембраны говно в китайских карбюраторах, но можно их поменять на оригинальные когда задубеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то и заканчивается сей проект. Если уж очень понравится этот драндуль, то со временем сделаю новый, с учетом опыта.post-24998-1529832924_thumb.jpg post-24998-1529832951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах! Красивый какой стал!

С краской сосвсем другой видок !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово честной народ! Походу я тут поспешил с окончанием проекта- говорили же мудрые люди с сайта, что редукции маловато-родной редуктор от пилы- звезда10- звезда72- колесо 10-по прямой-то стартовал, но в горку не хватало оборотов- в общем всё сложилось в общую кучку, которая переполнила мою чашку с терпением- тут и стартер, который надо возить с собой. Послал я отечественную пилу, пока в запас, до лучших времён и поставил триммерный движек. Конечно пришлось пром вал колхозить- что бы выровнять двигало. Редуктор 5:1- звезда 14- 14-10-72. Прет, як поровоз. А можно изменить редукцию- поменять местами шестерни- 10 на 14 - шлицы я сделал одинаковые. Что-то торможу и фотки не выкладываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово честной народ! Походу я тут поспешил с окончанием проекта- говорили же мудрые люди с сайта, что редукции маловато-родной редуктор от пилы- звезда10- звезда72- колесо 10-по прямой-то стартовал, но в горку не хватало оборотов- в общем всё сложилось в общую кучку, которая переполнила мою чашку с терпением- тут и стартер, который надо возить с собой. Послал я отечественную пилу, пока в запас, до лучших времён и поставил триммерный движек. Конечно пришлось пром вал колхозить- что бы выровнять двигало. Редуктор 5:1- звезда 14- 14-10-72. Прет, як поровоз. А можно изменить редукцию- поменять местами шестерни- 10 на 14 - шлицы я сделал одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×