Перейти к содержанию
Авторизация  
BULDOZER

DUALTRONMAN WHEELMAN

Рекомендуемые сообщения

http://www.dual-tron.com/page/duronman

ктото чтото знает есть такое в раше?

Ни в коем случае! У нас такого нет, прикольная штука кстати, колеса подшипники. Нафарширован литием по самые гланды и рулежка классическая с резинкой а не дурацкой шаровой как у г-вила. Дисковый тормоз. Страшно представить сколько он стоит.

 

ААААААААААААААА У НЕГО МОТОР-КОЛЕСО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... с мотор-колесом.... не дорого кстати должен стоить...

 

f8846cf0fc02c5cfc43e5a6bf007ef44b03b28268762227.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... с мотор-колесом.... не дорого кстати должен стоить...

Ну весит он 33 кг, не дорого по сравнению с 33кг золота или платины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну весит он 33 кг, не дорого по сравнению с 33кг золота или платины?

 

33 кг? Серьезно? Этож ока с электроприводом, а не стендбайк! Хаблес МК - это да, это круто. Чтож, запасаемся терпением и ждем результаты испытаний, делаем ставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы сказали, что этим корейцам забашляли денег из США и они это сделали для Североамериканского рынка..... на вопрос "когда стибрите".... молчат ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин блинский!

а ведь такой хаблес это большое решение,

сделать в целом легче можно легко.... там же привода нет!

от куда 33? только из за лифера?

нах его и поставить липольки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю там и так липольки, а 33кг как раз из-за мк и здоровенных подшипников (они на вид по кило каждый весят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще хотеть. По видосикам с ютуба эта штукенция прет )

Вес... там в старшей версии лития почти 2квтч ) Эт 20 кило только батареек.

Так что в рамках объективной ценовой реальности не сказал бы что за него уж очень много денег просят... Да елки, у него акк 1/3 акка от Renault Twizy )) При этом мощность как половина твизи, а скорость предсказуемо заявлена выше. А за твизи, этакий электроквад с крышей, у нас 800р просят ))

 

А эта штука на али за 130-150 в отличие от версии весит. Хотя конечно вопрос еще есть ли он у продавца по факту и согласится ли он на озвученных условиях его нам отправлять ))

 

Оч интересная штукенция. Единственный вопрос это качество компонентов/сборки. Ну и подвес рулевой может и лучше чем был на китайских гвилах, но как то все равно уверенности не внушает... ну мож я чего не понимаю ))

 

А так сплошные плюшки. Моторколесо позволило освободить центральную часть под огромную батку. Да и кпд возможно у такой схемы лучше чем цепями/ремнями через редуктор. Опять таки простота и меньшее количество движущихся частей. Главное убрали цепь - добавили тормоз. Елки, там на заднем колесе всамделешний дисковый тормоз! Пробег 100км. Светотехника. И отдельная радость что они не додумались играть в беспровод и ручку газа/томоза оставили на веревочке.

 

Так, где бы взять лишних 150 тыр? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 на картинке хороша....

 

Как и все корейцы до того ))

 

Ладно, ждем новых картинок через пару лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×