Перейти к содержанию
Авторизация  
Soldier8312

Борд о двух колёсах, продолжение....

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь смастрячить мотокросборд. Вначале поставил вилку, как дёртсерфе, но габарит не понравился- широкая. Поставил, как на прошлом- уже отработана. Вожусь с клиренсом- хочется и повыше, но не в ущерб устойчивости.post-24998-1470991600_thumb.jpg post-24998-1470991621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь смастрячить мотокросборд. Вначале поставил вилку, как дёртсерфе, но габарит не понравился- широкая. Поставил, как на прошлом- уже отработана. Вожусь с клиренсом- хочется и повыше, но не в ущерб устойчивости.IMAG1724.jpg IMAG1722.jpg

Зачет, очень похоже на оригинал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фотку "оригинала" покажите!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинал другой. Там вилка иная. Если смогу довести до ездабельной формы, то сделаю на ВМХ колёсах и 3 -х скоростной планетаркой. Правда колличество спиц разное у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фотку "оригинала" покажите!!

Погугли епт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа, это?

 

motocrossboard-6.jpg

 

Хм.... но ведь поворачивать она будет ещё хуже, чем дёртсерф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа, это?

 

motocrossboard-6.jpg

 

Хм.... но ведь поворачивать она будет ещё хуже, чем дёртсерф....

ага, поворачивает оно так же как дертсерф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь смастрячить мотокросборд. Вначале поставил вилку, как дёртсерфе, но габарит не понравился- широкая. Поставил, как на прошлом- уже отработана. Вожусь с клиренсом- хочется и повыше, но не в ущерб устойчивости.post-24998-1470991600_thumb.jpg post-24998-1470991621_thumb.jpg

 

 

Я сделал проще)

Едет хорошо по асфальту , даже удовольствие можно получить.

Строил в шутку думал вообще не тронется, но блин дура даже не ломатеся ,жаль разбирать.

Прям передача позволяет разогнаться до очень высоких скоростей правда трогаться приходится хорошенько оттолкнувшись.

Но никому не советую так длать) я думаю вы понимает что развесовка дерьмо и по бездорожью во врем отрыва или на яму можно перевернуться)

Буду менять на моторколесо 1500 w 48 вольт 20 ампер

Уже скоро)

post-25434-1471232150_thumb.jpg

post-25434-1471232640_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ходовой образец готов. Вечерком покачу обкатывать. Давно хотел шлемак для экстрим покатушек- надо купить, а то штука получилась агрессивная. Только сейчас вспомнил, что надо еще слайдоры поставить и рукоятку придумать куда поставить.

post-24998-1471861462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну молоток!

и сделано грамотно!

Дядь дай порулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Спасибо за отценку и поддержку! Когда тебя хвалит BULDOZER - это очень ценно для меня! Спасибо огромное. Ни как еще толком не обкатаю. Покатал около дома- понял, что не хватает центральной подставки. Приходиться постоянно подкатывать к бардюру.post-24998-1472212763_thumb.jpg post-24998-1472212784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то обкатал. Едет, рулит, в общем надо учиться. Вот все косяки сразу вышли- тормозов явно не хватает- придется ставить спереди то же диск- на сколько будет переднее колесо складывать при торможении- хрен знает. Передаточное надо менять- несётся, как угорелый. Парни! Вопрос по карбам- я поставил от скутера- естественно при падении переливает- надо менять- ПОДСКАЖИТЕ- какой поставить мембранный- все таки пила Урал, кибиков под сто- от иномарки, наверное и от 75-80 кубов покатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для общей инфы- мож кому сгодиться- звёзды от мотика под цепь 400 серии(420, 430)- то есть- отечественные мопеды, мотоциклы и всякие китайцы, питбайки- по шагу подходят под велоцепи- соответственно толще в два раза- на токарку и нормально. Минимум я нашёл от газуль- 9 зубов, а максимум- от питбайка- 56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил передние тормоза- другое дело. Сделал раздельно на два рычага- все же не хочеться, по опыту байка, перетянуть передний тормоз на песке. А так можно оттормаживаться на своё усмотрение. Поменял звезды- ведомую на 55, на промежуточный на 9 зубов- уже ближе к делу. Забавная проблемка выскочила- куда девать стартер. post-24998-1473102283_thumb.jpg post-24998-1473102300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатал на днях- центр тяжести надо ещё опускать- хотя так уже опустил на 50 мм, движек можно еще на раму положить- ещё убавлю высоту на пару- тройку сантиметров, маятник большой получается с этим баком, да и мешается он мне у ноги. Сегодня поставил карб от триммера, пришлось намучиться с переходником- надо было совместить отверстия от подкачки вакуума- они оказались в разных местах у пилы и карба, бак взял от пилы Урал- вырежу его из рамы и поставлю сбоку, внизу. Карб 50 кубовый- в гараже работает нормально- не знаю, как покатит. Баланс надо учиться держать- вспомнил, заодно, как на сноуборде учился кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая штука. Видос бы ещё. Карб от полтоса думаю слаб будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лежит у меня такойже моторчик скрещеный с редуктором 5\1, но тоже уперся в проблему с карбом....

сколько я мучился но так и забросил проект.

а жаль , всеже 106 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, реально карб слабоват, опять поставил от скутера. Купил самый дешевый- как и ожидалось- хрен регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была мысля поставить 2 триммерных карба, так и не дошли руки, но мне кажется это будет хорошее решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходник сложный, я как подумаю, что ещё надо вести два мелких канала под каждый карб- кошмар. Интересно- нельзя ли взять эти каналы прямо из центрального патрубка при входе в карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходник сложный, я как подумаю, что ещё надо вести два мелких канала под каждый карб- кошмар. Интересно- нельзя ли взять эти каналы прямо из центрального патрубка при входе в карб?

Нет, зато их можно взять прямо из картера в любом месте под поршневого пространства чтобы когда поршень в нмт он это отверстие не перекрывал. Сверлишь, нарезаешь резьбу и закручиваешь туда фиттинг. Это довольно распространенный мод т.к. давление на мембрану в таком случае больше и она лучше работает, чем когда давление идет из картера по каналу в стенке цилиндра (немного теряется т.к. поршень и стенка не герметичны на 100%) а потом уже выходит по каналу во впускной фланец.

Для наглядности:

photo1-45.jpg

photo3-33.jpg

photo2-45.jpg

photo4-24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за совет- это хорошая идея! все же карб от скутера, при каждом падении, переливает и глохнет, да и бак можно поставить в любом месте. Так и поступлю зимой. Завтра, если погода позволит, катану разок на низкой раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо за совет- это хорошая идея! все же карб от скутера, при каждом падении, переливает и глохнет, да и бак можно поставить в любом месте. Так и поступлю зимой. Завтра, если погода позволит, катану разок на низкой раме.

Вместо двух мелких карбов лучше поставить один walbro

wj серия 50-100сс - серия для проф бензопил

wg серия 100+cc - серия для проф бензопил

wb серия 100-150сс - серия для картинга "тюнингованный" вариант

 

wb также очень популярен на парамоторах wb32 wb3a wb37 но эти жирные тебе, они на 150-200 кубов

 

http://www.lghost.ru/lib/mirror/necrojohns...aphragmcarb.pdf

 

вот хороший вариант - wj71

http://www.ebay.com/itm/GENUINE-Walbro-WJ-...0-/281589826511

 

Вместо двух мелких карбов лучше поставить один walbro

wj серия 50-100сс - серия для проф бензопил

wg серия 100+cc - серия для проф бензопил

wb серия 100-150сс - серия для картинга "тюнингованный" вариант

 

wb также очень популярен на парамоторах wb32 wb3a wb37 но эти жирные тебе, они на 150-200 кубов

 

http://www.lghost.ru/lib/mirror/necrojohns...aphragmcarb.pdf

 

вот хороший вариант - wj71

http://www.ebay.com/itm/GENUINE-Walbro-WJ-...0-/281589826511

 

вариант самый простой - померь сечение карба от урала и иди в сервис бензопил, говори мне нужен карб на 100 кубов от бензопилы с сечением которое ты измерил, они все поголовно мембранники - не ошибешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валбровский карб- вещь, конечно, дорогой зараза. Если аналог не найду- придется покупать. Может кто знает про аналоги? Shade спасибо за совет- фитинг врезал- попался мне под руку фитинг от вакуумника трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×