Перейти к содержанию
vladimir-ilich

Передне приводной венико/грибо трайк

Рекомендуемые сообщения

Собирал для езды по полям, стоит двигатель 200сс, с автоматическим сцеплением и редуктором. На сегодняшний момент есть недоделки и редукция на колесо маловата, нужно менять зведы. Фото слишком большие, удалил.

 

Сегодня более полноценно испытал. Сразу вылезли косяки. По приезду проварил вилку, заменил колесо на оковское, осталось поднять передаточное и будет самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покритикую .

Не самокат

Мотор установлен неверно, так хорошо рулить лишь по асфальту

Колёса под кузовом дохлые, в поле загнёт и пешком домой

Фару заслоняет движок

Колея узковата для бездорожья

Колхоз )

 

Ну в общем плюсую, уважаю создающих самобеглое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покритикую .

Не самокат

Мотор установлен неверно, так хорошо рулить лишь по асфальту

Колёса под кузовом дохлые, в поле загнёт и пешком домой

Фару заслоняет движок

Колея узковата для бездорожья

Колхоз )

 

Ну в общем плюсую, уважаю создающих самобеглое.

Фару пока вообще снял. А вот по размещению двигателя вообще не понял.... Куда переместить по мимо того что ниже опустить? Задние колеса пока какие есть, жду когда появятся от карпат или что то подобное за не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За смелость делать подобные вещи респект! Но разрешите вопрос: к чему делать грузовой вариант переднеприводным, да еще с грузовым отсеком далеко сзади? Колесо ведущее чем загружать будете? Может лучше так? (двухколесный вариант: грузовой отсек от переднего до заднего колеса, ноги сбоку на подношках)

post-25285-1463203621_thumb.jpg

Хотя и всетречаются 3-х колесные и опять же с задним расположение грузового отсека.

post-25285-1463203676_thumb.jpg

В любом случае вам делать и пользоваться, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За смелость делать подобные вещи респект! Но разрешите вопрос: к чему делать грузовой вариант переднеприводным, да еще с грузовым отсеком далеко сзади? Колесо ведущее чем загружать будете? Может лучше так? (двухколесный вариант: грузовой отсек от переднего до заднего колеса, ноги сбоку на подношках)

post-25285-1463203621_thumb.jpg

Хотя и всетречаются 3-х колесные и опять же с задним расположение грузового отсека.

post-25285-1463203676_thumb.jpg

В любом случае вам делать и пользоваться, удачи!

 

На моем трайке рамы разьеденяются и назад ставится одно колесо ))))) на двух колесном варианте удобно в одного, на трех колесном с женой и дочкой, плюс в кузове баллон с воздухом и винт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По переднему размещению двигателя посмотрите произведения Ylle, в теме Большой самокат с передним приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал крепление колеса, поднял и вперед продвинул, теперь поварачивать руль значительно легче. Завтра протестирую.

 

Решил что буду ездить в варианте одиночки и прицеп/телега отдельно. Не очень комфортно постоянно ездить на трайке, ну и валок он очень. Нужно крепление колеса заднего переделать и тормоз соответственно перенести.

post-24881-1463248769_thumb.jpg

post-24881-1463248815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда на колесе маловата. И глушак нужно крепить, а то лопнет он если на трубе висеть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда на колесе маловата. И глушак нужно крепить, а то лопнет он если на трубе висеть будет.

Звезду заменю на ижевскую 42 зуба и ведущую на 9. Вот тогда будет самый сенокос. Глушак есть от 150 скутера, но он тяжелый блин... И так веса много на руле.

 

Мне вот интересно что лучше в плане проходимости, задний или передний привод? Сразу оговорюсь, о полном не идет речь априори.

post-24881-1463324434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно что лучше в плане проходимости, задний или передний привод? Сразу оговорюсь, о полном не идет речь априори.

Если ты спрашиваешь про мотовездеход.то не стоит заморачиваться передним приводом-усложнишь конструкцию и в проходимости не выиграешь.Легкий заднеприводный мотоцикл на колесах низкого давления,с грамотно подобранным ПЧ-едет везде,где можно пройти пешком,а кое-где даже лучше-проверено на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты спрашиваешь про мотовездеход.то не стоит заморачиваться передним приводом-усложнишь конструкцию и в проходимости не выиграешь.Легкий заднеприводный мотоцикл на колесах низкого давления,с грамотно подобранным ПЧ-едет везде,где можно пройти пешком,а кое-где даже лучше-проверено на личном опыте

 

Вот это и спрашивал, опять же в плане аммортизации, заднеприводный проще сделать. Благодарю за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно что лучше в плане проходимости, задний или передний привод? Сразу оговорюсь, о полном не идет речь априори.

 

Переднеприводный автомобиль выигрывает по проходимости, (попробуйте сами толкать телегу перед собой и тянуть за собой) но не стоит забывать что там просчитанная развесовка. Опять же вспомнить переднеприводное семейсвто тазов- на скольском покрытии без букса быстро не тронишься.

 

плавно возвращаясь к теме самоката: тяговых качеств у него ну совсем нет, не смотря но то, что передок загружен. стоит отклониться назад и на скольском будет буксовать.

 

Все это лишь мои размышления и наблюдения, ездить все равно Вам!

Удачных экспериментов на благо человечества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переднеприводный автомобиль выигрывает по проходимости, (попробуйте сами толкать телегу перед собой и тянуть за собой) но не стоит забывать что там просчитанная развесовка. Опять же вспомнить переднеприводное семейсвто тазов- на скольском покрытии без букса быстро не тронишься.

 

плавно возвращаясь к теме самоката: тяговых качеств у него ну совсем нет, не смотря но то, что передок загружен. стоит отклониться назад и на скольском будет буксовать.

 

Все это лишь мои размышления и наблюдения, ездить все равно Вам!

Удачных экспериментов на благо человечества!

а я всеже ощутил эфект ;переднеприводного авто;на самокате в грязи-нет такого заноса,как на заднеприводном мотовездеходе,возможно просто угадал с геометрией и в стойке основная часть веса пилота приходится на перед,но автор спрашивал именно про мотовездеход,а тут просто необходимо понизить центр тяжести путем классического расположения двигателя,а при среднемоторной компановке все проявившиеся на самокате плюсы переднего привода,скорее всего станут минусами,как в плане реализации,так и в плане вездеходности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежее видео после трансформации в два колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежее видео после трансформации в два колеса

А сиденье зачем поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сиденье зачем поставил?

Оно там и было)))) На прямых участках (особенно вдоль дорог) можно и присесть, а так оно не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуток катанул, 4-5км. Нужно опускать деку на 10-15см и делать ее по уже, чет я по горячился)))) При езде стоя приходится сильно наклоняться и ехать полу присядя... Опять же управление улучшится и езда будет более стабильна и комфортна. Еще хочу с переди сделать подобие кингурятника/дуги, чтоб руками было за что держать при перетаскивании через глубокие рытвины. Вообщем аппарат еще сырой и требует доработак, думаю за лето доведу до логического конца. Сегодня купил звезду для двигателя на 9 зубьев, нужно заказать теперь втулку под шпонку и собрать их.

post-24881-1463487648_thumb.jpg

post-24881-1463487673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упорство достойно уважения,но хоть убей-не по фэньшую колесница во всех отношениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта абракадабра явно не самокат))) Стоять на нём сможет только карлег))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта абракадабра явно не самокат))) Стоять на нём сможет только карлег))

А у меня рост 182см )))) Вот я и надумал опускать деку и поднимать руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя часть просто железный капут. Излишне тяжелая. Я конечно понимаю, слепил из того что было. Но не настолько же.

Колесо от авто весит как мотор. Тем более оно квадратное и добавляет проблем в управление.

А есть кино? Как ты на нем вобще ездишь посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал деку, теперь она ниже на 10см, до чего же меняется управление с какими то 10 см.

Все прохожу на своих граблях, подробной инфы нет ведь по строительству подобной техники.... Надеюсь до конца лета успею дороботать все, осенью по лесам надобно шарохаться и снегоход делать еще.

post-24881-1463561368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя часть просто железный капут. Излишне тяжелая. Я конечно понимаю, слепил из того что было. Но не настолько же.

Колесо от авто весит как мотор. Тем более оно квадратное и добавляет проблем в управление.

А есть кино? Как ты на нем вобще ездишь посмотреть.

А какие варианты по облегчению переда можете предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежее видео

Проехал специально рядом с дорогой, как можете заметить, руль низковат, переварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежее видео

Проехал специально рядом с дорогой, как можете заметить, руль низковат, переварю.

Низкий руль это не самая большая беда. Вот то что после долгих поездок руки болеть будут это точно беда. Центр масс передней вилки вынесен очень далеко от оси поворота, что приводит к тому, что при поворотах весь вес мотора приходится на руки. Отрицательный трайл приведёт к вырыванию руля из рук на больших скоростях и неровностях. Вы вынесли ось переднего колеса далеко вперёд от оси поворота руля, а надо наоборот чтоб вертикаль от оси колеса была позади оси поворота рулевой колонки. Это значительно улучшит управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×