Перейти к содержанию
Авторизация  
bobbyhobby

71cc хуашенгшайтан 1E48FP

Рекомендуемые сообщения

Сальник:

 

6d0cdc72042abe5f088c20d1043d83c75b4c8d241913622.jpg

 

b7c8e5eacb845a3b73b2386376130bba5b4c8d241913645.jpg

 

45d63cc96a6bed707380a36c6ed70fab5b4c8d241913669.jpg

 

http://www.davesmotors.com/zenoah-1520-212...20pu-gp460.html

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Это размер сальника для информации. Размер стандартный и установлен на многих моторах.

Нужно 2шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извлечь сальник, не разбирая картер, думаю не сложно. Нужно завернуть прямо в него саморез.

 

7618adcc14a8dae0255be15994e43e075b4c8d241915640.jpg

 

Обрати внимание на шпонку, такая тоже пригодится.

 

http://www.davesmotors.com/Rockit-Timing-A...e-Key-gprk.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоже хорошее предложение. Это пусть решит сам Артур, как ему всё это добывать удобнее.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Карбюраторы по моему мнению самые подходящие под наши требования:

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wt-813-h...cy-engines.html

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wt-257-carbureror.html

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wt-771-carburetor.html

 

Но нужно исследовать каждый пункт отдельно.

Я буду ставить совсем другой, по этому сильно пока не вдавался в изучение этих.

 

++++++++++++++++++

 

2 tmmadde

 

Какие тормозные механизмы на твоём "мотоцикле"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хорошее предложение. Это пусть решит сам Артур, как ему всё это добывать удобнее.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Карбюраторы по моему мнению самые подходящие под наши требования:

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wt-813-h...cy-engines.html

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wt-257-carbureror.html

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wt-771-carburetor.html

 

Но нужно исследовать каждый пункт отдельно.

Я буду ставить совсем другой, по этому сильно пока не вдавался в изучение этих.

 

++++++++++++++++++

 

2 tmmadde

 

Какие тормозные механизмы на твоём "мотоцикле"?

Авид ББ7

 

По сальнику. как думаете такой подойдет? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&currency=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авид ББ7

 

Супер!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Сальник рулевой рейки. По размерам подойдёт, по назначению вопрос. Скорее всего у нас тоже гидравлическая манжета.

 

Думаю нет....

 

Наша деталь называется сальник КВ (коленвал). Не думаю что разработчики фирменного триммера взяли изделие первого попавшегося поставщика. Скорее всего были предъявлены определённые требования.

 

Вот именно по этому я готов переплатить, но купить изделие предназначенное для конкретного узла.

 

Китай как раз этим и отличается. Они не вдаются в тонкости технологий, зато дёшево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего подойдет, судя по рабойчей кромке это обычный сальник общего назначения как и на кв триммерных моторов, но кортеко априори говно. Например сальники той же фирмы из сферы 2в я поставил себе на кв на авто, все круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер!

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Сальник рулевой рейки. По размерам подойдёт, по назначению вопрос. Скорее всего у нас тоже гидравлическая манжета.

 

Думаю нет....

 

Наша деталь называется сальник КВ (коленвал). Не думаю что разработчики фирменного триммера взяли изделие первого попавшегося поставщика. Скорее всего были предъявлены определённые требования.

 

Вот именно по этому я готов переплатить, но купить изделие предназначенное для конкретного узла.

 

Китай как раз этим и отличается. Они не вдаются в тонкости технологий, зато дёшево!

 

Согласен. Если менять то на качество.

 

Скорее всего подойдет, судя по рабойчей кромке это обычный сальник общего назначения как и на кв триммерных моторов, но кортеко априори говно. Например сальники той же фирмы из сферы 2в я поставил себе на кв на авто, все круто!

WLK смущает цена. Неприлично дешево. С учетом реалий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тормозам:

 

Для более эффективной работы ВВ7 штатные ручки ЭВО не совсем правильно с ними будут работать.

Нужно короткоходные , типа для ВМХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кортеко еще дешевле.

А про себестоимость сальника с ддм я вообще не говорю, накрутка как минимум 200 процентов. По этому нельзя не в коем случае покупать подшипники и сальники в магазинах которые торгуют запчастями. Нужно брать изключительно в фирмах которые торгуют подшипниками и рти.

У меня на сальниках wlk собрано два мотора 1e40f, и как я уже сказал они стоят на кв моего авто, по качеству в разы лучше чем китайский оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Если менять то на качество.

 

Тогда не парься, если созрел чего с DDM заказать, то и сальники там взять, потому как с карбюратором вариантов больше не вижу. ИМХО.

Только нужно проверить, сколько у гопеда этот сальник стоит, т.к. ДДМ тоже может неоригинал предоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копия есть у никиты, оригинал искать в запчастях для фирмовых бензопил. Копия работает вполне не плохо кстати.

Если не нужны запчасти на гопед, заказывать что либо с ддм глупо ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копия есть у никиты, оригинал искать в запчастях для фирмовых бензопил. Копия работает вполне не плохо кстати.

 

Ты с чем сравнивал?

Я с вальбро.

 

Если не нужны запчасти на гопед, заказывать что либо с ддм глупо ИМХО

 

Да? Ты много чего на гопед купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже

 

Было дело, хотя меня эту уг в принципе не интересует. Как и все бензинки в принципе. А на электро гопеде в топовой комплектации я тоже кстати ездил и ремонтировал. Это пиздец, нафиг кастрировать инжинеров!

 

В общем курбюратор искать нужно так.

Подбирается брендовая пила по обьему и потом ищется на нее карбюратор.

Например вот карб на маленький моторчик кубов на 35-40

http://www.220-volt.ru/catalog-44544/

 

А вот карб нужного размера

http://www.220-volt.ru/catalog-246913/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже

 

Было дело, хотя меня эту уг в принципе не интересует. Как и все бензинки в принципе. А на электро гопеде в топовой комплектации я тоже кстати ездил и ремонтировал. Это пиздец, нафиг кастрировать инжинеров!

 

 

Ничего не понял.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень цитировать твой текст, сам сопоставь если хочешь. Я думал это не сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тормозам:

 

Для более эффективной работы ВВ7 штатные ручки ЭВО не совсем правильно с ними будут работать.

Нужно короткоходные , типа для ВМХ.

 

Родные лежат. Shimano поставил

 

Я тоже

 

Было дело, хотя меня эту уг в принципе не интересует. Как и все бензинки в принципе. А на электро гопеде в топовой комплектации я тоже кстати ездил и ремонтировал. Это пиздец, нафиг кастрировать инжинеров!

 

В общем курбюратор искать нужно так.

Подбирается брендовая пила по обьему и потом ищется на нее карбюратор.

Например вот карб на маленький моторчик кубов на 35-40

http://www.220-volt.ru/catalog-44544/

 

А вот карб нужного размера

http://www.220-volt.ru/catalog-246913/

 

А как вы поняли что он нужного размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем курбюратор искать нужно так.

Подбирается брендовая пила по обьему и потом ищется на нее карбюратор.

Например вот карб на маленький моторчик кубов на 35-40

http://www.220-volt.ru/catalog-44544/

 

А вот карб нужного размера

http://www.220-volt.ru/catalog-246913/

 

В первом случае пила не брендовая:

 

528ebd9e925eaf9bc7aa17324089ad735b4c8d241924885.jpg

 

Во втором более подходящий вариант.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Всё дело в том, что в карбюраторе есть несколько прецизионных деталей, которые не везде можно изготовить корректно, к примеру жиклёры, иглы и диффузоры (трубка вентури). И без этих элементов карбюраторы, конечно "работать" будут, но на сколько корректно.? Если "слаще морковки не ел", то да.

В нашем случае это немаловажная деталь. Это своеобразный "повар" для двигателя. Потому мой выбор за нормального "повара". Ну не будет нормальная фирма на этом экономить. Это должно заводится и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но я не готов платить пендосам за карбы с 100% накруткой.

В любом случае из карбюраторов на данный момент меня интересует только вебер 412 а будущее за электросамокатами. Я закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень цитировать твой текст, сам сопоставь если хочешь. Я думал это не сложно...

 

Это называется слив.

 

Я разобрал оба карбюратора. Соответственно сравнил. В аналоге даже жиклёров нет, просто просверлен алюминий. Диффузор просто отсутствует. Просто прямой впускной канал с отверстием для топлива. Как это будет по твоему готовить смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю. Эти карбюраторы wt серии имеют другой тип дросселя и отсутствует ручной насос. При монтаже данного типа не возникнет сложностейтособенно в моменте прикрутить трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю. Эти карбюраторы wt серии имеют другой тип дросселя и отсутствует ручной насос. При монтаже данного типа не возникнет сложностейтособенно в моменте прикрутить трос?

 

Если под подсосом имеется ввиду "груша", то да на одном её нет и возможно нужно будет ставить выносную. Называется эта штука: праймер.

Заслонки в них везде по две, кроме одного. Вторая заслонка при наличие в корпусе фильтра аналогичной не нужна, можно даже снять.

Для тросика действительно нужно будет прикручивать пару элементов, либо выполнить несложную самоделку.

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wa-wt-carb-prep-kit.html

 

 

 

 

Согласен, но я не готов платить пендосам за карбы с 100% накруткой.

В любом случае из карбюраторов на данный момент меня интересует только вебер 412 а будущее за электросамокатами. Я закончил.

 

Не готов, не плати. В общем то речь не об этом, читай название темы.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

В принципе основное направление мне понятно.

Т.е. нам пока нужно 4е предмета. это:

1. Сальники КВ, для лёгкого вращения самого КВ

2. Шпонка, для увеличения УОЗ.

3. Карбюратор, для нормального смесеобразоания и запуска.

4. Корпус воздушного фильтра, для уменьшения шума впуска.

 

Я правильно понимаю?

 

Выпускная часть, это отдельная тема. Пока её не касаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под подсосом имеется ввиду "груша", то да на одном её нет и возможно нужно будет ставить выносную. Называется эта штука: праймер.

Заслонки в них везде по две, кроме одного. Вторая заслонка при наличие в корпусе фильтра аналогичной не нужна, можно даже снять.

Для тросика действительно нужно будет прикручивать пару элементов, либо выполнить несложную самоделку.

 

http://www.davesmotors.com/walbro-wa-wt-carb-prep-kit.html

Не готов, не плати. В общем то речь не об этом, читай название темы.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

В принципе основное направление мне понятно.

Т.е. нам пока нужно 4е предмета. это:

1. Сальники КВ, для лёгкого вращения самого КВ

2. Шпонка, для увеличения УОЗ.

3. Карбюратор, для нормального смесеобразоания и запуска.

4. Корпус воздушного фильтра, для уменьшения шума впуска.

 

Я правильно понимаю?

 

Выпускная часть, это отдельная тема. Пока её не касаемся.

Да все верно.

 

я извиняюсь но пока по карбюратору не совсем понимаю и перевод еще гугл кривой. Walbro WT-813 с внутренним насосом без внутренней заслонки. Возможно это то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все верно.

 

я извиняюсь но пока по карбюратору не совсем понимаю и перевод еще гугл кривой. Walbro WT-813 с внутренним насосом без внутренней заслонки. Возможно это то что нужно

 

Возможно, но он позиционируется для 27кубового мотора и всё. Нужно разбираться. Мне тоже он нравится. Может всё же на вырост взять, вдруг цилиндр с трубой надумаешь? :)

 

Родные лежат. Shimano поставил

 

Короткоходная, это как верхняя:

 

b5dbedcfc972c1e780f85f1beaf8939b5b4c8d241931690.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но он позиционируется для 27кубового мотора и всё. Нужно разбираться. Мне тоже он нравится. Может всё же на вырост взять, вдруг цилиндр с трубой надумаешь? :)

Короткоходные, это как верхняя:

 

Ну с трубой скорее да. Думаю возьму. Я выезжаю часто отдыхать на браславские в Белоруссию. Там заповедник нужно будет глушить выхлоп.

А что на вырост подойдет?

 

Ручки у меня длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×