Перейти к содержанию
Авторизация  
V.Gonzales

ChupakabrA

Рекомендуемые сообщения

Привет самокатчикам!!!!Буквально год назад даже и не думал,что буду иметь отношение к подобному транспорту,но варианты самокатов от Алексея Юлле, каким-то магическим образом залезли(и не хотели уходить)в голову и будоражили воображение.РЕШЕНО-строю!!!На данный момент обозначились пропорции и общая концепция адской колесницы(так нарекли товарищи уазисты)))),соответственно решил представить сие чудо на растерзание бывалых самокатчиков,дабы в процессе получить дельные советы. В общем ТТХ:

Силовой агрегат:honda gx200(ЦР безжалостно демонтирован,впуск-выпуск самопал)

Трансмиссия:центробежное сухое сцепление от Техномастер,ПЧ-9

Рама и вилка:профиль 50х25х2,50х25х1,5 и немного 22й трубы Колеса:перед25х8х12,зад16х8х7 Подвеска:зад хардтэйл,перед маятниковая(в основе велоаморт без гидравлики и 2 пневмостойки ваз)

 

post-25432-1454868994_thumb.jpg post-25432-1454869008_thumb.jpg post-25432-1454869030_thumb.jpg

 

post-25432-1454869050_thumb.jpg post-25432-1454869080_thumb.jpg post-25432-1454869061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо, таких самокатов в России штук 10 есть, не больше....

Любой завершенный экземпляр вызывает зависть у тысяч !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо, таких самокатов в России штук 10 есть, не больше....

Любой завершенный экземпляр вызывает зависть у тысяч !!

Ребят. тяжеловато на данном форуме общаться,хотя б руссифицируйте окошки)А по поводу 10ти в россии,как связаться с юзерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем с ними связываться, что бы они вас убили?!

 

Ведь каждый из них хотел быть ЕДИНСТВЕННЫМ после Юлле..... ну, и ведь он не в России живет.... то есть ВТОРЫМ в мире после него и ПЕРВЫМ в России....

 

Эх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. тяжеловато на данном форуме общаться,хотя б руссифицируйте окошки)А по поводу 10ти в россии,как связаться с юзерами?

Для меня Юлле,как Ramones для панкрока :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет самокатчикам!!!!Буквально год назад даже и не думал,что буду иметь отношение к подобному транспорту,но варианты самокатов от Алексея Юлле, каким-то магическим образом залезли(и не хотели уходить)в голову и будоражили воображение.РЕШЕНО-строю!!!На данный момент обозначились пропорции и общая концепция адской колесницы(так нарекли товарищи уазисты)))),соответственно решил представить сие чудо на растерзание бывалых самокатчиков,дабы в процессе получить дельные советы. В общем ТТХ:

Силовой агрегат:honda gx200(ЦР безжалостно демонтирован,впуск-выпуск самопал)

Трансмиссия:центробежное сухое сцепление от Техномастер,ПЧ-9

Рама и вилка:профиль 50х25х2,50х25х1,5 и немного 22й трубы Колеса:перед25х8х12,зад16х8х7 Подвеска:зад хардтэйл,перед маятниковая(в основе велоаморт без гидравлики и 2 пневмостойки ваз)

 

post-25432-1454868994_thumb.jpg post-25432-1454869008_thumb.jpg post-25432-1454869030_thumb.jpg

 

post-25432-1454869050_thumb.jpg post-25432-1454869080_thumb.jpg post-25432-1454869061_thumb.jpg

Скажите, а звёздочку на колесо сами резали или купили готовую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а звёздочку на колесо сами резали или купили готовую?

заказывал-звезда резалась на лазере,в процессе резки зуб закаливается,что соответственно положительно сказывается на ресурсе.Если интересуют звезды-обращайтесь,могу ТК отправить,хоть в антарктиду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что не побоялся взяться за серьезный проект с правильным обликом вседорожного самоката который, мы нашими общими усилиями, поддерживаем. Выбор двигателя то же правильный и решение делать бак и глушитель своими руками верное.

 

Относительно того что видно на фото позволю себе несколько соображений.

1. смысл подвесок колёс- в борьбе с неподрессоренными массами, в твоём случае неподрессоренная масса- весь передок. Смысла в такой подвеске нет. Это годится для механизма складывания аппарата.

2. В идеале неподрессоренными могут быть только колёса и элементы направляющего аппарата.

3. Рама самоката изготовленная из прямоугольных труб даже со стенкой 1,5мм имеет огромный запас прочности. Единственное критическое место в такой ферменной конструкции, головка рамы. Усиления и косынки в других местах не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что не побоялся взяться за серьезный проект с правильным обликом вседорожного самоката который, мы нашими общими усилиями, поддерживаем. Выбор двигателя то же правильный и решение делать бак и глушитель своими руками верное.

 

Относительно того что видно на фото позволю себе несколько соображений.

1. смысл подвесок колёс- в борьбе с неподрессоренными массами, в твоём случае неподрессоренная масса- весь передок. Смысла в такой подвеске нет. Это годится для механизма складывания аппарата.

2. В идеале неподрессоренными могут быть только колёса и элементы направляющего аппарата.

3. Рама самоката изготовленная из прямоугольных труб даже со стенкой 1,5мм имеет огромный запас прочности. Единственное критическое место в такой ферменной конструкции, головка рамы. Усиления и косынки в других местах не нужны.

Алексей,очень рад,что Вы заметили мой аппарат-вы вообще гениальный человек,а так вообще попробую на данной подвеске,думается,что жизнеспособно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,очень рад,что Вы заметили мой аппарат-вы вообще гениальный человек,а так вообще попробую на данной подвеске,думается,что жизнеспособно

Алексей,сейчас с тормозом воюю,рассматривал и ваш вариант ленточного.но пока остановился на 2х вариантах дисковых тормозов,1-это закрепить диск на корпусе сцепления,2поставить суппорт на звезду,звезда соответсвенно будет в качестве тормозного диска,что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прочих равных условиях можно использовать любое технически обоснованное решение. Здесь существует многовариантность. Однако, большое значение имеет и то, насколько профессионально и изящно (ещё и инновативно) ты сможешь реализовать свой замысел.

Опирайся на то, что у тебя лучше получается.

Что касается тормозов, то практически всегда это не подрессоренная масса. Для гонок, конечно, лучше дисковый тормоз. Однако он плохо компонуется в колесе размером менее 10”. Тормозной диск приходится выносить в сторону, либо использовать диск очень маленького диаметра.

Ленточный тормоз легче и не является, в данном случае, не подрессоренной массой. И работая через цепной редуктор ужасно мощный. Достаточно 1-2 пальцев руки для осуществления самых экстренных торможений. Кроме того, расположен он высоко и хорошо защищён.

Использовать ведомую звёздочку в качестве тормозного диска дело рискованное. Тормозить- то он как- то будет. Только прикинь, после каждой поездки (на пляж, например) я смазываю цепь используя высыхающую PTF смазку (чтобы на моих светлых шортах не возникало масляных пятен от разлетающейся смазки) в аэрозольном баллоне. Тормозу бы это не понравилось. А цепь смазывать необходимо. Тогда она не так сильно шумит у тебя под носом, не говоря о том что служит дольше и в меньшей мере изнашивает маленькую ведущую звезду. Которой не хватает порой и на сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Чупакабра благополучно поехала,да еще как!Подвеска свои функции отрабатывает на ура,качание руля при срабатывании невелико и совершенно не напрягает,с углом рулевой и выносом угадал с первого раза-легко маневрирую на малых скоростях и на полной гашетке(а это порядка 70 кмч)прет как по рельсам.Тормоз поставил ленточный на барабан сцепления-бомба просто-двумя пальцами достигается желаемый результат,по первой в стоппи пару раз вставал,правда без падений обошлось.полный вес аппарата вышел в 75 кг,естественно можно было многое облегчить,но данный вес совершенно не чувствуется и не напрягает,а на прямой по трассе может даже оно и к лучшему.В общем очень доволен результатом-аппарат предзказуем,езда в стойке совершенно не утомляет,платформа позволяет менять положение ног в нескольких вариантах.В скором времени обнародую видео в подтверждение вышесказанному

post-25432-1460322307_thumb.jpg

post-25432-1460322426_thumb.jpg

post-25432-1460322450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с сегодняшних покатух,бак и глушитель пока родные стоят,кастом железо еще в работе пока

post-25432-1460379376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на небольшое видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Вас с выездом! С удовольствием посмотрел видео =) И все же как считаете, подвеска отрабатывает возложенные на нее надежды? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Вас с выездом! С удовольствием посмотрел видео =) И все же как считаете, подвеска отрабатывает возложенные на нее надежды? :-)

Подвеска отрабатывает даже больше,чем я ожидал-тут такое дело,что к концу первого выездного дня(я накатал уже за сотню,надо разбирать к покраске,а рука не поднимается,погода заставляет гонять)))снюхался с аппаратом в единое целое,в общем замечая препятствие-автоматом чуть присаживаюсь,тем самым перемещение руля совершенно не заметно,да и вообще оно не резкое и не значительное.До этого проэкта построил мотовездеход 2х2 вообще без подвески,так вот в сравнении-я сейчас гоняю на спорткаре-данный вариант подвески легкореализуем и вполне имеет место быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие отзывы в ярких красках о работе подвески наталкивают на ее создание. Думаю полезная информация тем, кто возьмется за подобный проект.

 

Однако, все познается в сравнении, и у каждого свои условия эксплуатации.

 

А для себя еще не сделал вывода, т.к. выбраться на полноценные испытания нет времени (или погоды), а ездить по колдобинам гаражного общества - себя дразнить!

 

Удачи в творчестве! Жду продолжения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:SugarwareZ-003: После покраски думаю будет здорово! Неплохие задатки! Ylle тоже с чего то начинал! Жду продолжения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.Gonzales Здравствуйте, какие тормозные накладки использовали для ленточного тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.Gonzales Здравствуйте, какие тормозные накладки использовали для ленточного тормоза?

Леха,здравствуй,использовал фрикционную ленту,на тракторах такая ставится,продаваны ее плетенкой называли,она 60мм шириной,отлично режется болгаркой,садил ее на клей без заклепок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где продаются и сколько по деньгам? Хотел накладки от газели переменить они ломкие какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где продаются и сколько по деньгам? Хотел накладки от газели переменить они ломкие какие то.

Нет-обычные автомобильные не вариант.У нас магазин Подшипник есть,вот они мне на заказ привезли кусок 1,2 метра(кстати на 6 комплектов хватит)обошлось мне в 380 рэ,а так посмотри по магазинам сельхоз запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воодушевленный Вашим опытом, задумался внедрить подвеску! Изменив угол наклона рулевой колонки под эталонный, сделал самопальный пружинный амортизатор, однако ни приложу ума как он должен крепиться. Если Вам не трудно, можно детальное фото узла подвески или, что было бы вообще круто, видео ее работы =)

Всегда интересовало, как определяется жесткость велоамортизаторов, в магазине, вроде, не проверить, по каким критериям выбирать?

Еще вопрос, пневмостойки работают в обоих направлениях одинаково, или больше смягчают возврат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовало, как определяется жесткость велоамортизаторов, в магазине, вроде, не проверить, по каким критериям выбирать?

на пружинах написано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×