Перейти к содержанию
Авторизация  
Soldier8312

Грабли. О вечном. Дружба энд Урал.

Рекомендуемые сообщения

Не мог ни пройти мимо сего сельскохозяйственного инструмента и не наступить на них! Двигло от форварда 720 вроде бы меня устраивает, прет - жрет нормально- спалил литр масла в пропорции 1:35- жрет около трешки, но не хочется повторятся- вот и набрал пару тройку зидовских пил, Урал в поршне поболее, но оба ушатанные. Дружба поживее. Сдается мне- родной редуктор в баньку нафиг в месте со сцеплением- поставить проставку под 78 сцепуху и местный редуктор. К редуктору с колоколом присобачить преходник под родной зажим пилы. Но я хочу поставить двигло между ног на доску и потянуть привод через промежуточный вал- вот и думается- может оставить родной редуктор, а передаточное число подобрать через промежуточный вал? И еще- как там местная сцепуха- Уральская и от Дружбы- работает в нашем режиме покатух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мог ни пройти мимо сего сельскохозяйственного инструмента и не наступить на них! Двигло от форварда 720 вроде бы меня устраивает, прет - жрет нормально- спалил литр масла в пропорции 1:35- жрет около трешки, но не хочется повторятся- вот и набрал пару тройку зидовских пил, Урал в поршне поболее, но оба ушатанные. Дружба поживее. Сдается мне- родной редуктор в баньку нафиг в месте со сцеплением- поставить проставку под 78 сцепуху и местный редуктор. К редуктору с колоколом присобачить преходник под родной зажим пилы. Но я хочу поставить двигло между ног на доску и потянуть привод через промежуточный вал- вот и думается- может оставить родной редуктор, а передаточное число подобрать через промежуточный вал? И еще- как там местная сцепуха- Уральская и от Дружбы- работает в нашем режиме покатух?

сцепление от урала регулируется гаечками дружбовское не регулируется(взаимозаменяемы). Дружба будет понадежнее в плане двигателя и запчасти все еще есть (Завод вроде как отбили от банкротизаторов). Ураловский карб получше дружбовского будет ИМХО пользуюсь и той и той пилой(щас переделал от 70 кубового штиля, красота). Деду в 90-е ЗП дружбами выдавали на заводе))

 

Редуктор родной вы зря выкидываете он весьма надежен, у него только нужно заглушить систему смазки пильной цепи, дружба порвет мотосамокатовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня обе пилы в наличии- разницу то я вижу. Сцепление не взаимозаменяемое- диаметр- да, но высота посадочной втулки у Урала больше. Прошлая жизнь сих агрегатов меня мало волнует- какая теперь разница кто и как пилил. Если мне скажут, что их сцепление нормально пашет на мото-вело агрегатах- я пойду по одному пути, а если нет- перейду на 78 мм. Заодно тогда и с редуктором буду решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Помогите посчитать передаточные числа. Пила дружба+ родной редуктор+ промежуточный вал+ резина на 10"(если надо диаметр или окружность- замерю). Под 420 цепь- минимальная звезда 9 зубов, максимум на колесо- 56 зубов, на промежутке будет обгонка. Получается на редукторе будет 9 звезда, на колесе 56, а вот на промежуточном валу какие поставить? На пиле вроде как- 1:1.6- примерно. Получается на промежуток можно поставить от 9 до 17 или 18 зубов(ведущих больше пока не нашел) +надо использовать местную обгонку на 14 зубов. Помогите, люди добрые, кто чем может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая редукция должна быть от 10:1 до 15:1.....

Если на ней редуктор 6:1 уже есть, то после него должно быть от 2:1 до 3:1......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пиле редуктор менее двух крат- конусные шестерни 13 на 24 зуба. С редукцией может быть и справлюсь, но тут большое значение имеет ведущее колесо- пока еще для меня дебри. Пока буду заниматься рычажкой передней, а там может и присоветуют чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занялся подвеской- думаю на сколько широко расставить колеса? Сейчас стоят на 500 мм. А сколько расстояние на мотобордах?

post-24998-1439662000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, я наконец увидел ЭТО .... Вау!

 

Может быть, на таких маленьких колесах Дружбе нужна меньшая редукция.... от 8:1 до 10:1 будет вполне достаточно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заднее ведущее колесо будет, как на прошлой доске, в 10". На ней была редукция: редуктор 5:1; звезды 14:56; колесо 10"- скорость по ощущениям 20-25 км- попробую так и оставить. Редукция на новом- редуктор Урал-чуть менее двух, на нем звезда 9- с нее на промвал- звезда 18; с промвала со звезды 14, с обгонкой, на ведущее колесо 10", со звездой 56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто заморачивается с Зидовскими пилами- поставил на Урал карб от китайца, поди от Альфы 90 кубовой, красота- четко заводится, держит холостые и нармально регулирует качество. Всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто заморачивается с Зидовскими пилами- поставил на Урал карб от китайца, поди от Альфы 90 кубовой, красота- четко заводится, держит холостые и нармально регулирует качество. Всем советую.

От минска ставил карб тоже движек отлично работает.

 

У тебя получиться передаточное 9,3 если редуктор конусные шестерни 13 на 24 зуба + 9:56 Самое то для дружбы. Это движок более тяговый а не 42 кубовая визжалка.

 

 

Вот калькулятор http://www.magazinmopedov.ru/speed_calculator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрыгал на подвеске-ну в общем с пружинами и рычагом угадал, правда, ход штока амортизатора миллиметров 30- при таком диаметре- маловато для работы- будет немного прыгать. Пытаюсь найти тяги от маленького квадрика- все , что нашел пока больно крупны- смотрятся не очень. Может в магазине подшипников купить шаровые наконечники, но они без резинок- зато любых размеров.

post-24998-1441395798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При налипании грязи с камнем колесо застопорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит поставить колесные диски от мотоборда/гопеда - у них нет таких длинных вылетов и избавиться тем самым от дуг над колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я, в общем, изначально "паркетник" делал- ни каких грязей, поэтому и резина-то такая.

Почему-то думал, что диски именно от борда, я изначально не хотел городить эти дуги, но когда ось на 10 мм- очень уж большая нагрузка- не хотелось бы кувыркнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то думал, что диски именно от борда

у тебя стоят диски от самоката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткость амортов избыточна. От чего они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аморты скутерные. Любые аморты можно загрузить- вопрос рычага и хода штока. Желательно чтоб поближе к колесу- и поближе к вертикали для большего хода- вот тогда и сам амортизатор будет работать. Избыточна, говоришь? Вскрытие покажет. Ставил рычаг, движок, нагружал, покачал- фиг знает- вроде нормально продавливаю- если что- проточу пружины- подберу жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь найти тяги от маленького квадрика- все , что нашел пока больно крупны- смотрятся не очень. Может в магазине подшипников купить шаровые наконечники, но они без резинок- зато любых размеров.

Может подобрать стойки стабилизатора от какой нибудь ино? у них как раз 2 шаровых пальца и цена не космос. Например от VW. Длину штока всегда можно уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец-то до проекта- тронул с места. Поползал по прямой. Тяги рулевые надо делать.

 

Наконец-то добрался до проекта. Поползал по прямой. Тяги, рулевые надо делать. post-24998-1464617609_thumb.jpg

 

 

Наконец-то добрался до проекта. Поползал по прямой. Тяги, рулевые надо делать. post-24998-1464617609_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное ощущеня от проката- от рулёжки. Жаль пока без тормозов- с передачном числом пока не понятно- угадал или нет. post-24998-1465394159_thumb.jpg post-24998-1465394205_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее товарищи!!! эта рулевая опасна для использования!!

поверьте наслово! ( нелюблю много писать!)

Уже были такие эксперементы, умерли!

если рулить ногой то как на скейте.

сделаю фото своей рулевой на монстроборде. и вам пришлю. (думаю вам понравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже понял! И поверил и проверил! Одновременно наклоняться и рулить стопой- напряг! Сей проект пускаем в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже понял! И поверил и проверил! Одновременно наклоняться и рулить стопой- напряг! Сей проект пускаем в утиль.

Зачем же в утиль - переделать тяги чтобы работали от наклона борда а не от поворота площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×