Перейти к содержанию
Or1s

Новичок и много вопросов по переделкам

Рекомендуемые сообщения

Всем добра.

Вот созрел до покупки борда. Для начала возьму что нибудь дешевое (б/у китайца например), а дальше по обстоятельствам.

Сразу рассчитываю на глубокую переделку вплоть до... ну пока не успокоюсь )

 

 

Пока еще ни катался и есть вопрос на счет общественного транспорта - а пускают ли туда в бордами в принципе? Прямо так или народ придумывает хитрые способы маскировки? )

 

Теперь по делу. Точного плана что делать с доской пока нет - нужно покататься и поприкидывать варианты. Пока думаю о переделки на 3х колеску. Все таки привод на 1колесо при 4х это уже маразм. Обгонки на каждое это не интересно, сваривать намертво = перестать поворачивать, а делать полноценный самоблок при таком масштабе... проще сразу с реактивного ранца начинать имхо )

Из явных минусов 3х колески вижу только радиус разворота, все таки при 4х рулят оба моста, а при 3х задний будет фиксирован. В остальном вроде сплошные плюсы. И тут чтобы не изобретать велосипед думаю на донора взять приличный самокат. Пока кошусь на местный rEvo-x3. Тут новые вопросы. Планетарка шимановская, стоящая там, рассчитана на велики? От более мощного движка её не разнесет в клочья? И какие у нее передаточные числа? Хотя вопрос даже не в конкретных цифрах, а в подходе... я так понимаю там передачи подобраны не на автомобильный манер (1-отсечка-2-отсечка-3), а с более близкими числами? 2ая прямая, 1ая понижающая для быстрых стартов, 3тья наповыше, вероятно даже не под макс скорость, а для продолжительного круизного движения на не максимальных оборотах... Я прав, или нет?

Ну и какая там (в rEvo-x3) движка? Чем то отличается от того что в китайских бордах, и если да, то в какую сторону?

И еще - барабанный тормоз на китайских досках совсем больное место, или можно жить?

 

В сильно отдаленной перспективе продумываю планы по переносу движка в центр для возвращения центра тяжести борды на его законное место ) Из явных проблем подобной конструкции - придется делать жесткую раму = дека не нужна, но и удары на ноги гасить нечему. Придется сильно удлиннять цепь что плохо само по себе, к тому же вероятно придется продумывать натяжитель. Морока с цепью осложнится тем что её нужно будет правильно проложить чтобы она не скребла асфальт и не отрезала ногу ездоку... то есть лишние ролики/валики и какая то защита = драматичное увеличение веса и количества вещей которые могут сломаться ( Так что есть над чем подумать )

 

Из совсем адовых идей - втыкание монстродвижка в среднемоторном варианте... например от юниорского картинга. Что то вроде такого - http://www.radne.se/en/karting/Product/?PartNo=3002 Правда еще не придумал как это сделать чтобы не свернуло борд в трубочку и не оторвало ноги ) Но получится могло бы весело.

 

P.S. Описанные идея пока просто витание в облаках. Первый сезон я почти наверняка откатаю на околостоковом китаезе чтобы не пороть горячку и лишний раз ничего не переделывать прогулявшись по всем граблям )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу в догонку - пока брожу по вторичкам натыкаюсь на китайцев (пластиковая дека и жесткие крепы для ног) и вероятно тайванских клонов тами. Есть ли разница в техническом плане между тем и другим и насколько она серьезна? Есть ли смысл брать более юзаного тайванца или это тот же разваливающийся кривой китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайвань всякого лучше и удобней- факт

Приятно видеть такое рвение, но с матчастью ознакомиться надо (особенно по части граблей))

Планов конечно грамадье, ну да время покажет

В общем катайся и сам все поймешь

Будут вопросы конкретнее- спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получилось что прямо из под носа утащили борд который хотел взять... так что я пошел и купил с горя б/у гвилл.

Но затея с бордом не отменяется, а всего лишь откладывается )

 

Возвращаясь к старой как мир теме переделок с 2мя ведущими колесами... Видел кучу тем про идеи с несколькими обгонками и нанодиференциалами, которые не приводили вообще ни к чему. Видел монстроборд с заваренным мостом который "не поворачивал"...

А пробовал кто нибудь мутить мосты с разной колеей? В автомобилестроение одно время после второй мировой некоторые производители с целью удешевления конструкции делали микролитражки с задним приводом и заваренным мостом. А чтобы это поворачивало они просто делали колею задних колес гораздо уже чем передних... в результате при повороте дистанция которую нужно было пройти левому и правому заднему колесу отличалась не сильно и заваренный мост практически не мешался.

Пробовал кто нибудь сделать, или хотя бы посчитать "почему это не сработает" на борде?

 

P.S. Пример авто такой конструкции - BMW Isetta )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывали!

Поворачивать борд будетесли задний мост сделать не поворотным.

На монстро борде с широченным задним мостом и стандартным переднем, все очень зашибато поворачивает. Ну может это потому ,что у меня передняя рулевая доработанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу у себя по деревне-бац звук знакомый,бац мотоборд проехал...явно новичёк. Интересно кто это был? С форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×