Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю двигаться в неизведанное.

Новый проект на 16'' - СТРЕКОЗА ;)

 

Вес донора 11,4 кг. с багажником. Диаметр колёс 16''

 

2667026.jpg

 

 

В новой конструкции ролики станут двух опорными более надёжными.

 

16443033_m.jpg

 

 

Чертёж новых КлещеКорона и сразу в двухскоростной модификации:

 

16813606_m.jpg

 

Вот так выглядит управление мотовелосипедом с двумя скоростями на моторе.

 

Мото сумка накидная.

Состоит из двух равных объёмов которые просто накрывают руль с двух сторон и снизу защёлкивается двумя замками.

В сумке может разместиться до полутора литров бензина - это примерно запас хода на 120 км дополнительно к штатному бачку и того порядка 160км автономки.

 

Сумочка быстросъёмная и может переноситься на плече в ней шесть отделений.

 

 

17191568_m.jpg

 

 

А вот и детали для создания новых КлещейКорона

 

 

16854199_m.jpg

 

 

Вод детали в металле:

 

16871273_m.jpg

 

 

Натяжная пружина с оригинальной заделкой:

 

16871740_m.jpg

 

16871774_m.jpg

 

Вот так выглядят новые двухскоростные КлещиКорона в сборе.

 

Вместо девяти подшипников в механизме осталось всего четыре, исчез отбойный ролик.

 

Все ролики стали двухопорными.

 

 

16882128_m.jpg

 

 

Это подвеска управления переключения скоростями с установленной оплёткой и тросом управления:

 

 

16882178_m.jpg

 

Вот так это будет установлено на мотоподвеске:

 

16882211_m.jpg

 

 

Вот все детали собраны вместе на фоне левой стандартной опоры мотоподвески.

 

 

16886362_m.jpg

 

 

16882234_m.jpg

 

 

Началась сборка мотопривода с "клещами-корона" новой конструкции.

 

Этот привод будет уже иметь две скорости и включающийся режим противоскольжения в дождь.

 

 

17049683_m.jpg

 

 

17049724_m.jpg

 

 

17049751_m.jpg

 

Вот так выглядит управление мотовелосипедом с двумя скоростями на моторе.

 

Мото сумка накидная.

Состоит из двух равных объёмов которые просто накрывают руль с двух сторон и снизу защёлкивается двумя замками.

В сумке может разместиться до полутора литров бензина - это примерно запас хода на 120 км дополнительно к штатному бачку и того порядка 160км автономки.

 

Сумочка быстросъёмная и может переноситься на плече в ней шесть отделений.

 

 

17191568_m.jpg

 

 

 

 

 

Стрекоза уже на новом двухскоростном приводе проехала порядка 100км всё работает нормально.

Две скорости на моторе очень к месту.

По лесу на первой скорости, на трассе на второй.

 

Первая скорость нагружена дополнительной функцией - противоскольжением в дождь. :SugarwareZ-003:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадуете свежими техническими решениями? Или судя по названию, снова смердящий двухтактник от косы будет, с ремнем?

 

Я конечно извиняюсь, но это мне напоминает "карманников" (КТ). Те тоже пихают этот всем примелькавшийся пердежник куда не попадя, и пытаются выставить это как вожделенное щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порадуете свежими техническими решениями? Или судя по названию, снова смердящий двухтактник от косы будет, с ремнем?

 

Я конечно извиняюсь, но это мне напоминает "карманников" (КТ). Те тоже пихают этот всем примелькавшийся пердежник куда не попадя, и пытаются выставить это как вожделенное щастье.

странное высказывание. да кроме Велосипедиста, да двух-трех мастеров на этом форуме, нас вообще никто никогда ничем новеньким и свеженьким не радует. как будто кто то изобрел принципиально новый тип двигателя или привод. тут народ КД в раму воткнет и уже проект. а тут такой сарказм.

 

почему у нас подобных великов не выпускают?

вот бы были и Велосипедист к нему бы чего нибудь интересненькое придумал

 

Реквестирую Комету-Стекозу!

а вот это слово-реквестирую-как переводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к многоуважаемому Велосипедисту : - "Можно узнать из какого металла сделан подседельный штырь+ его размер? И где такой можно приобрести у нас в СПб.?"

 

Эта подседельная труба продавалась вместе с велосипедом диаметром 34мм. и длинной 550мм.магнита нет под рукой, но думаю алюминиевая. Отдельно в продаже не видел.

 

Итак у меня начался сезон. Сегодя сухо и тепло. Новый велосипед мне понравился. Три часа не мог с него слезть. Полностью освоил и растворился в нём . Ничего не мешает не раздражает. Руль не строгий легко рулится одной рукой, видимо можно и без рук ехать. ( чего не скажешь о Стриде )

 

Сомневался насчёт 16'' но разницы с 20'' любимыми не почувствовал. Вобщем ощущаю себя столь же комфортно, как и на прежнем своём Афторе-Симплексе.

 

Хочу установить Хонду с полным фаршем. Будет специально разработанный чехол для перевозки в общественном транспорте, специальный баул по месту для багажа турпоходов.

 

Ведомый шкив планирую максимального диаметра равного диаметру обода колеса.

 

2668022.jpg

 

2668026.jpg

 

Вопрос к многоуважаемому Велосипедисту : - "Можно узнать из какого металла сделан подседельный штырь+ его размер? И где такой можно приобрести у нас в СПб.?"

 

Магнита под рукой нет но похоже на дюраль. диаметр 34мм длинна 550мм. Отдельно в продаже не видел.

 

Вот в сложенном состоянии.

 

2668746.jpg

 

Итак начинаю выстраивать конструкцию СТРЕКОЗА

 

Тех. задание:

 

1 Мотор 4Т Хонда оснащённая АКПП на две скорости 16 и 22 с маскировкой и ''минутным быстросьёмом''.

2 Расположение мотора над задним колесом. На месте бывшего багажника. Поскольку груз перевозить над задним колесом не рационально, так как на велосипеде 16'' примерно две трети массы пилота приходится на него.

3 Баул-грузовой отсек расположенный между стойкой руля и подседельной трубой. Быстросьёмный литров на 70.

4 Подвесной Тубус с дополнительным топливом на 2л. под консольной рамой.

5 Управление газом, сцеплением, вкл., выкл.мотора, нейтрализация - полуавтоматическое, выведенное на одну рукоятку.

6 Штатный чехол на весь мотовел для перевозки в общественном транспорте.

7 Световые приборы.

8 Расчётный сухой вес мотовела без доп оборудования не более 16.6кг.

9 Расход топлива при скорости 45км.ч. порядка 1.5л на 100км.

10 Максимальная скорость 60км.ч.

11 Способность вьезжать во все дорожные подьёмы включая крымские.

12 велокомпьютер

13 Стойка для GPS

14 Комплект инструментов с насосом и аптечкой.

 

Вот донор, велосипед складной с колёсами 16'' ''Bird''

 

2670179.jpg

 

Мотор буду использовать вот этот.

 

2670186.jpg

 

Вообще это всё же не просто новый донор - это новая концепция из серии ''СТРИДЫ'' - более явная направленность на использования городского транспорта и транспорта подскока в путешествии.

 

Будет сумка для для переноса мотовела и отлаженный '' быстросьём'' на фоне малого веса в примерно 16кг.

 

Выглядеть будет вот так.

2694391.jpg

 

Купил резину потолще 16 х 2.125

 

2694399.jpg

 

Стадию проектирования СТРЕКОЗЫ сменила стадия физического изготовления.

Готовый проект по электронной почте направлен в разные цеха изготовления.

Фактически компьютер связывается со станками на прямую - веха времени!

 

Изготовление АКПП финансируется спонсором. Заказал диаметры скоростей свои - 19мм. и 27мм. - АКПП 19-27 будет отлажена и проверена на СТРЕКОЗЕ.

 

2681657.jpg

 

Для правильной установки ведомого шкива пришлось сначала приобрести покрышки потолще 16''х 2.125

 

2694399.jpg

 

Ведомый шкив с учётом толщины покрышки был приклёпан с зазором 6мм.

 

2700213.jpg

 

Потом покраска

 

2700221.jpg

 

И монтаж резины - заднее колесо с ведомым шкивом готово.

 

2700230.jpg

 

Оба колеса для СТРЕКОЗЫ готовы.

 

2700237.jpg

 

Вот заднее колесо установлено на место.

 

2700243.jpg

 

Не сразу обратил внимание на замечательную особенность рамы. Цепь можно снять с рамы не размыкая её - сразу пришла идея о смене цепи на ремень.:good:

 

При появлении ведомого шкива нарушился механизм системы задних тормозов.

Для восстановления функции ось левого рычага надо отнести на соответствующее расстояние при помощи переходника. Он очень простой, пластина с отверстиями.

 

2700557.jpg

 

Вот так крепится

 

2700562.jpg

 

И вот всё на колесе, левая колодка теперь воздействует на поверхность ведомого шкива.

 

2700568.jpg

 

Итак мотовел СТРЕКОЗА в велосипедной части полностью готов.

 

Он так и будет выглядеть с ''быстроснятым'' мотоприводом.

 

2700718.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив размером с обод - да, это смело! Хорошо, что под это дело нашелся спонсор ))))

Надежда на то, что толстая покрышка поможет - такая надежда....ну просто, растакая....

 

Но когда городушка из ободов есть - решение с расширением V-брейка, это гуд! Это незамутненный ход, респект!

 

Что? Вместо цепей от педалей поставить ремень?

 

Да, классно, голосую за это! Пусть уж два ремня рвет, чем один )))

А то, владельцы Кометы привыкли через 300 км. ремень менять, а тут всем им расскажем, что вот через 800 км. приходится менять оба-два ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведомый шкив размером с обод - да, это смело! Хорошо, что под это дело нашелся спонсор ))))

Надежда на то, что толстая покрышка поможет - такая надежда....ну просто, растакая....

 

Но когда городушка из ободов есть - решение с расширением V-брейка, это гуд! Это незамутненный ход, респект!

 

Что? Вместо цепей от педалей поставить ремень?

 

Да, классно, голосую за это! Пусть уж два ремня рвет, чем один )))

А то, владельцы Кометы привыкли через 300 км. ремень менять, а тут всем им расскажем, что вот через 800 км. приходится менять оба-два ))

 

Насчёт ведомого шкива размером с обод - мне тоже не нравится идея. Непродуманность -> Въехать в грязь\лужу и получится жопа.

 

Насчет ремня, я думаю карбон драйв будет в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А то, владельцы Кометы привыкли через 300 км.

 

У вас описка, ресурс ремня Кометы 2000км. :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, это в присутствии мастера ремни долго ходят...

А я полно людей встречал, которые по три ремня за сезон заменили, при том что пробег у них не более 1000 км....

 

Ну, может, раньше ремни не качественные были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вспомнили период когда Комета использовала зубчатые ремни. Так уж тому пять лет скоро минет.

 

Давно уже используется поликлиновый привод с ресурсом 2000км и больше. :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за глупость - брать зубастые покрышки на городской мотовел???

Это разоблачает вашу малограмотность в этом вопросе, я так считаю..

 

И еще, вибрейки это каменный век. На хорошие велосипеды давно их не ставят.

Да, они тормозят лучше, чем ножной втулочный тормоз.

Но нужно идти в ногу со временем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сликов не нашёл, а время поджимает. Купил толстые покрышки и по ним установил ведомый шкив.

 

На счёт тормозов - я не слежу за модой. Для меня главное, что бы хорошо тормозили , были надёжны и долговечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас одну вещь скажу, только вы не обижайтесь.

 

Не найти В ПИТЕРЕ слик-покрышки на велосипед? Что за бред? Поставили что под руку попалось, признайтесь уже.

Хотя вибрацию и вой от таких покрышек по асфальту, с лихвой перекроет вибрация и вой от двигателя. Может, на то и был расчет?

Тогда спрошу - а как быть с легкостью наката по асфальту? Ведь ее почти не будет. Это ведь ВЕЛОСИПЕД!

 

А тормоза? Простецкие механические дисковые тормоза гораздо лучше, чем этот ваш китайский ободный ужас. Проставка для рычага под шкив - вообще шедевр )

 

При чем здесь мода? Ваши ответы на простые вопросы выглядят как уход от ответа... а порой смешны, если не сказать больше.

 

Если позиционируете свое творчество как прорыв или новое открытие современности (а так оно и есть), будьте любезны отказаться от использования устаревших деталей.

 

 

До сих пор можно на охоте убить зверя камнем, или копьем.

Но люди используют ружье. Это по вашему, не странно? Оно ведь технически сложная штука )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

''Я сейчас одну вещь скажу, только вы не обижайтесь'' :

 

Предлагаю мыслить самостоятельно, а не использовать массовые стереотипы.

 

Тормоза отличные, полностью справляющиеся со своей функцией.

Тормозной переходник простое эффективное средство при переходе на утолщённый обод. Прошел испытание временем.

Слик покрышку на 16'' не нашёл (лень искать) , но мне обещали привести, поскольку действительно от бугристой одни неприятности.

 

Ну шорох покрышек действительно соизмерим с шумом современного мотора. (до средних скоростей ) :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунду говорите, я мыслю вполне самостоятельно.

 

Многими велосипедами довелось владеть в свое время, также более десяти лет я работал в крупной конторе по их продаже и обслуживанию (сервис) и малость научился разбираться по велосипедной части.

Так что не надо тут впаривать про уникальность вибрейков, это смешно.

 

Повторюсь, обычная тросовая дисковая шимана начального уровня будет гораздо эффективнее того непотребного ободного ашанства, которое у вас расхваливается как шедевр. Не забывайте, что увеличивая скорость и маневренность велосипеда, нужно позаботиться об отличных тормозах, и тут вибрейки уже проигрывают роторным.

Качество исполнения железки переходника, и ее крепление напомнило мне мои школьные поделки )) это обычная гаражная кустарщина, пиленая на коленке.

 

И не надо переиначивать мои слова на свой лад: я не говорил, что шорох покрышек можно сравнить с воем мотора от косы.

Любому здравомыслящему человеку понятно, что это полная чушь.

 

Если это по-вашему сравнимые величины, тогда скажите пожалуйста: сколько децибел выдает этот мотор при работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так что не надо тут впаривать про уникальность вибрейков, это смешно.

 

Никому ничего не впариваю просто езжу на мотовеле четверть века...

 

 

Качество исполнения железки переходника, и ее крепление напомнило мне мои школьные поделки )) это обычная гаражная кустарщина, пиленая на коленке.

 

Надёжное и качественное изделие, сделанное в ручную и прошедшее испытание временем - в чём криминал?

 

 

 

Если это по-вашему сравнимые величины, тогда скажите пожалуйста: сколько децибел выдает этот мотор при работе?

 

Для предметного разговора о децибелах необходим прибор.

 

По ощущениям при скорости мотовела до 30км.ч. шум как у скутера еле слышный нежный и мягкий. (нет центробежного сцепления )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четверть века назад и я ездил на мотовеле. Но прогресс идет широкими шагами. Или хотите вернуться к контактному зажиганию?

 

Продолжаете расхваливать свою железку... а сами не смогли сделать красиво.

Это называется колхоз.

 

Никакой прибор не нужен, не говорите ерунду. Давайте я вам помогу.

На триммерных моторах часто бывает указано значение этих самых децибел. Кстати говоря, часто заниженное, для прохождения стандартизации.

Больше 100 децибел!

Это считается опасным для слуха.

И какое тут может идти сравнение с шорохом покрышек? Смешно.

 

И в скутерах вы тоже не разбираетесь. Центробежное сцепление там таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, ну вы оба как дети )))

 

Велик на 16" колесах - это не велик вовсе! О какой резине к нему можно рассуждать? Какой там уж накат..... Или какие тормоза туда воткнуть....

 

С другой стороны, мотор на него ставить - это редкостная наивность! Ясное дело, велик быстро развалится, или у спонсора раньше деньги кончатся... в любом случае, через месяц мы уже забудем об этой стрекозе!

 

Хорошее Вы название для проекта своего выбрали "Стрекоза" - время жизни в природе этих насекомых всего несколько недель, а самые везучие особи могут прожить пару месяцев )))

Вы прям, как "в воду смотрели", когда название выбирали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, на 16й резине не может быть наката?

На самокате воще диски на 4, и то для асфальта слики нужны, иначе мучение одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четверть века назад и я ездил на мотовеле. Но прогресс идет широкими шагами. Или хотите вернуться к контактному зажиганию?

 

А я и до сих пор езжу и вернуться к контактному зажиганию не хочу. Вот прогресс и проявился в полной мере на моём новом мотовеле.

 

Продолжаете расхваливать свою железку... а сами не смогли сделать красиво.

Это называется колхоз.

Сделано красиво, просто, аккуратно и функционально я доволен.

 

Никакой прибор не нужен, не говорите ерунду. Давайте я вам помогу.

На триммерных моторах часто бывает указано значение этих самых децибел. Кстати говоря, часто заниженное, для прохождения стандартизации.

Больше 100 децибел!

Это считается опасным для слуха.

И какое тут может идти сравнение с шорохом покрышек? Смешно.

 

Я вам тоже готов помочь. 100 децибел это при максимальных оборотах в составе мотокосы.

Двигатель работающий в системе привода мотовела особенно при средних скоростях и под нагрузкой имеет совсем другие обороты а значит и другие децибелы. И чтобы не тратить зря инегрию на споры нужно просто померить прибором. Но субьективно на слух работает очень тихо. ( не забывайте у базовой комплектации Кометы нет центробежного сцепления)

 

И в скутерах вы тоже не разбираетесь. Центробежное сцепление там таки есть.

 

А причём тут скутер, у меня Комета. :SugarwareZ-003:

 

 

 

Велик на 16" колесах - это не велик вовсе! О какой резине к нему можно рассуждать? Какой там уж накат..... Или какие тормоза туда воткнуть....

С другой стороны, мотор на него ставить - это редкостная наивность! Ясное дело, велик быстро развалится, или у спонсора раньше деньги кончатся... в любом случае, через месяц мы уже забудем об этой стрекозе!

 

А вы смелый на высказывания. Цыплят по осени считают. Я зря энергию не трачу... :SugarwareZ-003:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, на 16й резине не может быть наката?

На самокате воще диски на 4, и то для асфальта слики нужны, иначе мучение одно.

Ну, на велосипеде разница в накате между 28" и 26" ощущается хорошо! А на 20" просто отстой уже (((

Так что 16" я только могу себе представить....

 

Но, как велосипеды можно сравнивать между собой, так и самокаты нужно сравнивать между собой!

 

Что, кто-нибудь будет спорить с тем, что любой велосипед на 28" колесах с горы укатится дальше, чем самый лучший из самокатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем. Речь тут о поделках велосипедиста. Пусть он рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, тут я развлекаю.

 

Не как не могу заставить себя пересесть хотя бы на 26'' - не нравится.

 

А вот 20'' то что надо и переход на 16'' обьясняется желанием усилить - обострить всё то что даёт 20''

 

Говорю это эмоционально без обоснования на основе просто личного опыта - сугубо субьективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, тут я развлекаю.

 

Не как не могу заставить себя пересесть хотя бы на 26'' - не нравится.

 

А вот 20'' то что надо и переход на 16'' обьясняется желанием усилить - обострить всё то что даёт 20''

 

Говорю это эмоционально без обоснования на основе просто личного опыта - сугубо субьективно.

Ахахаха, давно пора обострить всё ещё больше!

Пересесть на три скорости, и не мучать голову..... То, к чему вы стремитесь выглядит так:

 

motosamokat-new-x3_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самокаты очень люблю (Козоренко не даст соврать ) если бы не отсутствие педалей давно бы на него пересел.

Я катаюсь на педалях часами по городу и по лесу в психоделической тишине - самокат этого лишён.

 

А вы в курсе что это всё устарело. Пора снимать центробежное сцепление как рудимент прошлого. Это самокат и его надо заводить естественно от толчка ноги...

 

Подвеска только жёсткая. Скорости нужны поскольку нет педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с мнением о жесткой подвеске. Она даст максимально занизить полик, что самым лучшим образом скажется на управляемости.

Даже 50 мм этой разницы весьма заметны при езде.

 

Конечно я о езде на мотосамокате по асфальту. По колдоебинам ездить на таких колесиках не каждый рискнет, там подвески во благо всей конструкции.

 

А вот о прямом отключаемом приводе на мотосамокат я бы подумал. В этом определенно что-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×