Перейти к содержанию
Авторизация  
epson

Вопрос обладателям GP-460

Рекомендуемые сообщения

Господа, для исследования некоторых инжениринговых моментов конструкции брендовых моторов я имею ряд вопросов. Буду очень признателен за помощь. Все вопросы относятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ МОТОРОВ , КАТАВШИХСЯ НА НИХ ЛИЧНО!!!. Интересуют исключительно данные из ЛИЧНОГО ОПЫТА ВЛАДЕНИЯ!!! Никакая техническая информация (полностью изучена) с сайтов производителя, а уж подавно продавана , ссылки на импортные видео (только наши, если есть)-НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!! Не будут даже рассматриваться! Так же как и "кто-то говорил", "а вот они...." и т.д.- только лично проверенная информация владельца или точнопроверенные данные ( с их ресурсов НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ!). Вопросы касаються только брендовых 2-х тактных моторов с объёмом 45-55сс!!! НИ БОЛЬШЕ, НЕ МЕНЬШЕ!!! Возможно вопросов будет больше, пока:

 

-модель,объём?

-до каких оборотов раскручивается ПОД НАГРУЗКОЙ? (можно пересчитать из максмалки-передачи)

-с каких оборотов-скорости начинает реально тянуть? и заканчивает?

-какая максималка (ТОЛЬКО ЛИЧНО ПРОВЕРЕННАЯ!) и при каких передачах?

-какой УОЗ установлен (личные замеры стробоскопом приветствуються, но можно и ТТХ)?

-калильное число используемой свечи?

-реальная степень сжатия? или хотя бы замеренная компрессия?

-изменения с переходом на резонаторный выпуск (если был такой опыт лично)?

-поведение мотора под нагрузкой при длительном "полном газе" более 20-30с. ?

-форма и размер и материал лепесткового клапана (если был установлен)?

-размер диффузора карбюратора?

-что в целом не понравилось?

-сколько Вас реальных обладателей ЖП46, Полиней, Байев, Зенонов, фигонов и прочих брендов?

 

Извените, но ещё раз повторюсь: ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, никакой иностранщины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... и...

У нас на форуме есть живые обладатели именно вышеуказанных моторов?

Но может были обладателями этих моторов?

Кто то сам их пробывал?

Я не раз в темах читал "как они хороши", "не парься-купи ЖП460 и

будет счастье", "Полини лучше любого тюнинга"- откуда инфа?

С красивых картинок продаванов и чужих видюшек?

У кого они есть? Были? Пробывал, катался.

Помогите живой реальной инфой. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал лично ГП460 .... Ну, цифр никаких нет ясное дело...

ПРобовал его на старом бушпиге (Прохожий его делал) - скорость выросла в 2 раза, мерили ДжиПиЭсом.

 

Ещё лично я пробовал CY230 на самокатиках маленьких - могу сказать одно, ПО ОЩУЩЕНИЯМ и ИНТУИЦИИ, если удасться тебе соединить ДВА таких моторчика, то будет это всего 46сс теже, но оборотов на 2500 больше и мощща на 25-30 % точно больше, чем у ГПшки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал лично ГП460 .... Ну, цифр никаких нет ясное дело...

ПРобовал его на старом бушпиге (Прохожий его делал) - скорость выросла в 2 раза, мерили ДжиПиЭсом.

 

Ещё лично я пробовал CY230 на самокатиках маленьких - могу сказать одно, ПО ОЩУЩЕНИЯМ и ИНТУИЦИИ, если удасться тебе соединить ДВА таких моторчика, то будет это всего 46сс теже, но оборотов на 2500 больше и мощща на 25-30 % точно больше, чем у ГПшки....

 

Никит, спасибо за помощь.

Жаль, что без цифр конечно,

мож хоть скорость-макс.обороты примерно

высчитаеш, раз ЖПСкой скорость мерили

 

Спасибо ещё раз Никит.

Ну, кто ещё катал и поможет с инфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ж тебе будет цифры мерить?! Это не реально совершенно!

Одно могу сказать, самый мощный вариант до 50сс будет - если два таких движечка вместе сцепишь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ж тебе будет цифры мерить?! Это не реально совершенно!

Одно могу сказать, самый мощный вариант до 50сс будет - если два таких движечка вместе сцепишь....

 

Эх. Цифры, цифры нужны.

Идей в достатке, тему не для идей открыл, а для конкретики.

Как же ты говориш: "Кто ж тебе будет цифры мерить?! Это не реально совершенно!"

и при этом ранее заявил, что с установкой вдвое быстрей поехал, ЖПСкой мерил.

Ну и чего намерил? Какие макс обороты под нагрузкой были?

Всё реально, нужен только интересоваться, а не просто юзать.

Ну хоть кто-нибудь ещё из владельцев на форуме есть?

я же чётко помню, как минимум два-три участкика трубили, что

толи купят, толи уже купили. Ну.... Какие резалты?

 

...обычно цифры скывают под отговоркой "... будет цифры мерить?! Это не реально совершенно! И не нужно, типо я и без замеров доволен" когда ожидания не оправдались и гордиться особо нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГП 460 использовал Дёрти на GC/

они у него и в продаже есть по 15000р

вопросы ему можно задать, если дать необходимое оборудование он может и в цифрах тесты провести.

ну в общем както так....

всё можно сделать ! Пролетарий всех стран соединяйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГП 460 использовал Дёрти на GC/

они у него и в продаже есть по 15000р

вопросы ему можно задать, если дать необходимое оборудование он может и в цифрах тесты провести.

ну в общем както так....

всё можно сделать ! Пролетарий всех стран соединяйтесь!

 

 

Спасибо Сань.

Мы с ним к моему сожалению не знакомы, но мож он увидит темку и понабросает конструктивчику.

Но если честно я немного удивлён, столько было высказывапий и нахваливаний, а "король-то голый".

Никто их оказывается и не юзал толком, и сказать никто ничего по делу особенно не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваааще никто ни по какому делу с цифрами сказать не может )))

Ну, точнее, только Pavel за электрички свои......

 

Тут вопрос в том, что много выдумано всего - если хоть кто-то поставит спидометр или тахометр, то его все советами заклюют.... ведь от выдумок реальные цифры отличаться будут!

 

Начнем с того, что нет таких движков, у которых хотя бы объем и степень сжатия измерил или проверил кто-нибудь! А веди все эти 49сс и 71сс могут оказаться разводиловом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифр, конечно, нет. Могу сказать только, на передаточном 10,7 разогнал стендбайк до 65 км/ч. При этом, конечно, тупил на старте из-за такого передаточного - где-то до 20кмч вел себя вяло, затем подхват. Вся мощь на высоких оборотах. Это надо учитывать при разработке аппарата. О надежности ничего сказать не могу - ставим на стендбайк его редко, наката на моторе - 60 км, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гп есть у БАБАЯ и Барчука на гопеде - из реально катающих в клубе это всё. Еще есть у Фокса но он его не заводил даже. Сам катал на их аппаратах неоднократно, но под ваши критерии я не подхожу. Могу проконсультировать по 30 кубовым zenoah/CY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваааще никто ни по какому делу с цифрами сказать не может )))

Ну, точнее, только Pavel за электрички свои......

 

Тут вопрос в том, что много выдумано всего - если хоть кто-то поставит спидометр или тахометр, то его все советами заклюют.... ведь от выдумок реальные цифры отличаться будут!

 

Начнем с того, что нет таких движков, у которых хотя бы объем и степень сжатия измерил или проверил кто-нибудь! А веди все эти 49сс и 71сс могут оказаться разводиловом.....

 

Никит, я тебя укушу (нежно :SugarwareZ-002:)

 

По советам, я с тобой согласен- все спецы, ну да только пусть клюют, мне пофиг, я не для доказательства и выпендрёжа строюсь. Так что если кто даст толковые цифры, имеют право- пусть клюют, переживу.

Ты не ответил пока за свой вдвое быстрый прохват. Я всё жжду ответа.

Про объёмы и степени ты на всех не наговаривай, есть люди думающие. Еслиб никто, ничего не мерял, не выдумывал и не строил (а только купил и юзал), не появились бы ни какие планетарки в колёсах, ремённые приводы, моторколёса и т. д.

Я очень надеюсь именно на твои советы.

 

 

Цифр, конечно, нет. Могу сказать только, на передаточном 10,7 разогнал стендбайк до 65 км/ч. При этом, конечно, тупил на старте из-за такого передаточного - где-то до 20кмч вел себя вяло, затем подхват. Вся мощь на высоких оборотах. Это надо учитывать при разработке аппарата. О надежности ничего сказать не могу - ставим на стендбайк его редко, наката на моторе - 60 км, не больше.

 

Отлично. Уже инфа. Поклон Вам.

-какой именно мотор?

-10,7:1 это общая передача от колена до колеса,правильно?

-какой периметр колёс, ну иль размер?

-65км/час это своим ходом, без всяких там горок и ветров в спину?

-а долго в полный газ (секунд 20) не пробывали держать? тяга не падает?

Огромное Вам спасибо.

 

 

Гп есть у БАБАЯ и Барчука на гопеде - из реально катающих в клубе это всё. Еще есть у Фокса но он его не заводил даже. Сам катал на их аппаратах неоднократно, но под ваши критерии я не подхожу. Могу проконсультировать по 30 кубовым zenoah/CY.

 

Спасибо Вам огромное за желание помочь.

Мне очень важно получить цифры именно по полтосам.

Если только ради любопытства- до каких оборотов раскручивается Ваш Зенон именно под постоянной нагрузкой? И способен их удерживать секунд 15-20.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она темка про тот вилман:

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...dpost&p=551

 

Было около 25 км\ч, а стало 44+ км\ч.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот она темка про тот вилман:

http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...dpost&p=551

 

Было около 25 км\ч, а стало 44+ км\ч.....

 

Никит, ну может я чего не вижу на фото или какой редуктор там ещё есть или неправильно размер колеса пересчитал, но у меня выходят максимальные обороты под нагрузкой 6000-6500 об/мин.

Это при заявленных 14000об/мин, как-то маловато- не находишь?

Или пиндосы, как обычно "немного" выдают желаемое за действительное.

Огромное тебе спасибо за циферки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ну не молчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГП портированный/тюнингованный под нагрузкой 13 выдает (инфа с гопеднейшн) обычный думаю 11-12, явно не меньше иначе самокаты с ним 65км/ч ну никак не поехали бы. Газ можно хоть весь день держать на максимум, никаких провалов я не замечал ни на гп460 ни на своих 30кубиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать про Магадан...

Моторм я ооч доволен!

Заводится с пол оборота...

Провалов не замечено...

2-года эксплуатации...

Газ постоянно до упора...

На холостых не перегревается...

 

(случай) при резком торможении перелетал через переднее колесо, не я, а ГоПед... удар пришелся в область крыльчатки, удар был достатчно сильный (удар о бордюр), маховик-крыльчатку ПОВЕЛО так что я не смог провернуть коленвал.

После маленькой реанимации (выравнивание, подтягивание) Езжу до сих пор!

 

13000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГП портированный/тюнингованный под нагрузкой 13 выдает (инфа с гопеднейшн) обычный думаю 11-12, явно не меньше иначе самокаты с ним 65км/ч ну никак не поехали бы. Газ можно хоть весь день держать на максимум, никаких провалов я не замечал ни на гп460 ни на своих 30кубиках

 

Простите, но нужна личнопроверенная информация.

По Вашим словам я так понял у Вас был ГП460?

Ответьте на своём опыте-какая у вас была передача-размер колёс-максималка и как результат максимальные обороты под нагрузкой?777

Очень надеюсь на ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать про Магадан...

Моторм я ооч доволен!

Заводится с пол оборота...

Провалов не замечено...

2-года эксплуатации...

Газ постоянно до упора...

На холостых не перегревается...

 

(случай) при резком торможении перелетал через переднее колесо, не я, а ГоПед... удар пришелся в область крыльчатки, удар был достатчно сильный (удар о бордюр), маховик-крыльчатку ПОВЕЛО так что я не смог провернуть коленвал.

После маленькой реанимации (выравнивание, подтягивание) Езжу до сих пор!

 

13000 об.

 

Отлично. Спасибо. Циферки.

Итак:

13000 оборотов.

колёса 11 инчей- около 28 см в диаметре, периметр примерно 0.88м

передач у производителя вроде только две 6:76 и 6:98 .У Вас так ? если нет, то какая у вас?

13000/12.7*0.88м*60минут= 54км/час

13000/16.3*0.88м*60минут= 42км/час

Всё верно?

По передачам всё так?

По остальным моим вопросам не просветите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Спасибо. Циферки.

Итак:

13000 оборотов.

колёса 11 инчей- около 28 см в диаметре, периметр примерно 0.88м

передач у производителя вроде только две 6:76 и 6:98 .У Вас так ? если нет, то какая у вас?

13000/12.7*0.88м*60минут= 54км/час

13000/16.3*0.88м*60минут= 42км/час

Всё верно?

По передачам всё так?

По остальным моим вопросам не просветите?

 

У меня... Ведущая 9... ведомая 80...

13000/8.9x0.88x60/1000= 77.123 км/ч

это в холостую! под нагрузкой скорость меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня... Ведущая 9... ведомая 80...

13000/8.9x0.88x60/1000= 77.123 км/ч

это в холостую! под нагрузкой скорость меньше.

 

Извените, так 13000 это без нагрузки?!!

Неет, значение имеет только макс.обороты под нагрузкой.

Какие у вас обороты под нагрузко? Максималка сколько при вашей передачей?

А как вы вообще высчитали 13000 оборотов? На холостых через скорость-передачу сделать не возможно.

Или у вас установлен тахометр?

 

Всё, нашёл Вашу тему, изучил.

Вы молодец, большое количество именно ПРАВИЛЬНОГО тюнинга.

Огромный респект. Творчество всегда вызывает уважение.

По цифрам:

Ваша максималка 62 км/час

передача 8.9

периметр 0.88м

обороты под нагрузкой?

62000м/ч /60мин / 0.88м * 8.9 = 10450 оборотов/минуту под нагрузкой !

Вот та цифра которую я искал! Спасибо.

Кстати, а не помните сколько он крутился в стоке?

Без установки тюненого впуска и тюненого резонатора на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 13000 об...

Как-то выехав с работы, перестала работать свеча (благо не далеко уехал) на следующий день, обратился к ребятам из сервисного центра ХУСКВАРНА... Так получилось что дверь их мастерской по ремонту находилась по соседству (случай) :)

Объяснил ситуацию... выкрутили и поставили свечу от хонды...

вот там и замеряли кол. оборотов... все оч удивились! Я в том числе!

 

Сколько об. в стоке... не помню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 13000 об...

Объяснил ситуацию... выкрутили и поставили свечу от хонды...

вот там и замеряли кол. оборотов... все оч удивились! Я в том числе!

 

Сколько об. в стоке... не помню :)

 

- а зачем? при замене свечи разбирать крышки на моторе как минимум.

Вы своими глазами этот замер видили? Каким прибором мерили? Или просто сказали?

 

-жаль.

 

Огромное вам спасибо за помощь.

 

Ребят кто ещё похвалиться опытом владения брендовым пихлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того что я не знал что мотор не заводился из-за выхода свечи из строя!

Замеа свечи ровно 2 мин. (Теперь всегда с собой)

Сам лично видел! замеряли на сколько мне известно эл. тахометром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того что я не знал что мотор не заводился из-за выхода свечи из строя!

Замеа свечи ровно 2 мин. (Теперь всегда с собой)

Сам лично видел! замеряли на сколько мне известно эл. тахометром...

 

с колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×