Перейти к содержанию

Artem_2

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Artem_2

  • Звание
    Активист

Старые поля

  • Место обитания
    Красногорск
  • Катает на
    самокат

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Интересная задумка. Но думаю расположение двигателя на руле не очень практично, руль тяжелый да и вибрации
  2. Думаю это очень удобная вещь особенно на даче или приусадебном участке. Для перевозки не габаритных грузов, или даже садового инструмента просто супер!
  3. Мы с вами много раз выясняли, что все велосипеды выпускаемые промышленностью имеют допуски на дороги общего пользования иначе в них нет никакого смысла. То мотооборудование которое выпускается промышленностью, специально для таких велосипедов, допуска их к ДОП не лишает, поскольку специально рассчитаны под параметры такого транспортного средства. Такое мотооборудование имеет специальное техническое обоснование юридически и технически заверенное. Все документы и на велосипед и на подвесное мотооборудование находятся на соответствующих заводах производителях. В легальности такого транспортного средства легко убедиться на примере двух путешественников на мотовелосипедах Комета которые проехали 3000км. по пяти странам Европы без единого нарекания со стороны властей многочисленных пунктов контролях всех этих стран. Вот посмотрите 40-а серийный фильм, как доказательство мною сказанного: Вас я смотрю ''зеркальная болезнь'' больше интересует чем техника...Зачем же вы посещаете технические форумы вам тут скучно. Для вас существуют специальные форумы по интересу... А велосипеды для 'хреносозидательства'' можно брать любые. Вот например взят велосипед для установки электрического мотор-колеса ''Комета'' который стоит 40000руб весь электровелосипед получился по цене где то порядка 70000руб...- видимо такие цены внушают вам уважение... ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы В таких поездках проявляются все минусы велосипеда. Сразу видно что можно было бы улучшить. Но это же Европа, а как на счет России. Как велосипед будет вести себя по нашим дорогам?
  4. Какой запас хода у этого велосипеда и как долго его нужно заряжать? Судя по видео скорость развивает хорошую, но на долго ли его хватает, и влияет ли температура воздуха на аккумулятор?
  5. У этого самоката тоже бензиновый двигатель, как и у велосипеда? или здесь электрический? Это важно, если он будет таким же шумным, выглядеть он будет странно
  6. Обычный, стандартный велосипед можно так модернизировать? И во сколько это обойдется? А вообще очень даже интересная вещь. Думаю это удобно, иметь такой велосипед. Преодоление высоких горок станет на много легче. Шумная конечно, но это не умаляет достоинств
  7. Кресло на гусеницах вещь нужная и полезная. Особенно в нашем климате. А для людей с ограниченными возможностями это просто находка, некоторые зимой из дому выйти не могут, а тут прям прогулка. Не вижу никаких недостатков. Человек, сконструировавший это чудо молодец. Побольше бы таких.
  8. Artem_2

    Проект "MMPED"

    Как по мне вещь очень интересная. Единственным недостатком считаю шум, но это больше для окружающих. Получать удовольствие от езды это не мешает. Компактная и весит мало, в общем отличная альтернатива мопеду
  9. Не стоит строго судить. Вещь компактная и мобильная, в городе то что надо
×