Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    17 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

  • Звание
    конструктор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

485 просмотров профиля
  1. В данной конструкции алюминиевые сварные швы отсутствуют. Таких рекомендаций в эргономике не существует - всего лишь необоснованное ваше мнение. Например моё мнение не совпадает с вашим. Ваше высказывание ни на чём не основано - говорите наугад. Я же на таком моторе проехал уже порядка 2000км. без единой поломки. Шины не от гироскутера, а от самоката, опять говорите о том чего не знаете: У такого самоката передний тормоз опасен и не соответствует нормам безопасности , задний тормоз не барабанный, а ленточный - опять проявляете незнания предмета, который критикует . Тормоз справляется со своей функцией - не понятно почему решили иначе. В конструкции нет тормозных колодок, как нет ни ''вихляния'', ни ''постоянного контакта'' с ними... Вы хоть разберитесь в конструкции которую обсуждаете... Наличие крыльев не избавляет от необходимости в герметизации отсека с электрооборудованием. В данной конструкции крылья не нужны одна только герметизация отсека. Конструкция будет сдана на покраску специалистам по покраске алюминия - в этом проблемы нет... Вы и сами понимаете, что всё это голословно - уже задыхаетесь от ненависти... Сожалею...
  2. В данной конструкции алюминиевые сварные швы отсутствуют. Таких рекомендаций в эргономике не существует - всего лишь необоснованное ваше мнение. Например моё мнение не совпадает с вашим. Ваше высказывание ни на чём не основано - говорите наугад. Я же на таком моторе проехал уже порядка 2000км. без единой поломки. Шины не от гироскутера, а от самоката, опять говорите о том чего не знаете: У такого самоката передний тормоз опасен и не соответствует нормам безопасности , задний тормоз не барабанный, а ленточный - опять проявляете незнания предмета, который критикует . Тормоз справляется со своей функцией - не понятно почему решили иначе. В конструкции нет тормозных колодок, как нет ни ''вихляния'', ни ''постоянного контакта'' с ними... Вы хоть разберитесь в конструкции которую обсуждаете... Наличие крыльев не избавляет от необходимости в герметизации отсека с электрооборудованием. В данной конструкции крылья не нужны одна только герметизация отсека. Конструкция будет сдана на покраску специалистам по покраске алюминия - в этом проблемы нет... Вы и сами понимаете, что всё это голословно - уже задыхаетесь от ненависти... Сожалею...
  3. Велосипедист

    Электросамокат Комета

    Думаю как красить, что бы по эффектнее...
  4. Да , у анархии есть свои негативные стороны...
  5. В данной конструкции алюминиевые сварные швы отсутствуют. Таких рекомендаций в эргономике не существует - всего лишь необоснованное ваше мнение. Например моё мнение не совпадает с вашим. Ваше высказывание ни на чём не основано - говорите наугад. Я же на таком моторе проехал уже порядка 2000км. без единой поломки. Шины не от гироскутера, а от самоката, опять говорите о том чего не знаете: У такого самоката передний тормоз опасен и не соответствует нормам безопасности , задний тормоз не барабанный, а ленточный - опять проявляете незнания предмета который критикует . Тормоз справляется со своей функцией - не понятно почему решили иначе. В конструкции нет тормозных колодок, как нет ни ''вихляния'' ни ''постоянного контакта'' с ними... Вы хоть разберитесь в конструкции которую обсуждаете... Наличие крыльев не избавляет от необходимость в герметизации отсека с электрооборудованием. В данной конструкции крылья не нужны одна только герметизация отсека. Конструкция будет сдана на покраску специалистам по покраске алюминия - в этом проблемы нет... Вы и сами понимаете, что всё это голословно - уже задыхаетесь от ненависти... Сожалею...
  6. Велосипедист

    Электросамокат Комета

    В данной конструкции алюминиевые сварные швы отсутствуют. Таких рекомендаций в эргономике не существует - всего лишь необоснованное ваше мнение. Например моё мнение не совпадает с вашим. Ваше высказывание ни на чём не основано - говорите наугад. Я же на таком моторе проехал уже порядка 2000км. без единой поломки. Шины не от гироскутера, а от самоката, опять говорите о том чего не знаете: У такого самоката передний тормоз опасен и не соответствует нормам безопасности , задний тормоз не барабанный, а ленточный - опять проявляете незнания предмета, который критикует . Тормоз справляется со своей функцией - не понятно почему решили иначе. В конструкции нет тормозных колодок, как нет ни ''вихляния'', ни ''постоянного контакта'' с ними... Вы хоть разберитесь в конструкции которую обсуждаете... Наличие крыльев не избавляет от необходимости в герметизации отсека с электрооборудованием. В данной конструкции крылья не нужны одна только герметизация отсека. Конструкция будет сдана на покраску специалистам по покраске алюминия - в этом проблемы нет...
  7. Все ТРИ многочисленные заявления граждан были поданы ( с ваших слов) более полугода назад и давно отклонены. Срок ответа на обращение в прокуратуру не более месяца. Видимо поступили новые заявления. Вы нам об этом ничего не рассказывали. Расскажите нам об этом. У вас что в Германии центр по приёму многочисленных жалоб от населения России, пострадавших от Велокометы, c последующей рассылкой по прокуратурам России... (откуда такая информированность, правдивый вы наш) Вы вроде Россию называете ПАРАШЕЙ и вдруг такая услужливость к ней? Дружище поломка мопеда под УПК РФ не подпадает - это юрисдикция АПК РФ - сожалею... Изучайте: АПК, N 95-ФЗ | СТ. 148 АПК РФ Возбуждение уголовного дела по заявлению пострадавшего невозможно без до судебного урегулирования сторон ... Вы опять занимаетесь обманом... Никаких заявлений, претензий, требований от пострадавшего к ответчику не поступало... КРАМ, увы и ах....таковы законы... Для того что бы грамотно обманывать людей и не выглядеть смешно, вам требуется учиться, одного интернета не достаточно...
  8. Насмешили... Инженеры - конструкторы интеллигентные люди , до такого уровня общения не опускаются. Общаются на языке логики и аргументов. в обстановке взаимоуважения... Новости Велокометы: Самокат со стороны брюшка - думаю как красить, что бы по эффектнее...
  9. Насмешили... Инженеры - конструкторы интеллигентные люди , до такого уровня общения не опускаются. Общаются на языке логики и аргументов. в обстановке взаимоуважения... Новости Велокометы: Самокат со стороны брюшка - думаю как красить, что бы по эффектнее...
  10. Насмешили... Инженеры - конструкторы интеллигентные люди , до такого уровня общения не опускаются. Общаются на языке логики и аргументов. в обстановке взаимоуважения... Новости Велокометы: Самокат со стороны брюшка - думаю как красить, что бы по эффектнее...
  11. Вот и весь ваш технический анализ...увы... Ну рассказали бы нам про клиренс и короткую базу, высокий центр тяжести...
  12. Вот и весь ваш технический анализ...увы... Ну рассказали бы нам про клиренс и короткую базу, высокий центр тяжести...
  13. Вот и весь ваш технический анализ...увы... Ну рассказали бы нам про клиренс и короткую базу, высокий центр тяжести...
×