Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    19 480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

1 098 просмотров профиля
  1. 144 Мотор-колесо для велосипеда Стрида в Москву Опять тройной заказ электроСтрид. 1) МК- 36В ; 2) МК-36В с установкой и 3) МК - 24В без АКБ и контроллера. Испытали и отослали первый вариант в Москву:
  2. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    144 Мотор-колесо для велосипеда Стрида в Москву Опять тройной заказ электроСтрид. 1) МК- 36В ; 2) МК-36В с установкой и 3) МК - 24В без АКБ и контроллера. Испытали и отослали первый вариант в Москву:
  3. От вас, что не сообщение, так обязательно гадость...совсем себя не уважаете... Время таких, как вы ушло...
  4. Зря вы так о людях думаете, не глупее нас с вами.
  5. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    143 пользователь из СПБ Очередная электроСтрида (копия) с МК 18'' и профессиональным штативом для фото-видео аппаратуры. Владелец снимает документальные фильмы.
  6. Велосипедист

    КометаСтрида МК

    Очередная электроСтрида (копия) с МК 18'' и профессиональным штативом для фото-видео аппаратуры. Владелец снимает документальные фильмы.
  7. Это физика...ничего личного...
  8. Велосипедист

    Самокат ''СИМ''

    Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера, но с разной степенью разряда соединить параллельно то батарея с большим напряжением зарядит батарею с меньшим напряжением и они автоматически сравняются и далее начнут работать совместно, как по заряду так и по разряду.
  9. Видимо если одинаковые по конструкции АКБ от гироскутера, но с разной степенью разряда соединить параллельно то батарея с большим напряжением зарядит батарею с меньшим напряжением и они автоматически сравняются и далее начнут работать совместно, как по заряду так и по разряду.
  10. А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости. 4.4Ач + 10Ач = ? Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в. Базовая АКБ будет постоянно замурован под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию)
  11. Велосипедист

    Самокат ''СИМ''

    А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости. 4.4Ач + 10Ач = ? Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в. Базовая АКБ будет постоянно замурован под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию)
  12. При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему. 36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км. И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес. Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество. Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде. Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ. И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы. Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-)
  13. Велосипедист

    Самокат ''СИМ''

    При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему. 36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км. И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес. Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество. Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде. Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ. И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы. Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-)
  14. Велосипедист

    Самокат ''СИМ''

    Самокат вошёл в заключительную стадию готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён. Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!!
  15. Самокат вошёл в заключительную стадию готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён. Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!!
×