Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    14 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

  • Звание
    конструктор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Телефон
    6665555444442222
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. Ну статью за клевету выкладывать не буду вы её наверно наизусть знаете...
  2. Очень хорошо. На корпусе тормоза имеются три винта с контр гайками (по периметру) - разберитесь для чего они там находятся...и какова их функция...
  3. Ваша склонность к мошенничеству известна... И ссылку опять не дали, ограничиваетесь дешёвыми словами. Понимаю, трудно предъявить то чего нет, вот и балаболите. На форуме нет потенциальных покупателей.
  4. Видимо не могут. Существуют машины лучшего качества на других заводах.
  5. Это что, ленточный тормоз...?
  6. Знак на вашей поделке имеет приоритет...увы, но 45км.ч. это не для вас...
  7. Судя по всему вы не знакомы с конструкцией ленточного тормоза.
  8. Я не специалист по сварке. Похоже вам нечего возразить. Отвыкайте мыслить стандартно с оглядкой на чужой опыт - начинайте мыслить сами.
  9. Да вы повторяетесь. На вашей конструкции запрещено ездить со скоростью выше 20км.ч. И это понятно - конструкторская документация отсутствует, никто на себя брать ответственность не хочет, тем более с таким внешним видом....
  10. Таскать мне тоже не нравится по этому в данном проекте имеется возможность катить.
  11. Все документы на фирме имеются и для ответственных лиц открыты. Ссылку не дали значит опять солгали...увы... Я думаю специалистам по сварке видней, что нужно, а что нет...
  12. Вот вышло на выходе цифра ''20'' в кружке...увы...
  13. Варили специалисты с опытом... В этой области официальных рекомендаций на эргономику нет проверим ваше мнение на практике и дадим свои рекомендации На данном моторе и строилось всё техническое задание - это тема этого мотора от него и отталкивается весь проект. По ресурсу ваше личное мнение будет проверено на практике - будет объективная информация. Барабанный тормоз в конструкции не используется - оба колеса оснащены тормозами. В конструкции нет тормозных колодок - используется тормозная фрикционная лента с регулировкой на зазор. Надёжность ступицы покажет практика. Две пенопластовые заглушки квадратной формы...и решит все проблемы... Порошковой покраской займётся специализированная фирма с современной технологией...
  14. Ну я же не в изоляции живу - в мегаполисе. Уже насмотрелся и накатался на разных самокатах. Опять наговариваете на меня то чего не знаете. Вот и пришёл к выводу, что современные самокаты с большими изъянами и по функции и по внешнему виду - вот и принялся за решение этой проблемы. Все фирмы копируют конструкции друг друга и повторяют одни и те же ошибки - пора прорывать этот порочный круг... - Хватит уже ослаблять там где слабо и усиливать там где и без того усилено... И по надёжности и безопасности современные самокаты не образец для подражания - тоже требуются иные конструкторские решения. Ну заниматься концептами не каждому под силу, на это требуется время и деньги... Велокомета никогда не была подпольной, существует уже более 15-ти лет... Электросамокатов по 7-8 кг пока не встречал - дайте ссылку если это не ложь...
  15. Настоящая учёба только на своих ошибках... Прохожу, но мне это не нравится - вот занимаюсь решением этой проблемы.
×