Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    19 607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

  • Звание
    конструктор

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

1 253 просмотра профиля
  1. Смотрим на автоматическое сцепление фрикциона с покрышкой велосипеда:
  2. Ну, как ничего нового... Продукция Велокометы полностью обновилась: 1 Новый ведомый шкив широкий но с прежним наружным габаритом, сделанный из швеллера 20х25х20х2 2 Запущен в серию новый механизм переключения скоростей , теперь все выпускаемые Кометы имеют двухскоростную опцию с защитой от проскальзывания. 3 Теперь и все бензопривода для Стриды имеют двухскоростную опцию. 4 Новый Ободной шкив на пневмозажимах. 5 Новый ведомый шкив диаметром на 24" на высоких втулках. 6 Готовится к серии электро-микроскутер (самокат) 7 Освоена серийное производство Мотор-колёс для Стриды и на 36в и на 48в 8 Освоены на серии 4 вида мотосумок для бензо и электровелосипед она. 9 В работе концепт фрикционного привода. 10 В работе цепной мотопривод. 11 Освоен серийный выпуск системы мотопривода Дуплекс... 12 Строится концепт велоприцепа на Стриду.
  3. Новое: 1. Новые ведомые шкивы с увеличенной рабочей шириной производства Велокометы. Гнуты из швеллера 20х25х20х2 2 Новая конструкция переключения скоростей. 3
  4. Согласен... Просто недавно звонил Денис (вы его наверно знаете) очень был недоволен отсутствием снега...
  5. Александр на Хонде на шкиве с пропилами ездилне снимая его и в сухую и в мокрую погоду и ремень у него был узкий не с 4-я бороздками , а с 3-я. Про шкивы с пропилами от клиентов несколько противоречивая информация, в основном благодарят, но действительно кто-то жаловался, что улучшение есть, но не большое и проскальзывание всё-же есть - у одного товарища шкив с пропилами вообще распилил ремень пополам.... Не все внимательно слушают мои рекомендации, острые рабочие кромки шкива с пропилами со временем притупляются, а нерабочие затачиваются. Шкив с пропилами нужно устанавливать только в дождь тогда его ресурс и ремня вырастает на порядок и устанавливать его следует так, что бы в работе участвовали острые кромки, а затупившиеся подвергались автоматической заточке. Все механизмы в мотовелосипеде могут сломаться и чем их больше тем выше вероятность поломок. И по этому уменьшение их количества повышает надёжность всей системы и крайне вредна последовательная цепь механизмов ( мотор, редуктор, центробежка, цепь, фривил, звезда ) при поломке только одного слабого звена прекращают работать все механизмы . Механизмы нужно стараться параллелить (мотопривод - педальный привод) при поломки одного, другой дублирует и транспорт продолжает движение. Теперь в системе переключения скоростей перекос ремня отсутствует, поскольку используется широкий ведомый шкив, в нём укладывается две ширины ремня - внутренняя ширина шкива 21мм, а ремень шириной 10мм. Наружная ширина ведомого шкива осталась прежней 25мм. Дождь опасная среда для мотовелосипеда, нужно снизить скорость и ехать осторожно с повышенным моментом на колесе на первой скорости с ведущим шкивом малого диаметра с пропилами. Всё гармонично и расход топлива увеличится не значительно. И сцепление лучще поскольку имеются пропилы и на малом диаметре меньше момент сопротивления (за счёт меньшего плеча силы) в дождь нужно и скорость снизить - опасно , потому и шум и расход топлива увеличатся не значительно. В дождь гоняться крайне опасно. Всё получилось. Переключается простым поворотом рукоятки до щелчка, даже без отключения сцепления - всё уже на серии. Плохо дорого не надёжно. И потом вы всё время забываете, что речь идёт о навесном мото оборудовании для самостоятельной установки людьми без специальной технической подготовки.
  6. Физику в разделе механики трудно назвать ерундой. Вы видимо не видите разницы между площадью контакта ремня и передаточным отношением, иначе поняли бы о чём я вам пишу. До новых встреч....со мной и моими ''тараканами''...
  7. Вы тоже не меняетесь по прежнему не вежливы.. Согласен, к информации такого рода проявил слабый интерес и невнимательность... Действительно видимо при желании можно найти производителей этого механизма...вроде информация есть если всё это в силе... Внимание к эксплуатационному качеству у Велокометы на первом месте, по этому и ведётся борьба конструкторов за простоту, низкую цену и качество. Сложные и дорогие изделия ненадёжны и малодоступны и имеют большое количество ограничений. Правильность такой стратегии подтверждается на практике популярностью изделия. Ведущий шкив даже самый маленький 16мм имеет ресурс порядка 10000км. это для среднего потребителя пять лет эксплуатации. Вы не меняетесь... При понижении передаточного отношения момент сопротивления на ведущем шкиве увеличивается и склонность к проскальзыванию растёт . Полезно увеличивать диаметр ведущего шкива без понижения передаточного отношения - это возможно и применяется на Велокомете за счёт большого ведомого шкива. Вот на видео хорошо видно отсутствие проскальзывания у привода с ведущим шкивом уже без пропилов но с увеличенным диаметром при сохранённом передаточном отношении: Пока ничего лучшего КометыКороны в мире не придумано! Смотрим:
  8. Да, честно говоря мне не до цепного привода... тут такие проекты... Свяжусь с Сашей, спрошу про обгонку. Ну у меня конкретная статистика: ремни в среднем выдерживают 2-3 тысячи км. Несколько случаев по 6 тысяч. Но были обрывы и до 1000км. Ведущий шкив начинает плохо работать примерно в среднем через 10000км. Проблема с проскадьзыванием давно решена шкивом с пропилами. Вот наглядное видео: Что делать если ресурс редуктора неожиданно кончится по середине похода? Когда это произойдёт вы не знаете, после определённого пробега - это может произойти в любую минуту. Такая же неопределённость и с фривилом и с центробежным сцеплением. Что делать? Возить эту гору тяжёлых запчастей с собой: РЕДУКТОР, ОГРОМНЫЙ КОЛЁСНЫЙ ФРИВИЛ , КОЛОДКИ СЦЕПЛЕНИЯ, МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРА, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ И НАВЫК РЕМОНТНЫХ РАБОТ... Или держать в кармане рубашки про запас рулончик ремня и ''пуговку'' ведущего шкива. (с заменой справится и женщина прямо на улице в течении пяти минут) Сейчас двухскоростной привод на серии, переключается поворотной рукояткой щелчками даже без отключения сцепления. Шкив первой скорости с пропилами, исключающий проскальзывание в дождь.
  9. Ну...как это сделать...Вагнер показал чисто макетный вариант не надёжный... О том и речь...Любые редукторы в мотовелосипедной технике откровенное зло... Обидно их городить когда существуют работоспособные приводы без их применения, да ещё и с двумя скоростями...
  10. Это одно и тоже. Какие варианты кроме Кометы Короны, обладают лёгким педальным ходом, если исключить фривилы?
  11. Ну...всё равно вещь хорошая...но видимо реально не существующая... Хотя всё это в принципе плохо...цепной привод умер ещё лет 20 назад... лень даже поднимать тему... очень узкое применение... Берусь только из-за перспективы продолжения в зубчатоременном варианте и то фривилы, центробежка, редуктор для мотовелосипеда угрюмый архаизм... Столько последовательных, сложных механизмов делают не реальным длительные путешествия в смысле надёжности и ресурса... стоит одному сломаться движение прекращается... На таком складе механизмов возникает тревожное ожидать проявления слабого звена...а наличие цепи вообще множит риск отказа многократно... тупик...увы... И всё это требует постоянного контроля, обслуживания и всё очень грязно...не эстетично...фу...бррр...дорого...
  12. По кинематике обгонную муфту ставить на колесе лучше чем на валу редуктора, но исходя из реальных технологический условий, редукторный фривил предпочтительней... Адрес то колёсного фривила вы мне так и не даёте...значит - эта возможность реально не существует...
  13. Нет, эта планетарка уникальная Кометовская, сделанная по индивидуальному проекту по тех заданию Велокометы.
×