Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    14 889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

  • Звание
    конструктор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

311 просмотр профиля
  1. Совершенно верно - хорошо, что вы это поняли... Опять утверждаете то чего не знаете - бросьте вы эту манеру...дёшево... Бесполезное занятие. Для чего нужна остановка посреди подъёма и стартовать с места, когда у вас под ногами педали.. Это опасно, вредно для сцепления и всей трансмиссии и является грубым нарушение правил дорожного движения. Ради этого глупого эффекта, который в жизни не пригодится, возить сложнейший многоступенчатый механизм...нет смысла в создании такой конструкции привода. Я на серийной Комете преодолел все горные подъёмы в Крыму - гора Ай-Петри высотой 1234м. над уровнем моря...серпантин длинной 22км... Верю о том и речь. Я на мотовелосипедах уже лет 35 и ездил на сотнях конструкций У вас второй мотовелосипед за пять лет... в прогоне от дома до гаражей и обратно... Так в Саратов то возили - уже забыли.? Лгунишка должен иметь хорошую память... А вы посмотрите в ответ на вашу подделку, правдивый документ о путешествии двух ''не ездящих'' Комет Четырёхдневка на 540км....увы, но это очередной факт...сожалею... Ну...у меня есть чем гордиться и вам желаю когда нибудь иметь такой же повод - словами авторитет не заработать - нужно дело делать... Смотрим: Кометы у пользователей.
  2. ''Кинодокументы'' не подтверждают ваши слова...Увы.
  3. Ничего другого не говорил. В определённый период, ежегодно в отпуске проезжал по одному и тому же маршруту Джанкой - Черноморское (около Евпатрии) - это 600км пути по периметру Крыма . Сначала степи, потом горная страна, потом опять степи... Все горы преодолел на шкиве 19мм. В степи ставил шкив 22мм для экономии топлива.. Жара, на солнце 50 градусов, затяжные подъёмы от 7 до 22км. перегрева, поломок не было.
  4. И своим ходом и с использованием транспорта подскока - самолёты, пароходы, поезда, метро, такси, лифт... Для мотовелосипедов нет ограничений в свободе перемещений.
  5. Проехал больше 1000км. не сомневайтесь...
  6. Никогда этим не занимался, вы меня с кем то перепутали...
  7. Вот видите опять у вас конфуз - не пишите о чём не знаете и не будете попадать в неловкое положение. У шкива с пропилами интересная особенность - рабочие кромки со временем притупляются, а нерабочие затачиваются. Примерно через 500км шкив следует перевернуть и он начинает работать как новый. Действительно , ну таких горок в Питере пару штук и раз в жизни встретив её можно мотовелосипед закатить и в ручную - не стоит ради такой судьбоносной встречи, всю жизнь на мотовелосипеде иметь коробку скоростей...
  8. Клеветник вы наш, глупо же глядя на факты отрицать их...
  9. У вас малы пробеги и соответственно недостаточен опыт. А называть вокруг себя всех ''рукожопами'' некрасиво... Игорь Иванов (профессура ), который каждый сезон наезжает на мотовелосипеде 6-8 тысяч километров имел горький цепной опыт и отказался от него навсегда... Ездит только на ремне. Игорь Станиславович - отец питерского самокатостроения на своём мотосамокате имеет ременной привод... Александр Хонда на ремне Александр 1 на свой дешник установил зубчатый ремень И чему тут завидовать? Цирковой номер не нужный в жизни. Целый сложный механизм создан только для того что бы похвастаться перед камерой. А вот Комета Корона на одноступенчатом приводе прямой передаче без коробки скоростей без автоматического сцепления без фривила цепей и звёздочек Преодолевает подъём большего наклона чем вы показываете. Я их просто не вижу, мотовелосипед Комета ездит везде, не встречая преграды, как в прочем и любой велосипед.
  10. Нет конечно. Секрет в шкиве с пропилами и в ''динамической пружине'' ручного сцепления. На видео где я езжу по лужам лёгкая рукаятка сцепления, достаточно легко прикаснуться к ней как мотор сам наматывает ремень на ведущий шкив и натягивает его пропорционально сопротивлению на нём - в автоматическом режиме. Я об этом много раз рассказывал, но видно всё не в прок - витой пружины там нет, ничего натягивать перед дождём не требуется. Рукоятка сцепления столь же легка в нажатии, как и рукоятка газа. Виктор считал, что в проскальзывании в дождь виноват ведомый шкив и покрывал его Поксиполом, но это не помогало и ему в дождь приходилось давить на рукоятку сцепления сильней - ведущий шкив то у него гладкий без пропилов...- это по Кометовски не удобно и не эффективно... На этом мотовелосипеде до сих пор стоит и этот ремень и этот ведущий шкив - клеветник... На нём мы катаем посетителей в режиме тест- драйва - в любую погоду...
  11. Должен вас разочаровать , ничего не выбираю и ничего не боюсь. Просто сажусь на мотовелосипед Комета, кручу педали и мотор мягко перехватывает инициативу и несёт меня со скоростью под 60км.ч. в любую погоду и в любые подъёмы... Дождь - гроза...
  12. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    106 Неизвестный пользователь Кометы.
  13. От цепи не знаешь чего ожидать, в любой момент может соскочить и переломать всё кругом, забросив пилота под колёса окружающего транспорта. Ремень умирает легко и незаметно, просто исчезает где то на дороге, пилот замечает это по отсутствию тяги. И через десять минут уже весело едет на новом ремешке, который элегантно хранился в кармане рубашки...: Пока не встречал таких преград для мотовелосипеда Комета, где бы он не проехал. Может даже перемещаться по воде... Черняевы на правах участников пробега утверждают обратное...Увы... Жонглируете цифрами которые узнали в беседе... Ну придумали бы свои, не такие круглые...
  14. Такова реальная действительность многолетней эксплуатации цепных мотовелосипедов, а не хвастливые слова и реклама... Вообще на цепных приводах ездят в основном дети не далеко. 800КМ. им хватает на два три сезона...
  15. Трудно единичный случай обрыва назвать ''постоянным''. Но такой факт был - ремень на педалях Cтриды зубчатый - Комета от такого ремня отказалась лет пять назад в пользу поликлиновых..
×