Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    18 767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. Я вам много раз отвечал , что добросовестный покупатели имеют возможность получить все эти документы. Вам их показывать просто нельзя , вы непорядочный человек и хулиган. Знакомить вас с серьёзными документами просто опасно , поскольку вы являетесь преступным элементом , неоднократно были уличены в потделке цитат собеседников на форуме. И вся ваша документация на ваши поделки не настоящая- потделанная мы это на форме много раз выявляли... Не судите о людях по себе - Велокомета около 20-и лет ведёт честную и полезную деятельность и ваши клеветнические нападки смешны..
  2. 128 тандем Михаила с приводом Комета-Корона на базе нового мотора Хонда GX50 ''Здравствуйте. Покупал у Вас дважды комплект "Комета-Корона" с ручным сцеплением. У меня стоят двигатели Хонда GX35 и Хонда GX50/ Хочу сделать двухскоростную систему. По материалам из интернета понял принцип работы. Хотелось бы узнать подробности реализации механизма перемещения ведущих шкивов вдоль оси двигателя. С направляющим роликом для ремня мне всё понятно. Если есть возможность прислать детальные фото интересующих меня узлов, буду Вам благодарен.''
  3. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    KRAM, в моих темах в Песочнице лгать нельзя. Ваши противоправные действия подпадают под статью о клевете: УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) Нельзя оскорблять, нецензурно выражаться, размещать порнографические фотографии, клеветать, подделывать цитаты собеседников. Я такие сообщения буду всё время удалять - зря тратите энергию... Тоже относится и к вашему собрату по эмиграции ''многоточию'' - вы оба уже пожилые люди , вам должно быть стыдно за такое поведение...
  4. Крам, вам самому то не противно столько лгать? Все факты против вас - вы уже становитесь смешным... К тому же вам инкриминируется нарушение статьи уголовного кодекса УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан. Эмигрант из Украины Еврей по национальности. Имеет заочное техническое образование. Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России Ненависть его к России, россиянам и правительству поражает ... Россию с презрением называет Парашей... Велосипедный мотопривод резко расширяет возможности велосипеда при сохранении старых чисто велосипедных преимуществ. Велосипед благодаря своему весу всепролазен мотовелосипед уже имеет практически велосипедный вес в 15 кг а вот скорость возрасла в разы... Там где запрещён проезд на скутере велосипеду можно. Когда мотовелосипед начинает двигаться не на моторе а на педалях он превращается в соответствии с правилами дорожного движения в ВЕЛОСИПЕД и получает все права присущие этому виду транспорта. Скутер весит порядка 200кг с ним в метро и общественный транспорт не пускают. Если у скутера кончится бензин на педалях ему никуда не уехать - педалей нет... Мотовелосипед уже достиг 15кг и при этом скорость под 50км.ч. Можно ехать и на педалях а можно и на моторе - где как выгодно и возможно... Мотовелосипед помещается в лифт и его легко хранить дома. Современный исправный мотовелосипед бензином не пахнет. Вот смотрите мотовелосипед сначала едет по парку где запрещено ездить на моторе, а потом мотовелосипед выезжает на трассу , включает мотор и из велосипеда превращается в мопед. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  5. Крам, вам самому то не противно столько лгать? Все факты против вас - вы уже становитесь смешным... К тому же вам инкриминируется нарушение статьи уголовного кодекса УК РФ Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) Продолжаем работу по изобличению клеветнической компании развёрнутой Матусовым Марком Наумовичем, (KRAM ) против России и её граждан. Эмигрант из Украины Еврей по национальности. Имеет заочное техническое образование. Живёт в Германии вне досягаемости правоохранительных органов России Ненависть его к России, россиянам и правительству поражает ... Россию с презрением называет Парашей... Велосипедный мотопривод резко расширяет возможности велосипеда при сохранении старых чисто велосипедных преимуществ. Велосипед благодаря своему весу всепролазен мотовелосипед уже имеет практически велосипедный вес в 15 кг а вот скорость возрасла в разы... Там где запрещён проезд на скутере велосипеду можно. Когда мотовелосипед начинает двигаться не на моторе а на педалях он превращается в соответствии с правилами дорожного движения в ВЕЛОСИПЕД и получает все права присущие этому виду транспорта. Скутер весит порядка 200кг с ним в метро и общественный транспорт не пускают. Если у скутера кончится бензин на педалях ему никуда не уехать - педалей нет... Мотовелосипед уже достиг 15кг и при этом скорость под 50км.ч. Можно ехать и на педалях а можно и на моторе - где как выгодно и возможно... Мотовелосипед помещается в лифт и его легко хранить дома. Современный исправный мотовелосипед бензином не пахнет. Вот смотрите мотовелосипед сначала едет по парку где запрещено ездить на моторе, а потом мотовелосипед выезжает на трассу , включает мотор и из велосипеда превращается в мопед. ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ПОСМОТРИТЕ: Разоблачение клеветы Матусова Марка Наумовича (KRAM) Факты непорядочной деятельности KRAMа на форуме. ОТВЕТЫ ТЕМ КТО НЕ ЕЗДИЛ НА КОМЕТЕ Кометы у пользователей. Видео владельцев Комет. А вот темы местных форумчан, рекомендую просмотреть, любопытно и поучительно: Отзывы о Велопиздисте и его деятельности. Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) О Семенове и Велокомете Показательная порка Интервью с В. Семеновым (Велосипедист) Вопросы удалённые модерастом Симёновым и оставшиеся без ответа. " Неизвестный пользователь" Кометы
  6. Есть и солнечная корона... Тоже с ней так же...,крутышка вы наш...? Пейте спокойно - это ваш путь... Новости от Велокометы: Сегодня пошло в серию мотор колесо для Стриды на 48в. скорость уже за 40км.ч. !!! АКБ на 48в 15ач !!! - это примерно запас хода километров на 40
  7. Британскую, шведскую, испанскую и прочие короны тоже собрались ''гнать ссаными тряпками''...? Опять выпили, воинственный вы наш...?
  8. на двух колесах 307 подписчиков ВЫ ПОДПИСАНЫ В этой серии мы расскажем о кемпинге Hjelmsjo Camping, где провели ночь в палатке. Расскажем о том как добрались до Дании. Остановимся на следующую ночь в кемпинге Hjelmsjo Camping. Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке. Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax Про мотор Комплект вело мотора называется Комета. Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY... есть сайт http://velokometa.ru/ у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.
  9. Давайте попробуем, вдруг что из этого получится. Нас сейчас кажется запирают дома на месяц - будет время попроектировать...
  10. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    128 тандем Михаила с приводом Комета-Корона на базе нового мотора Хонда GX50 ''Здравствуйте. Покупал у Вас дважды комплект "Комета-Корона" с ручным сцеплением. У меня стоят двигатели Хонда GX35 и Хонда GX50/ Хочу сделать двухскоростную систему. По материалам из интернета понял принцип работы. Хотелось бы узнать подробности реализации механизма перемещения ведущих шкивов вдоль оси двигателя. С направляющим роликом для ремня мне всё понятно. Если есть возможность прислать детальные фото интересующих меня узлов, буду Вам благодарен.''
  11. Всё, Михаил установил Хонду GX 50 на свой огромный двух местный велосииед . Очень доволен, стал гонять за 50км.ч. Хочет сделать две скорости. ''Здравствуйте. Покупал у Вас дважды комплект "Комета-Корона" с ручным сцеплением. У меня стоят двигатели Хонда GX35 и Хонда GX50/ Хочу сделать двухскоростную систему. По материалам из интернета понял принцип работы. Хотелось бы узнать подробности реализации механизма перемещения ведущих шкивов вдоль оси двигателя. С направляющим роликом для ремня мне всё понятно. Если есть возможность прислать детальные фото интересующих меня узлов, буду Вам благодарен.''
  12. на двух колесах 307 подписчиков ВЫ ПОДПИСАНЫ В этой серии мы расскажем о кемпинге Ljungby Camping, где провели ночь в палатке. Расскажем о том как проехали день под дождем. Остановимся на следующую ночь в кемпинге Hjelmsjo Camping. Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке. Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax Про мотор Комплект вело мотора называется Комета. Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY... есть сайт http://velokometa.ru/ у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.
  13. Любопытно. Неужели воздуховод идущий от целиндра, направленный прямо навстречу потоку вентилятора, обеспечивает продвижение воздуха против основного потока воздуходувки... Если не сложно проведите опыт с листочком газеты прислонённом к решётки цилиндра . Газета будет прижиматься к решётке или отбрасываться... Это покажет в какую сторону движется поток воздуха по цилиндру, наружу или вовнутрь. Разрешите интригу, если не сложно...
  14. Велосипедист

    Кометы у пользователей.

    127 Комета с 4-х тактным Зонгшеном. ''Добрый день! Я езжу на Комете уже с 2014 года. Я ее заказывал у вас. У меня такая компановка: 24 дюймовый Stels, ведущий шкив 16 мм, ручное сцепление с нейтрализатором. 2-х тактный двигатель я заменил на 4-х тактный Zongshen. Видел ролик где ДВС оперативно заменяется на электромотор. Я понял так: нужен ваш электромотор с аккумулятором, остальное штатно. Прав ли я? Можно ли у вас заказать комплект на переоборудование моего велосипеда? Желательно, чтобы сцепление осталось ручным. Можно ли сделать переоборудование вашим комплектом,..."
  15. Велосипедист

    Необычное КБ Велокометы.

    В связи с запуском на серию двухскоростной Кометы появилась потребность в создании более широкого ведомого шкива в котором могли бы укладываться два ремня по ширине. Ремень шириной 9мм, а внутренняя ширина серийного шкива, сделанного из обода колеса, 12-13мм. Новый шкив, сделанный из швеллера, имеет внутреннюю рабочую ширину 21мм. - два ремня укладываются свободно. Снаружи и старый и новый шкивы имеют одинаковую ширину. Это потому что у старого шкива толстые стенки, а у нового тонкие. Пытались найти производителя который смог бы делать нам шкивы из швеллера , но таких не нашлось - или дорого или не качественно или хлопотно... Решили производить такие шкивы своими силами. Спроектировали гибочный станочек компактный и эффективный на все потребные диаметры шкивов. В нашей макетной мастерской, при помощи лобзика и дрели быстро создали то, что нам нужно.
×