Перейти к содержанию

Велосипедист

Администраторы
  • Публикаций

    12 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Велосипедист

  • Звание
    конструктор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    СПБ
  • Катает на
    Мотовел Комета
  • Реальное имя
    Владимир

Посетители профиля

85 просмотров профиля
  1. Вот так будет выглядеть новая МотоСтрида с электромотором в переднем колесе.Стрида МК
  2. 19 СЕНТЯБРЯ,лето продолжается:
  3. Никогда не всматривался в принцип работы дисковых тормозов на велосипеде. Оказывается на моей копии Стриды обе тормозные колодки подвижные - это как и у автомобиля...классика. На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке... Любопытно с первого взгляда не грамотно...,но всё хорошо работает и конструкция суппорта за счёт этого проще, а значит и надёжнее. Исходя из этих соображений тормозной диск будет упругий из нержавеющей стали и с определённым рисунком отверстий на его поверхности в виде гибких спиц, ну и отверстий для теплоотвода.
  4. Ура! Проект в чертеже готов. Гидроизоляция обеспечена: сальником по вращающемуся валу, уплотнительным резиновым кольцом между крышкой и корпусом, уплотнительным кольцом между осью велосипеда и отверстием в мотор-колесе, уплотнительный гель на выходе проводов, фиксатор резьбы и резиновая трубка в пробке-заглушке в паре с магнитом. Элементы гидрозащиты показаны красным. Тормозной диск стал "родного" диаметра и теперь переходник для тормозного суппорта не требуется. Думаю такое мотор-колесо теперь сможет и под водой работать.
  5. Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:
  6. Все испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км. 24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км. Пора переходить к предсерийной подготовке. Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект. 1 Гидрозащита 2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В 3 Два варианта на диаметр колеса 16'' и 18'' 4 Заливная горловина для заправки маслом. 5 Спицы с накатанной резьбой. 6 Спицевание в кондукторе 7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды 8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч. 9 Дальность не менее 20км. 10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.
  7. Терпение и труд всё перетрут. Меньше говорить, больше делать... :)
  8. Оскорбляете людей, не испытывая к ним презрение? Это не обычно...:)
  9. А вот пример вашей беспринципности...увы и лицемерия тоже...:) : <<Jin пафосно обвинил в воровстве и невозмутимо занялся подделкой чужих цитат...:) Оригинал Подделка. >>
  10. Лгущий человек сам себя унижает. Никогда себя не восхвалял, да и похвала не грех...
  11. Да конечно, будем следить за развитием темы. Постарайтесь всё отладить к закрытию сезона. Я тоже постараюсь приехать на новой технике, будем удивлять друг друга. Виктора позовём с новыми пластиковыми распорными втулками Александр тоже собрал новый мотовелосипед ... Устроим технический консилиум на берегу залива и будет интервью...
  12. Ступени передачи....не работает форум...поправки не сделать...
  13. Получился привод с 4-мя степенями передачи...два редуктора...Надёжно ли это?
  14. Сами себя унижаете...
  15. Сами пишите и тут же беспринципно отказываетесь от своих слов ? Не удивляйтесь, но мне приятно ваше отношение ко мне, значит я на верном пути, если у таких, как вы вызываю презрение... Ваше покровительство было бы для меня позором. :) А вот те которых вы презрительно называете "лошары да фрики"
×