-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Defoe
-
Звание
ПодСпортсмен
- День рождения 11/21/1988
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/id641073
-
ICQ
0
Старые поля
-
Место обитания
С-Пб
-
Катает на
Aprilia RS,
-
Реальное имя
Георгий
-
ПРОДАН, ТЕМУ МОЖНО УДАЛИТЬ
-
Продам внедорожный киловаттник, без АКБ (катал на литии, за зиму акб сдох). Борд в идеальном состоянии, колеса зубастые, покрытие деки в идеальном состоянии, есть задний ход, шкивы алюминиевые, ремень в идеальном состоянии т.к. купил в конце прошлого сезона и практически не ездил. дербанить не буду. Отправлю транспортной компанией в ваш город. С пересылом 14 000р, без отправки - 13000. оплата на карту сбера или киви. как удобнее. Пишите ЛС, на почту или на мобильник в авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_...hnyy_1013990823
-
Собсно заготовка для обладателей электроскейтов моделей 400-700вт, подойдут для скейта с колесами от 85мм. Я вкорячил в ls-500. 2 способа финализации, либо нарезка "короны" как на фото, либо отрез заготовки с дальнейшим сверлением под шпильки или длинные болты. Трудозатраты и инструмент необходимый конечному пользователю: 1 способ - полотно по металлу или болгарка ( я особо не примеряясь "пропилил" корону болгаркой за 5 мин). 2й способ - полотно по металлу или болгарка, дрель и сверло 4мм или 6мм (по желанию) 4-5 болтов с гайками. Финализация мной не возможна в следстви
-
а чего там ставить? тебе от расколбаса или от вибрации? от расколбаса ставятся элементарно, одним концом на ось, другим к доске. Притом никаких особых знаний там не нужно, лиж бы расположение не "мешало" частям смещаться относительно друг друга.
-
на 2т движках с раздельной смазкой используется помпа с приводом от коленвала, от ручки газа у таких движков идет 2 троса. 1 на карб(газ) 2й на регулятор подачи помпы. в положении холостого хода, пропорция бенз\масло достигает значения 1\500, чем сильнее откручиваешь ручку газа - тем сильнее открывается заслонка помпы, и тем больше масла льется в двиг. Подача масла осуществляется через карбюратор, аналогичным способом с бензином но без игл, жиклеров и т.д. Т.е. масло "подхватывается" воздушным потоком, а не "впрыскивается" в цилиндр. Слабое место системы - попадание воздуха. Если в маслянном б
-
Можно купить транспортерную ленту. Любой длины\ширины, заказать "склейку" обычно там же где ее продают, нарезать протектор - для меня пока под вопросом, но думаю тоже можно как то решить. Тушку модуля - сварить из труб. Катки - нарезанный полипропиленовый ролик. "Тупо" купить готовое скорее всего не прокатит.
-
Касательно резины. Для "леса" нужен "агрессивный" протектор, "вгрызающийся" в землю, типа как тут http://redekop.pro/image/cache/catalog/RID...A/3-500x500.JPG вот такой прот шлифовать будет меньше. Однако на асфальте будет обратная картина, т.к. площадь касания "шипов" будет много меньше чем у твоей текущей покрышки
-
Торсионы - вообще отдельная тема, от расколбаса не убережет. По той простой причине что торсион - это пружина и она будет "пружинить" . https://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска Газовыми могут быть только те же демпферы, соответственно газовые. Маслянные - легко ремонтируются, легко "на лету" регулируются. Газовые надо "накачивать" я так понимаю они работают под избыточным давлением, возможно рабочим телом будет не обычный воздух, где тогда заправлять? Выдержка из статьи: "В стандартную комплектацию автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр» входят: независимая торсионная подвеска всех колёс с ги
-
Накатавшись месяц на 600ке, связался с продавцом и договорился об обмене моей 600ки на "здоровенную" 800ку, с не большой доплатой. По приходу 800ки столкнулся с парочкой проблем. 1) вместо 800ки приехал киловаттник с током потребления 37А!!! что меня совершенно неприятно удивило ибо бмска на моей супер батарее рассчитана только на 20А и 40 в пике. На практике это выражается в отключении акб от нагрузки при трогании с места и при некоторой "продолжительной" поездке. Продолжительная поездка при этом - метров 100, что обидно. Пока заказал бмс помощнее. 2) 800ка и киловатник - реально ОГРОМНЫЕ! В
-
Да походу заглохла темка, по идее такой борд нужно делать на какой либо тяге (кайт или электро) по той простой причине что эффективно толкаться ногой достаточно сложно.
-
Пустая банка на конце резонатора тоже даст эффект. Эффект прямотока)))) Ну может там и 5%, только у 2т выхлоп должен быть жирный. а тот самый жир, будет заполнять камеры (если их варить глухими) под самое выхлопное отверстие. У меня например "продукты недогорания" остаются в полости резонатора из которого я их выуживаю раз в сезон (по окончании конечно же). А еще если быть внимательным, то можно заметить что у многих машин\мотоциклов при работающим движке - капает с выхлопа. Что там капает - вопрос, но раз оно капает, значит надо его куда то сливать, а тут оно все останется в глушаке.
-
Бутлуп нужно было шить той прошивкой что у тебя стояла, если бутлуп "откинулся" значит ядро было не то=) Нужно поискать сервисную прошу, которая умеет шить "прелоадер" (типа биоса на планшетах и мобилках). Для китайцев такой прошивальщик есть (флештул), тебе нужно нечто подобное. Кроме того, могла банально накрыться память. Ну как вариант, если ты не нашел как раскурочить свой дивайс, можешь отправить мне, я поколупаю. А еще можно купить такой планшет с битым дисплеем и поменять материнку.
-
Надо читать книгу..... по движкам. Вангую, скорость воздуха и продуктов горения выталкиваемых пулей - выше чем скорость выхлопных газов выталкиваемых поршнем. Если данная конструкция ружейного глушителя - применима для движков, то почему ее до сих пор не используют в таком ключе? Помнишь фразу: "сначала замарачиваешься с самоделкой, а потом понимаешь, что Китайцы уже сделали лучше и дешевле" Не обсуждая прямотоки, глушаки сейчас многокамерные или лабиринтные, и их изготовление по идее технологичнее чем в трубку вварить шайбы. Алсо, камеры такой конфигурации быстро забьются коксом, гарью,
-
Пардон, а кому это может тут быть интересно? мы тут не на табуретках катаем.
-
Ну так и на мотоциклах его "почти" нет, но гляди ж ты, ставят успокоители по любому, особенно кому здоровье жалко и денег есть маленько. Безопасности много не бывает. А еслиб он с расколбаса под машину улетел? Можно еще предположить застрявшую в скобе ногу, лихо и с хрустом выворачивающуюся в неизвестном направлении. Повреждения голеностопа - очень серьезно, там очень сложный связочный аппарат, знаю на своем опыте. У меня после ДТП, у пяточной кости остался обломок лодыжки, хирурги попросту боятся его извлекать дабы не повредить связки (а лечился я в связи с тем что работаю на РЖД, в РЖД больн