Перейти к содержанию

Defoe

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Defoe

  • Звание
    ПодСпортсмен
  • День рождения 11/21/1988

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id641073
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    С-Пб
  • Катает на
    Aprilia RS,
  • Реальное имя
    Георгий
  1. Продам внедорожный киловаттник, без АКБ (катал на литии, за зиму акб сдох). Борд в идеальном состоянии, колеса зубастые, покрытие деки в идеальном состоянии, есть задний ход, шкивы алюминиевые, ремень в идеальном состоянии т.к. купил в конце прошлого сезона и практически не ездил. дербанить не буду. Отправлю транспортной компанией в ваш город. С пересылом 14 000р, без отправки - 13000. оплата на карту сбера или киви. как удобнее. Пишите ЛС, на почту или на мобильник в авито https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_...hnyy_1013990823
  2. Собсно заготовка для обладателей электроскейтов моделей 400-700вт, подойдут для скейта с колесами от 85мм. Я вкорячил в ls-500. 2 способа финализации, либо нарезка "короны" как на фото, либо отрез заготовки с дальнейшим сверлением под шпильки или длинные болты. Трудозатраты и инструмент необходимый конечному пользователю: 1 способ - полотно по металлу или болгарка ( я особо не примеряясь "пропилил" корону болгаркой за 5 мин). 2й способ - полотно по металлу или болгарка, дрель и сверло 4мм или 6мм (по желанию) 4-5 болтов с гайками. Финализация мной не возможна в следстви
  3. а чего там ставить? тебе от расколбаса или от вибрации? от расколбаса ставятся элементарно, одним концом на ось, другим к доске. Притом никаких особых знаний там не нужно, лиж бы расположение не "мешало" частям смещаться относительно друг друга.
  4. на 2т движках с раздельной смазкой используется помпа с приводом от коленвала, от ручки газа у таких движков идет 2 троса. 1 на карб(газ) 2й на регулятор подачи помпы. в положении холостого хода, пропорция бенз\масло достигает значения 1\500, чем сильнее откручиваешь ручку газа - тем сильнее открывается заслонка помпы, и тем больше масла льется в двиг. Подача масла осуществляется через карбюратор, аналогичным способом с бензином но без игл, жиклеров и т.д. Т.е. масло "подхватывается" воздушным потоком, а не "впрыскивается" в цилиндр. Слабое место системы - попадание воздуха. Если в маслянном б
  5. Можно купить транспортерную ленту. Любой длины\ширины, заказать "склейку" обычно там же где ее продают, нарезать протектор - для меня пока под вопросом, но думаю тоже можно как то решить. Тушку модуля - сварить из труб. Катки - нарезанный полипропиленовый ролик. "Тупо" купить готовое скорее всего не прокатит.
  6. Касательно резины. Для "леса" нужен "агрессивный" протектор, "вгрызающийся" в землю, типа как тут http://redekop.pro/image/cache/catalog/RID...A/3-500x500.JPG вот такой прот шлифовать будет меньше. Однако на асфальте будет обратная картина, т.к. площадь касания "шипов" будет много меньше чем у твоей текущей покрышки
  7. Торсионы - вообще отдельная тема, от расколбаса не убережет. По той простой причине что торсион - это пружина и она будет "пружинить" . https://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска Газовыми могут быть только те же демпферы, соответственно газовые. Маслянные - легко ремонтируются, легко "на лету" регулируются. Газовые надо "накачивать" я так понимаю они работают под избыточным давлением, возможно рабочим телом будет не обычный воздух, где тогда заправлять? Выдержка из статьи: "В стандартную комплектацию автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр» входят: независимая торсионная подвеска всех колёс с ги
  8. Накатавшись месяц на 600ке, связался с продавцом и договорился об обмене моей 600ки на "здоровенную" 800ку, с не большой доплатой. По приходу 800ки столкнулся с парочкой проблем. 1) вместо 800ки приехал киловаттник с током потребления 37А!!! что меня совершенно неприятно удивило ибо бмска на моей супер батарее рассчитана только на 20А и 40 в пике. На практике это выражается в отключении акб от нагрузки при трогании с места и при некоторой "продолжительной" поездке. Продолжительная поездка при этом - метров 100, что обидно. Пока заказал бмс помощнее. 2) 800ка и киловатник - реально ОГРОМНЫЕ! В
  9. Да походу заглохла темка, по идее такой борд нужно делать на какой либо тяге (кайт или электро) по той простой причине что эффективно толкаться ногой достаточно сложно.
  10. Пустая банка на конце резонатора тоже даст эффект. Эффект прямотока)))) Ну может там и 5%, только у 2т выхлоп должен быть жирный. а тот самый жир, будет заполнять камеры (если их варить глухими) под самое выхлопное отверстие. У меня например "продукты недогорания" остаются в полости резонатора из которого я их выуживаю раз в сезон (по окончании конечно же). А еще если быть внимательным, то можно заметить что у многих машин\мотоциклов при работающим движке - капает с выхлопа. Что там капает - вопрос, но раз оно капает, значит надо его куда то сливать, а тут оно все останется в глушаке.
  11. Бутлуп нужно было шить той прошивкой что у тебя стояла, если бутлуп "откинулся" значит ядро было не то=) Нужно поискать сервисную прошу, которая умеет шить "прелоадер" (типа биоса на планшетах и мобилках). Для китайцев такой прошивальщик есть (флештул), тебе нужно нечто подобное. Кроме того, могла банально накрыться память. Ну как вариант, если ты не нашел как раскурочить свой дивайс, можешь отправить мне, я поколупаю. А еще можно купить такой планшет с битым дисплеем и поменять материнку.
  12. Надо читать книгу..... по движкам. Вангую, скорость воздуха и продуктов горения выталкиваемых пулей - выше чем скорость выхлопных газов выталкиваемых поршнем. Если данная конструкция ружейного глушителя - применима для движков, то почему ее до сих пор не используют в таком ключе? Помнишь фразу: "сначала замарачиваешься с самоделкой, а потом понимаешь, что Китайцы уже сделали лучше и дешевле" Не обсуждая прямотоки, глушаки сейчас многокамерные или лабиринтные, и их изготовление по идее технологичнее чем в трубку вварить шайбы. Алсо, камеры такой конфигурации быстро забьются коксом, гарью,
  13. Пардон, а кому это может тут быть интересно? мы тут не на табуретках катаем.
  14. Ну так и на мотоциклах его "почти" нет, но гляди ж ты, ставят успокоители по любому, особенно кому здоровье жалко и денег есть маленько. Безопасности много не бывает. А еслиб он с расколбаса под машину улетел? Можно еще предположить застрявшую в скобе ногу, лихо и с хрустом выворачивающуюся в неизвестном направлении. Повреждения голеностопа - очень серьезно, там очень сложный связочный аппарат, знаю на своем опыте. У меня после ДТП, у пяточной кости остался обломок лодыжки, хирурги попросту боятся его извлекать дабы не повредить связки (а лечился я в связи с тем что работаю на РЖД, в РЖД больн
×
×
  • Создать...