Перейти к содержанию

IVASHKA

Пользователи
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент IVASHKA

  1. пока не нашёл. Походу нужно искать именно каталоги фирм производителей. И у каждого производителя свои данные. Но мне как раз нужна по фирме "Cheng shin".
  2. Народ, сильносрочно нужна помощь!!! Нужна именно таблица маркировки подобных покрышек. В плане расшифровки нагрузок: индекс нагрузки и диапазон нагрузки. Например: "4PR load range B" или "2PR load range A". Само PR не совсем расшифровывается как "слойность", а больше как "такая покрышка выдерживает столько же нагрузок, сколько и аналогичная в столько то слоёв корда". И расшифровка индекса "load range A" или "B". Т.е. нужно четко в КГ и в КМ\Ч. А то всё что удалось нарыть относится уже к автомобильным колёсам, а там характеристики уже другие....
  3. я уже отсталый в этой теме, стар стал... уж лучше вы к нам
  4. ...походу я отстал от жызни со своими вездеходами (((( ладно, хотя бы джыперов всё ещё унижаю....
  5. Дак то покупной, а то самодельный....тем более вариатор это вам не "газуля"
  6. Таки да. А с трёх сильным мотором это был ад! Один человек даже пострадал.
  7. Поздно метаться, я сегодня купил люминевому новый карбюратор за (страшно сказать) 1250 рублей. Теперь из принцыпа на двух ездить буду...и потом, одному, даже с велосипедистом..как то не так. А два и больше - это уже банда!
  8. Названия у этой таратайки никогда не было, а это слово "шмурдяк" - первое что пришло в голову....хотя возможно это имя водителя. Тарантас 1,5 года не заводился. Осталось алюминивый запустить для парных покатушек... Кстате, те переделки что внёс в вариатор - до сих пор работают.
  9. О то то, нашёл "позднеосеннее" видео самаката ))) Эрон дон дон Классные филалетавые штаны у чувака )))
  10. Фотки с осени заваялись...тока низнаю кто на нём катится....
  11. Шьёрт пабьери, у нас такая сегодня зима что зря я их на верхотуру повесил ((((
  12. Хмм...даже незнаю...принцыпе не сталкивался с такой проблемой...((( Все двигатели нормально охлаждаются.
  13. Опять печалька - уж третий сезон начался, а передняя покрышка грыжами пошла....придётся заказывать сразу две резины, дорого но того стоит ... Вот так и не понял - то ли сама изнутри разошлась, то ли наехал куда так невкусно...
  14. ога. Тока вот сцепление гореть начинает если сменить звёзды. Онож центробежное, нет жосткого зажима колодок. Если чесно, ниразу тут не читал, что у когото при больших числах передачи горело б сцепление. Или никто не обращал на это внимание при езде ? Мол разгоняется медленно ну и ладно. У минимото у сцепления отверстия есть вентялиционные, дык если нагрузка на мотор большая - несёт палёными накладками. Ну кароче, не выход играться с передаточным отношением, в этом случае слабое звено - сцепление просто проскальзывает. Щас стоит 10 и 36 зубьев. Ставили 16 и 36 зубьев - а ж колокол сцепления о
  15. Кстате, прикупил смазку для редукторов тримеров, в редуктор самаката захреначил. Как па вашему, стоещая вещь или тупое разбрасывание денег , можна было б "Литол-24" напихать? Вроде как на взгляд она жыже чем Литол, но жутко липкая ( прилипает к шестерням просто ацке и тянется как сопля) ...вобщем незнаю стоило оно того... Смазка редуктора универсальная "Husqvarna", 5025127-01
  16. Да небыло никакой инструкцыи к двигателю , я ж в китае брал движок. Вот на триммерный движок от косы - там чётка написано 1:25 и бензиносмешывательная баночка была приложена в комплекте, а тут ничего нету. Маслом пользуюсь "Хускварна HP" ,синего цвета, на ней написано 1:50. Вобщем, ищите друже, сколько лить масла в минимотовский движок , нужна эта инфа.
  17. Вобщем, вывели мы самакаты на тестирование... Паганяле...и разачаровались. Не, моторы с минибайков риальна мощьные, рвёт с места, землю из под себя вырывает клочьями, на дыбы встаёт с лёгкостью, чуть наклонишься в бок и на полном газу в дрифт срывается....но и всё. Скорость маленькая максимальная. Всё оттого что нет вариаторов или хотяб каробки скоростей. Да , по динамике 3-х сильный мотор с простым редуктором в разгоне в разы лучше 1,5 сильного с вариатором...но на прямой, 1,5 сильный с вариатором спокойно обгоняет 3-х сильного. Вобщем, морщу мозг покупать "планетарну
  18. Ну вот карочи...затея с "одноболтовым" карбюратером провалилась. Уж незнаю по какой причине, ниодин из карбюраторов не работал как нада. Постоянно на заглушенном движке текёт бензин из распылителя в дросселе. Да так текёт что через 10 минут не завести - свеча вся в бензине. Даже новые карбы ставил - везде одна и таже картина. Либо воздушные колебания сильные и ахринительно под давлением качает топливо, либа вибрацыя, либа уж незнаю на что грешыть....ставил обратно их на тримеррный мотор - работают как часы... Кстате, у этих карбюратеров 2 винта регулировки, один сбоку , а вторым явля
  19. Дорого дорого дорого !!! Надать самаму вылепить за 2500 ))) Если чессна, сколька б на самакатах не покатался - не вижу нужды в подвесках. Гоняя на асфальте стоя на ногах амортизация не нужна. А по грунту ехать - покрышки не те, да и жалко тормозов дисковых (приходится машинки тормозные снимать когда на грунт лезу) . Вот если б было сиденье, чтоб на жопе сидеть, то да, подвески нужны. Но тогда это уже не самокат, с сиденьем то....А так полно идей как их делать дёшыва и сердита.
  20. эта, а для мотора от минимото как бензин разбавлять ? А то я лью как для тримера 1:25. Дымновато как та, а поменьше лить - боязно без точной информацыи. Мож у каво есть инструкцыя для миников?
  21. Ога )) Теперь нада задуматься над планетарной втулкой в колесо...
  22. Всё будет! Всё всё всё. Тока верните погоду!!! У меня уже всё гатова рвать резину и дымить соляркой:
  23. Бле, бло, бля! Проблема проблем, засада засад! Всё собрано, всё работает, но если после высоких оборотов заглушишь движог - начинает течь бензин из распылителя в дросельной заслонке О_о . Ставил другой такой же карбератор, новый - таже хрень получается.Видно что текёт тот бензин что в шлангах остался (они идут выше карбюратора) ...но этого не должно быть...я всё разобрал - всё целое, ничёго не порвано, грязи нет. Собрал, проверил давлением и вакуумом - держыт. Завёл, погонял по оборотам - сново потекло при заглушенном моторе. Я вот думаю, мож карбы глючат от вибрации сильной ? а то на средних
×
×
  • Создать...