Перейти к содержанию

Позориться так позориться. vol.2


Рекомендуемые сообщения

....ну чтож, буду копить лишние 6,5 тыщ рублей на новый мотор-этот восстанавливать нету смысла....

http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

прежде чем менять движок почитай

 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5907737/

Я прочитал статью в журнале за рулем,давно было, найти не смог.

Планетовский изношенный поршень мазал кисточкой в несколько слоев, сушил каждый слой 3-4часа, когда перестал лезть в цилиндр, окончательно запек в духовке часа 3 при 200 градусах. после остывания обработал нулевкой, что бы плотно входил, прочистил канавки под кольца и притер палец.

до продажи тысяч 10, это все неплохо работало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А надолго ли эта примочка на 11000 оборотах будет? да и ладно бы был просто изношен поршень - он в магазине за 190 рублей лежыт...там цилиндр в труху затёрт, риски чуть ли не в 0,5 мм глубиной....потом, металлической пыли до хохоту вовнутреностях - значит всем подшипникам точно досталось....не, менять, другого варианта нет...и желательно на 50-ти кубовый от минимото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем менять движок почитай

 

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5907737/

Я прочитал статью в журнале за рулем,давно было, найти не смог.

Планетовский изношенный поршень мазал кисточкой в несколько слоев, сушил каждый слой 3-4часа, когда перестал лезть в цилиндр, окончательно запек в духовке часа 3 при 200 градусах. после остывания обработал нулевкой, что бы плотно входил, прочистил канавки под кольца и притер палец.

до продажи тысяч 10, это все неплохо работало

У меня, у товарища Subaru Impreza так лечили. Стук пропал... Как ни странно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, вернусь после отпузга через 3 недели - буду решать что делать.....а пока железнодорогой в Евпаторию....случайно нет оттуда мотобордовцев,а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Вобсчем, вот снова я. Начал реанимировать своего коня. Купил комплект "поршень-палец-2 кольца" за 350 рублей (40 мм диаметр), цилиндр оставил как есть...нехай может приработается. Заказал новый моторчик. Раму всю разобрал, подкрасил...подшипники пришлось менять (всё в песке да воде было), тормозные колодки тоже на замену. как соберу - так сфоткую...

 

кстате, насчёт задних втулок Шимано 3-хскоростных: если например не пихать её в колесо, а сделать как отдельной КПП ? ну, от двигателя со сцеплением цепью на втулку, а от втулки с другой стороны цепью на заднее колесо.

З.Ы.-от двигателя на втулку можна не цепью а зубчатым ремнём от электрорубанка....

 

Такая на сайтах примерно 1700 стоит....

post-23622-1342444139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя очень крутые чертежи! :SugarwareZ-003: какой программой пользуешся? я в 3ds max-е пробывал немного получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас V10. На ней толька и работаю ((((

 

Когда жы, когда жы наканец появится в продаже эта сигналка?

Я бы купил 2 штуки....а то один раз уже угнали мою коняшку ....

 

gis_1320983195.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда жы, когда жы наканец появится в продаже эта сигналка?

Я бы купил 2 штуки....а то один раз уже угнали мою коняшку ....

 

Изображение

Не жди, ставь автомобильную с обратной связью, можно сотовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу втулки я думал тоже, так идея хорошая но я думаю что она больше подходит скажем для картинга, в самокате самое радостное ето простота, чем меньше сложных механизмов тем проще, покатавшись на своем самодельном самокате я поня что тут самое главное подобрать нужную передачу, что б в бугры заезжал и не тащился как черепаха, кстати на сайте дырчик парнишка с такой втулкой собирал мопед, на подобе велика и двигателем хонда 50сс 4т, развалилась, точно запомнил его слова, 1км\руб это была ее долговечность, как я понял он был не в восторге, вот, хотя 1 км руб эт не так уж и дорого, напрмер колеса от тачки по дороже будут отношением ресурс цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жди, ставь автомобильную с обратной связью, можно сотовой.

 

и аккумулятор с собой таскать....как Электроника в чумодане от контробаса :SugarwareZ-003:

 

ну допустим если же с другой стороны зайти, то например каробка ЕВО 3 с лишним тыщщи...а втулка около 2... ну даже просто редуктор брать 2200 рублей.... да и моторчик не нада брать слишком мощьный....нада думать каторче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

и аккумулятор с собой таскать....как Электроника в чумодане от контробаса :SugarwareZ-003:

 

ну допустим если же с другой стороны зайти, то например каробка ЕВО 3 с лишним тыщщи...а втулка около 2... ну даже просто редуктор брать 2200 рублей.... да и моторчик не нада брать слишком мощьный....нада думать каторче

Можно поставить от спортивного велосипеда гитару из трех-четырех звездочек и принудительный ролик-натяжитель. Принудительный-это все делается в ручную, ослабил ролик, перекинул вручную цепь, подтянул цепь роликом, поехал, как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить от спортивного велосипеда гитару из трех-четырех звездочек и принудительный ролик-натяжитель.

ыы, боян, у меня это уже всё осуществленно. Стоит титара 6-ти звёздная, и спокоитель от "движка 406"...правда я ими не пользуюсь, у меня и так вариатор.

 

Кстате, купил новый движог.

 

пыщ пыз за три тыщ

post-23622-1344394898_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пыщ пыз за три тыщ

Варик нормально работает? У меня лежит новый, никак не осмелюсь поставить, вроде хватает и прямой передачи. Приобрел двигатель какого объема? А старый выкатал в ноль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик пока нармальна работает. Ремень за 2 сезона ещё не износился. Но у них есть изъян - как лечить сматри в теме "Пришла беда- отворяй...".

Движог взял 43 куба (какой и был изначальна). Старый - у меня пару месяцев назад самакат угнали, заправели чистым бензином и движог сдох...поставил новый поршень, но почуствовав нехватку мощи купил новый на сайте за 3 тыщи. Заодно остались запчасти.

 

Кстате, вапрос тем у каво стоит воздушный фильтр и сразу карбюратер (без воздушной заслонки) - как вы заводитесь? Нармальна? У мен да с проблемой, на холодную нада переобогатить смесь чтоб завёлся - а нечем, заслонки нету....приходится целофановый пакетик надевать на фильтр чтоб завелся...хотя я щас кой чего придумал: вырезать дросельную заслонку из карбюратера "ПД-8".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варик пока нармальна работает. Ремень за 2 сезона ещё не износился. Но у них есть изъян - как лечить сматри в теме "Пришла беда- отворяй...".

Движог взял 43 куба (какой и был изначальна). Старый - у меня пару месяцев назад самакат угнали, заправели чистым бензином и движог сдох...поставил новый поршень, но почуствовав нехватку мощи купил новый на сайте за 3 тыщи. Заодно остались запчасти.

 

Кстате, вапрос тем у каво стоит воздушный фильтр и сразу карбюратер (без воздушной заслонки) - как вы заводитесь? Нармальна? У мен да с проблемой, на холодную нада переобогатить смесь чтоб завёлся - а нечем, заслонки нету....приходится целофановый пакетик надевать на фильтр чтоб завелся...хотя я щас кой чего придумал: вырезать дросельную заслонку из карбюратера "ПД-8".....

На днях пхнул на гибридик 52 кубика, прет, как танк, обороты в хорошую горку не снижает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, проблему запуска устранил: отгрыз кусок карбюратера да обточил. теперь заводится в точности как по инструкцыи

 

post-23622-1344914300_thumb.jpg

 

post-23622-1344914322_thumb.jpg

 

post-23622-1344914352_thumb.jpg

 

post-23622-1344914383_thumb.jpg

 

"Птчк, я упрлс! Збс!" ©

Кароче, опять беда-как поставил этот кусок шланга на карбюратер, возник сильный резонанс и шуму стало ещё больше - к выхлопу ещё и впуск прибавился. либо нада доп.рессивер ставить...либа в шланг пихать кусок поролона или мочалку железную....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паролон сильно добавит сопротивление воздуху, топливо жрать начнёт и тяга свалится, пробуй мочалку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на снегоходах импортных например, глушитель шума впуска выглядит как коробка с лабиринтами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратенько:

Если посмотрите в тырнете эту тему, вы поймёте, накой я собираю по свалкам старые печатные машынки

 

Сайтец

 

Сайтец

 

...а что, даже простецкую разметку пластика ....самокат то нада же делать...

 

Вот чё буду делать: Станок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чё буду делать: Станок

http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.726/.f

воздушная заслонка, ставится между фильтром и карбом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо, я ебу , мужыки....тока что - разгон, скорасть, резкое торможение, песочек, руль в сторону....колено, лодыжка, локоть...вот как всё это ободралось докрови ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ? а?

черт, как же жжется...нщё тройной тулуп через спину показал...алимпиада была бы выиграна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Эх, опередили вы время со своим самокатом! Вон, Эво подсмотрели у вас и сперли всю идею, Evo-MX:

 

 

187691c14b9a80fbd3c8af5c05a333e93cb619132258961.jpg

 

Источник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, сволочи, а я уже начал собирать полуфабрикаты..тока значит начал вырезать с люминея...

 

выпилили.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, нормально!

Ваш самокат лучше гораздо! Он скоростной получится, устойчивый на асфальте - высота деки (ног человека над землей) на вашем около 15 см.

 

А эвовцы зафигачили (судя по фотке, дека на уровне верхней части обода 6.5" в резине на 10") не менее 25 см! Т.е. устойчивости у него не будет совсем никакой.... Надо им его одеть в кроссовую резину, а не в городскую! Очевидно, что полностью внедорожная тема получилась у них!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...