evgeniy68 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 ....ну чтож, буду копить лишние 6,5 тыщ рублей на новый мотор-этот восстанавливать нету смысла.... http://www.stroimagaz.ru/catalog/dvigatels/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 прежде чем менять движок почитай http://www.ozon.ru/context/detail/id/5907737/ Я прочитал статью в журнале за рулем,давно было, найти не смог. Планетовский изношенный поршень мазал кисточкой в несколько слоев, сушил каждый слой 3-4часа, когда перестал лезть в цилиндр, окончательно запек в духовке часа 3 при 200 градусах. после остывания обработал нулевкой, что бы плотно входил, прочистил канавки под кольца и притер палец. до продажи тысяч 10, это все неплохо работало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А надолго ли эта примочка на 11000 оборотах будет? да и ладно бы был просто изношен поршень - он в магазине за 190 рублей лежыт...там цилиндр в труху затёрт, риски чуть ли не в 0,5 мм глубиной....потом, металлической пыли до хохоту вовнутреностях - значит всем подшипникам точно досталось....не, менять, другого варианта нет...и желательно на 50-ти кубовый от минимото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy68 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 прежде чем менять движок почитай http://www.ozon.ru/context/detail/id/5907737/ Я прочитал статью в журнале за рулем,давно было, найти не смог. Планетовский изношенный поршень мазал кисточкой в несколько слоев, сушил каждый слой 3-4часа, когда перестал лезть в цилиндр, окончательно запек в духовке часа 3 при 200 градусах. после остывания обработал нулевкой, что бы плотно входил, прочистил канавки под кольца и притер палец. до продажи тысяч 10, это все неплохо работало У меня, у товарища Subaru Impreza так лечили. Стук пропал... Как ни странно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ладно, вернусь после отпузга через 3 недели - буду решать что делать.....а пока железнодорогой в Евпаторию....случайно нет оттуда мотобордовцев,а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Вобсчем, вот снова я. Начал реанимировать своего коня. Купил комплект "поршень-палец-2 кольца" за 350 рублей (40 мм диаметр), цилиндр оставил как есть...нехай может приработается. Заказал новый моторчик. Раму всю разобрал, подкрасил...подшипники пришлось менять (всё в песке да воде было), тормозные колодки тоже на замену. как соберу - так сфоткую... кстате, насчёт задних втулок Шимано 3-хскоростных: если например не пихать её в колесо, а сделать как отдельной КПП ? ну, от двигателя со сцеплением цепью на втулку, а от втулки с другой стороны цепью на заднее колесо. З.Ы.-от двигателя на втулку можна не цепью а зубчатым ремнём от электрорубанка.... Такая на сайтах примерно 1700 стоит.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 у тя очень крутые чертежи! какой программой пользуешся? я в 3ds max-е пробывал немного получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Компас V10. На ней толька и работаю (((( Когда жы, когда жы наканец появится в продаже эта сигналка? Я бы купил 2 штуки....а то один раз уже угнали мою коняшку .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Когда жы, когда жы наканец появится в продаже эта сигналка? Я бы купил 2 штуки....а то один раз уже угнали мою коняшку .... Не жди, ставь автомобильную с обратной связью, можно сотовой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 По поводу втулки я думал тоже, так идея хорошая но я думаю что она больше подходит скажем для картинга, в самокате самое радостное ето простота, чем меньше сложных механизмов тем проще, покатавшись на своем самодельном самокате я поня что тут самое главное подобрать нужную передачу, что б в бугры заезжал и не тащился как черепаха, кстати на сайте дырчик парнишка с такой втулкой собирал мопед, на подобе велика и двигателем хонда 50сс 4т, развалилась, точно запомнил его слова, 1км\руб это была ее долговечность, как я понял он был не в восторге, вот, хотя 1 км руб эт не так уж и дорого, напрмер колеса от тачки по дороже будут отношением ресурс цена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Не жди, ставь автомобильную с обратной связью, можно сотовой. и аккумулятор с собой таскать....как Электроника в чумодане от контробаса ну допустим если же с другой стороны зайти, то например каробка ЕВО 3 с лишним тыщщи...а втулка около 2... ну даже просто редуктор брать 2200 рублей.... да и моторчик не нада брать слишком мощьный....нада думать каторче Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 и аккумулятор с собой таскать....как Электроника в чумодане от контробаса ну допустим если же с другой стороны зайти, то например каробка ЕВО 3 с лишним тыщщи...а втулка около 2... ну даже просто редуктор брать 2200 рублей.... да и моторчик не нада брать слишком мощьный....нада думать каторче Можно поставить от спортивного велосипеда гитару из трех-четырех звездочек и принудительный ролик-натяжитель. Принудительный-это все делается в ручную, ослабил ролик, перекинул вручную цепь, подтянул цепь роликом, поехал, как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Можно поставить от спортивного велосипеда гитару из трех-четырех звездочек и принудительный ролик-натяжитель. ыы, боян, у меня это уже всё осуществленно. Стоит титара 6-ти звёздная, и спокоитель от "движка 406"...правда я ими не пользуюсь, у меня и так вариатор. Кстате, купил новый движог. пыщ пыз за три тыщ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 пыщ пыз за три тыщ Варик нормально работает? У меня лежит новый, никак не осмелюсь поставить, вроде хватает и прямой передачи. Приобрел двигатель какого объема? А старый выкатал в ноль? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Варик пока нармальна работает. Ремень за 2 сезона ещё не износился. Но у них есть изъян - как лечить сматри в теме "Пришла беда- отворяй...". Движог взял 43 куба (какой и был изначальна). Старый - у меня пару месяцев назад самакат угнали, заправели чистым бензином и движог сдох...поставил новый поршень, но почуствовав нехватку мощи купил новый на сайте за 3 тыщи. Заодно остались запчасти. Кстате, вапрос тем у каво стоит воздушный фильтр и сразу карбюратер (без воздушной заслонки) - как вы заводитесь? Нармальна? У мен да с проблемой, на холодную нада переобогатить смесь чтоб завёлся - а нечем, заслонки нету....приходится целофановый пакетик надевать на фильтр чтоб завелся...хотя я щас кой чего придумал: вырезать дросельную заслонку из карбюратера "ПД-8"..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Варик пока нармальна работает. Ремень за 2 сезона ещё не износился. Но у них есть изъян - как лечить сматри в теме "Пришла беда- отворяй...". Движог взял 43 куба (какой и был изначальна). Старый - у меня пару месяцев назад самакат угнали, заправели чистым бензином и движог сдох...поставил новый поршень, но почуствовав нехватку мощи купил новый на сайте за 3 тыщи. Заодно остались запчасти. Кстате, вапрос тем у каво стоит воздушный фильтр и сразу карбюратер (без воздушной заслонки) - как вы заводитесь? Нармальна? У мен да с проблемой, на холодную нада переобогатить смесь чтоб завёлся - а нечем, заслонки нету....приходится целофановый пакетик надевать на фильтр чтоб завелся...хотя я щас кой чего придумал: вырезать дросельную заслонку из карбюратера "ПД-8"..... На днях пхнул на гибридик 52 кубика, прет, как танк, обороты в хорошую горку не снижает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 всё, проблему запуска устранил: отгрыз кусок карбюратера да обточил. теперь заводится в точности как по инструкцыи "Птчк, я упрлс! Збс!" © Кароче, опять беда-как поставил этот кусок шланга на карбюратер, возник сильный резонанс и шуму стало ещё больше - к выхлопу ещё и впуск прибавился. либо нада доп.рессивер ставить...либа в шланг пихать кусок поролона или мочалку железную.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Паролон сильно добавит сопротивление воздуху, топливо жрать начнёт и тяга свалится, пробуй мочалку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 на снегоходах импортных например, глушитель шума впуска выглядит как коробка с лабиринтами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Кратенько: Если посмотрите в тырнете эту тему, вы поймёте, накой я собираю по свалкам старые печатные машынки Сайтец Сайтец ...а что, даже простецкую разметку пластика ....самокат то нада же делать... Вот чё буду делать: Станок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вот чё буду делать: Станок http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.726/.f воздушная заслонка, ставится между фильтром и карбом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 оооо, я ебу , мужыки....тока что - разгон, скорасть, резкое торможение, песочек, руль в сторону....колено, лодыжка, локоть...вот как всё это ободралось докрови ЧЕРЕЗ ОДЕЖДУ? а? черт, как же жжется...нщё тройной тулуп через спину показал...алимпиада была бы выиграна! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Эх, опередили вы время со своим самокатом! Вон, Эво подсмотрели у вас и сперли всю идею, Evo-MX: Источник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Эх, сволочи, а я уже начал собирать полуфабрикаты..тока значит начал вырезать с люминея... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Нормально, нормально! Ваш самокат лучше гораздо! Он скоростной получится, устойчивый на асфальте - высота деки (ног человека над землей) на вашем около 15 см. А эвовцы зафигачили (судя по фотке, дека на уровне верхней части обода 6.5" в резине на 10") не менее 25 см! Т.е. устойчивости у него не будет совсем никакой.... Надо им его одеть в кроссовую резину, а не в городскую! Очевидно, что полностью внедорожная тема получилась у них! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти