Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Порылся вконтакте в группе motorboard.ru

Вроде висит там давно, но раньше не замечал!

y_ab3658e4.jpg

Водород из электролиза воды получается вместе с кислородом. Кто-нибудь в теме расскажите есть ли существенные преимущества или баловство все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде процесс то простой, но трудо затраты себя не оправдывают, да и в условиях гаражного изготовления при малейшей оплошности ноги оторвет но самые коленки а может выше, возможно ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, постарался кто-то к 1 апреля...

да как бы все серьезно, процесс простой это громко сказано - батарейка плюс азотная кислота получается водород и кислород, и все это через фильтр подается в движок, теоретически мощща должна подрасти, но вот мне интересно заметно ли это вообще будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего кроме гемороя подрасти не должно. На разложение воды тратится заведомо больше энергии чем получится от сжигания смеси. Кроме того топливная смесь имеет потенциально более высокую энергию сгорания чем гремучка при н.у.

Плюс при сгорании этой срани вперемешку с топливом получится вовсе не вода;-)

И, да, никому ничего не оторвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс при сгорании этой срани вперемешку с топливом получится вовсе не вода;-)

при сгорании чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сгорании топливной смеси вперемешку с НОН.

Почему при этом должна получаться вода? Ну в смысле понятно что при сгорании водорода получается вода, я не понимаю почему бензин этому помешать должен. То есть как ты говоришь, она НЕ должна получаться. Есть системы для автомобилей с подачей водорода к смеси, типа экономия бенза 20%.

Уточняю вопрос: здесь два резервуара в первом HCL в него входит два электрода запитанных от обычной батарейки - сверху в резервуаре с одного электрода скапливается водород с другого кислород с обратной стороны крышечка со шлангом, он идет вниз второго резервуара там подписано H2 и O от него так же сверху выходит синий шланг и идет к фильтру.

Так вот, меня интересует процентность HCL и сколько с него можно нацедить водорода при таких условиях, чтобы понять будет ли от него какая-то польза. Кароче голые цифры, все остальное - флуд уж извиняйте.

По поводу сгорания водорода при н.у.

Маздочка с моим любимым ротором отлично жжет водород при н.у.

 

кстати погуглив получается что литр кислоты стоит около 90 рублей, еще один гвоздь в крышку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуваки тема прикольная

только ради чего?

сэкономить поллитра бензина и нагородить шалангов с банками на пару кило

обычно такую феню ставят на машины

"автомобиль на воде" в поисковике забить

хохлы помоему ее продают

стоит генератор водорода

и водород подмешивается с воздухом в карбюратор

экономит помоему 30%

на ютубе гдето видел что чувак в скутер делал такую херню

но там не понятно на водороде он ехал или с бензином перермешивал

у меня даже где то чертежи валялись на английском

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

изучал немного водородную тему, скажу что экономия бензина примерно 25-30% от нормы, при этом заметно увеличение мощности и улучшение разгона, поскольку ячейку майера пока повторить никому не удается(по моим данным) , для получения водорода используют электролит разных составов и постоянку большой мощности примерно 25-35 ампер при 12 вольтах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...