Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не колесики, а дельтапланеризм?

Конечно колесики...;)

Авиация это навсегда! Летаю на трех типах: дельталет, самолет, вертолет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно колесики...;)

Авиация это навсегда! Летаю на трех типах: дельталет, самолет, вертолет...

У меня пока что аэрошют "Триплекс", брал у ребят из Одинцово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока что аэрошют "Триплекс", брал у ребят из Одинцово.

Что за моторчик у вас стоит? Какой винт, тяга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

А у меня вопрос такой, как себя ведет такой вариант передней подвески? Не выворачивает ли ось? Вроде трубка тоненькая и нагрузка довольно большая. Может надо сделать рычаги с двух сторон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно что вроде, там запаса как у танка, почитай где то в начале темы было написанно, для консольной подвески мне думается ось на 14 будет в самый раз, а тут на порядок больше, см триал рипер, ну эти слова помести допустим в гугл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос такой, как себя ведет такой вариант передней подвески? Не выворачивает ли ось? Вроде трубка тоненькая и нагрузка довольно большая. Может надо сделать рычаги с двух сторон?

Подвеска ведет себя так как надо. Програму испытаний аппарат прошел успешно, все оказалось более-менее жестко и предсказуемо, за исключением некоторых мелочей... Основную балку в следубщий раз надо будет сделать потолщее, а то жесткости на кручение и изгиб трубы 30 на 1,5 не достаточно, на неровностях начинает работать как рессора.

Рычаг подвески не такой уж и тонкий, труба 25 на 1,5 а ось колеса труба 20 на 1,5, которая почти в толтора раза прочнее и в два раза легче чем полнотелая ось на 14.

А уж если делать два рычага, то тогда уж проще сделать класическую вилку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Понял. Буду двигаться в нужном направлении. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

как поживает самокат, может чего новенького?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поживает самокат, может чего новенького?

 

 

Здравствуйте.

Аппарат откатал за сезон более 700км без серьезных замечаний. Были конечно не большие косячки, доработки и усовершенствования в процесе эксплуатации.

1. Установил передний тормоз. Теперь чувствую себя более уверено... :)

2. Установил безпроводной велокомпьютер. Стало очень одобно вести статистику.

3. Поменял звезду на колесе с 32 зуба на 34. Расход топлива немного увеличился, но в эксплуатации стало удобней.

4. Заменил задний сухой дешевый аморт на пружино-масляный Kind Shock KS-291 R (165). Теперь задняя подвеска работает как надо. Ездить стало гораздо комфортней. Теперь по плану заменить передний аморт на такой же или на воздушно-масляный.

5. Заменил обычную дешевую велоцепь на цепь от BMX, новая теперь почти не тянется.

6. на штатный карб ставил воздушный фильтр нулевик от скутера. Катался довольно долго, но в конце концов шпилька на 5мм успешно отломилась, и фильтр был безвозвратно потерян где то в бескрайних прериях... Но идея крепления, думаю, имеет право на жизнь... На фото наверно понятна идея: вместо винтика крепления верхней крышки родного фильтра вкручивается длиная шпилька и на нее насаживаеся фильтр и все это стягиваеся гайкой через распорную втулку внутри фильтра.

Теперь о поломках, которые заслуживают внимания.

К концу сезона не выдержал передний сальник коленвала, и движек стал быстро покрываться масляно-пылевым налетом... К счастью поиск нового сальника и ремонт не занял много времени.

Во время ремонта двигателя решил разобрать зубчатый редуктор посмотреть состояние. С печалью обнаружил что ресурс маленькой ведущей шестеренки съеден где то на половину, так как сделана она из обычного мягкого железа, и легко потдается влиянию китайского натфиля. Видимо скоро придется менять, хотя не знаю где её можно купить отдельно... Если кто знает, подскажите, плиз...

И пока аппарат стоит без дела, а на улице еще лежит снег, решил замутить на него гусеничный движитель... Конечно же мощи этого моторчика маловато для полноценного катания на такой приблуде, но мне бы тока идею проверить пока снег еще не растаял.

post-24117-1363511873_thumb.jpg

post-24117-1363514428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива немного увеличился, но в эксплуатации стало удобней.

А сколько точно расход топлива? Сколько на одном литре проезжает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При редукции 10:1 и асфальтовой эксплуатации средний расход около 25км на 1 литр. Максимальная скорость которую удалось выдавить 46 км/ч.

Следующий экземпляр планирую сделать с моторчиком от китайского мини-мото,(уже где то едет из Китая), 2х скоростная коробка от ЭВО и Шимано в колесе. Думаю такой вариант будет более удобен в эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...