12uu21 0 Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Ну, бушпигерам понятно хотелось бы, повернуть движег свечой вперёд, но так что бы воздушный фильтр смотрел вверх. Однако, если обычный движек поставить свечой вперёд, воздушный фильтр будет смотреть вниз.... ... и вот сегодня собирая двигатель после ремонта, я случайно развернул цилиндр на 180 градусов и заметил это, только когда попытался ставить пластик: как видно, теперь при установке движка свечой вперёд, карб смотрит вверх! Мне кажется, это открывает новые возможности, только придётся пластик пилить и замки колец (возможно) окажутся не там, где задумано ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Как успехи? не пробавал всё это в действии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 А, засал я этот движёг корёжить, там же надо пластик пилить! У меня на вилмане другое двигло стоит, может, его переверну... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Давай переворачивай вдруг ты реально открытие сделал. И вопрос не в тему даже 2 1) ты получил цепь??? 2) как там стартер поживает??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Давай переворачивай вдруг ты реально открытие сделал. И вопрос не в тему даже 2 1) ты получил цепь??? 2) как там стартер поживает??? О, да извещение пришло, но на почту пойдет получать другой человек, я тока на выходных её заберу... Стартер - я всё нашёл, но вышлю тока в субботу (100%), или в пятницу (10%)... (О, на крайняк, в воскресенье - 110 %). Ну, а "газонокосилку" ужо сделали ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Завтра обещают сделать или после завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так что с этой темой? Реально перевернуть так цилиндр? Кто- нибудь попробовал?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так что с этой темой? Реально перевернуть так цилиндр? Кто- нибудь попробовал?? Так установлен двигатель на двух серийных моделях вилманов, что в этом нереального? Но только не цилиндр а весь двигатель развернут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 конечно реально, только углы продувочных каналов цилиндра и картера не совпадут, сварка дрель с шарожками и вперед, на картах чтоб резонатор был более прямой и компактный разворачивают цилиндр, но не без слесарных и сварочных работ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Так установлен двигатель на двух серийных моделях вилманов, что в этом нереального? А если я разверну двигатель, тогда придется с другой стороны ставить редуктор и звезды? Или можно обойтись без этого??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А если я разверну двигатель, тогда придется с другой стороны ставить редуктор и звезды? Или можно обойтись без этого??? Ага, обойтись без разворота двигателя. На кой оно тебе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 нада не тока цылиндр но и поршень разварачивать, иначе могут разрезы поршневых колец попасть в окна и проломить там всё....было такое уже по недосмотру (((. а так, теоретически можна, тока геморно продувочные каналы перетачивать, из за неправильно полученной геометрии моща сразу упадёт нириальне. Это тоже уже было .. по глупости (((. А лучше забить и не трогать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Да в том то и дело что не надо, оптимальное положение движка для вилмана уже давно найдено. А админ запостил "новое видение" задолго до этого нахождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 нада не тока цылиндр но и поршень разварачивать, иначе могут разрезы поршневых колец попасть в окна и проломить там всё....было такое уже по недосмотру (((. а так, теоретически можна, тока геморно продувочные каналы перетачивать, из за неправильно полученной геометрии моща сразу упадёт нириальне. Это тоже уже было .. по глупости (((. А лучше забить и не трогать. читал гдето что если не совпадают продувочные каналы то смесь завихрюется и цилиндр плохо наполняется) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Всё правильно, площадь поперечного сечения продувочных каналов в месте стыковки цилиндра и картера меньше, плюс ступеньки на том же стыке очень ухудшают скоростное прохождение топливной смеси и тем самым плохо продувается и наполняется смесью цилиндр, не зря для уменьшения потерь и поднятия мощности в 2т двигателе убирают всё эти ступеньки и даже прокладка между картером и цилиндром не должна выступать в каналы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Да в том то и дело что не надо, оптимальное положение движка для вилмана уже давно найдено. А админ запостил "новое видение" задолго до этого нахождения. Таки- какое тогда оно, оптимальное положение на текущий момент?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Таки- какое тогда оно, оптимальное положение на текущий момент?? Граунд карвер, X-mecha Wheeller Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Блин, я не знаю, как на другую сторону редуктор перенести) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Блин, я не знаю, как на другую сторону редуктор перенести) Беда с тобой, т.к. перевернув движок редуктор не потребуется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fray 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Беда с тобой, т.к. перевернув движок редуктор не потребуется. :mellow: блин. А то, что у Гранд Карвера некое подобие эм... не редуктора, а чего- то...? Я, конечно, дико извиняюсь, за свое невежество, но все же:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У него просто две ременных передачи. У китайцев ременная передача потом реверс редуктор потом цепь. Вот чтоб избавиться от реверс редуктора движок стоит фильтром вверх, сцеплением влево. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти