Перейти к содержанию

Самодельный самокат проблема с мотором, нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Делаю вот такой самокат, делаю два месяца, вот что уже вышло

 

73baa2c7f794dc94f6b2616e8c73e983.jpg

 

91c08168b1bc0c2e6f1bf8433910f6e7.jpg

 

подробный процесс сборки потом может опишу здесь, а так он есть на форуме Дырчик ру, кому интересно вот ссылка

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=379361#379361

 

Собственно проблема. Вчера зажав двигатель в тиски решил его завести. До меня мотор заводили при мне с хорошим карбюратором, мне же дали карбюратор неизвестной исправности.

 

Тыркал я его долго, даже не схватывает, капнул под свечу схватил и через секунду заглох, так я делал очень много раз, как я понял бензин через карбюратор не поступает. Ещё пробовал брызгать бензином прям через карбюратор, тоже схватывает но тут же глохнет. Поставил карбюратор другой такой же и тоже неизвестной исправности, всё тоже самое, так же схватывает если брызнуть шприцом непосредственно в цилиндр.

 

Но в чём тут я мог накосячить. У меня довольно много мопедов различных, в основном самоделок, но это мой первый опыт общения с мембранным карбюратором. Я не хотел парится с баками и трубками, я просто выкачал шприцом из бака мотовелосипеда немного смеси бензина с маслом (там у меня 92 в пропорции 1 к 25), подсоеденил шприц через трубку к карбюратору, набрал бензин в мембрану эту и отсоеденил шприц, и так я и пытался завести, т.е. постоянно шприц с бензином подключён не был.

 

Ну и прошу помощи людей которые имеют опыт общения с мембранными карбюраторами. Что я не правильно делал, и что это может быть, стоит ли перебирать карбюратор???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, спасибо.... смесь 1 к 25 ему просто много масла, на чистом бензине завёлся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1:25 самое что надо, в твоей ситуации лучшим решением будет покупка нового карбюратора за 500р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня уже есть 2 карбюратора, неужели оба нерабочие? неужели там нечего чистить в них и настраивать?

Да и где я куплю новый за 500р, на форумах мне опять дадут такой же б.у. неизвестной исправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заводится и глохнет сразу - это гнутое коромысло, находится оно в верхней части карбюратора и поднимает иглу. Что бы к нему добраться, нужно снять верхний пластиковый рычаг, который приводиться в движение тросом газа.

 

Ремонт удачен в 50% случаев.

 

Правда, сам я в карбы не лазил, отдавал их в ремонт знающему мастеру (из сервиса бензопил и косилок) - вот, про эту неисправность говорю с его слов.

 

Ну, и 50% успеха - это у него....

 

 

Если что, карб за 800руб. с этого сайта - не лотерея. Нет не одного отрицательного отзыва!

А что касается покупки старых карбюраторов - не разу не видел, что бы кто-то продавал хороший карб, это нонсенс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, я так и думал примерно, там как я понял иглу можно регулировать сверху, откручивать как бы, только особо ничего не изменилось.

 

admin

А карбюратор за 800р, это через вас заказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, я так и думал примерно, там как я понял иглу можно регулировать сверху, откручивать как бы, только особо ничего не изменилось.

 

Не откручивать! Регулировкой ничего не добьешься! Нужно разбирать и разгинать рычаг!

 

admin

А карбюратор за 800р, это через вас заказывать?

 

Можешь и через меня, пришли в личку свой адрес, индекс и ФИО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё получилось. Я же говорил - я неопытен с такими вещами, я накачал в мембрану бензину и отсоеденил бензошланг со шприцом от мотора и так заводил, есессна он не заведётся. Хоть там чистый бензин будет. Сегодня при очередном мучении мотора я развел 1 к 40, начал тыркать, он не заводился, но когда схватывал я заметил как пузырьки бегут по отсоединённой трубке, и до меня дошло! что в этой карбюраторе мембрана не выполняет роль поплавочной камеры, там её нет вообще как звена в системе топливоподачи! там же напрямую! и всегда должен быть подсоединён бензин! Подсоеденив ёмкость с бензином, двигун сразу завёлся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...