Pirog 0 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Делаю вот такой самокат, делаю два месяца, вот что уже вышло подробный процесс сборки потом может опишу здесь, а так он есть на форуме Дырчик ру, кому интересно вот ссылка http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=379361#379361 Собственно проблема. Вчера зажав двигатель в тиски решил его завести. До меня мотор заводили при мне с хорошим карбюратором, мне же дали карбюратор неизвестной исправности. Тыркал я его долго, даже не схватывает, капнул под свечу схватил и через секунду заглох, так я делал очень много раз, как я понял бензин через карбюратор не поступает. Ещё пробовал брызгать бензином прям через карбюратор, тоже схватывает но тут же глохнет. Поставил карбюратор другой такой же и тоже неизвестной исправности, всё тоже самое, так же схватывает если брызнуть шприцом непосредственно в цилиндр. Но в чём тут я мог накосячить. У меня довольно много мопедов различных, в основном самоделок, но это мой первый опыт общения с мембранным карбюратором. Я не хотел парится с баками и трубками, я просто выкачал шприцом из бака мотовелосипеда немного смеси бензина с маслом (там у меня 92 в пропорции 1 к 25), подсоеденил шприц через трубку к карбюратору, набрал бензин в мембрану эту и отсоеденил шприц, и так я и пытался завести, т.е. постоянно шприц с бензином подключён не был. Ну и прошу помощи людей которые имеют опыт общения с мембранными карбюраторами. Что я не правильно делал, и что это может быть, стоит ли перебирать карбюратор??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog 0 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну да, спасибо.... смесь 1 к 25 ему просто много масла, на чистом бензине завёлся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 1:25 самое что надо, в твоей ситуации лучшим решением будет покупка нового карбюратора за 500р Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog 0 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Так у меня уже есть 2 карбюратора, неужели оба нерабочие? неужели там нечего чистить в них и настраивать? Да и где я куплю новый за 500р, на форумах мне опять дадут такой же б.у. неизвестной исправности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Если заводится и глохнет сразу - это гнутое коромысло, находится оно в верхней части карбюратора и поднимает иглу. Что бы к нему добраться, нужно снять верхний пластиковый рычаг, который приводиться в движение тросом газа. Ремонт удачен в 50% случаев. Правда, сам я в карбы не лазил, отдавал их в ремонт знающему мастеру (из сервиса бензопил и косилок) - вот, про эту неисправность говорю с его слов. Ну, и 50% успеха - это у него.... Если что, карб за 800руб. с этого сайта - не лотерея. Нет не одного отрицательного отзыва! А что касается покупки старых карбюраторов - не разу не видел, что бы кто-то продавал хороший карб, это нонсенс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog 0 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Спасибо огромное, я так и думал примерно, там как я понял иглу можно регулировать сверху, откручивать как бы, только особо ничего не изменилось. admin А карбюратор за 800р, это через вас заказывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Спасибо огромное, я так и думал примерно, там как я понял иглу можно регулировать сверху, откручивать как бы, только особо ничего не изменилось. Не откручивать! Регулировкой ничего не добьешься! Нужно разбирать и разгинать рычаг! admin А карбюратор за 800р, это через вас заказывать? Можешь и через меня, пришли в личку свой адрес, индекс и ФИО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog 0 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Завтра поковыряю ещё, если ничего не получится то куплю у вас новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirog 0 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Всё получилось. Я же говорил - я неопытен с такими вещами, я накачал в мембрану бензину и отсоеденил бензошланг со шприцом от мотора и так заводил, есессна он не заведётся. Хоть там чистый бензин будет. Сегодня при очередном мучении мотора я развел 1 к 40, начал тыркать, он не заводился, но когда схватывал я заметил как пузырьки бегут по отсоединённой трубке, и до меня дошло! что в этой карбюраторе мембрана не выполняет роль поплавочной камеры, там её нет вообще как звена в системе топливоподачи! там же напрямую! и всегда должен быть подсоединён бензин! Подсоеденив ёмкость с бензином, двигун сразу завёлся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти