Перейти к содержанию

Разборка рулевой колонки фалькона.


Рекомендуемые сообщения

Собственно тем кто разбирал - болт выкрутил (под вилкой), но хромированная хрень крепежа руля из вилки не выпадает!

Долбить снизу (через отверстие в вилке по бобышке) до потери пульса, греть горелкой или ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно тем кто разбирал - болт выкрутил (под вилкой), но хромированная хрень крепежа руля из вилки не выпадает!

Долбить снизу (через отверстие в вилке по бобышке) до потери пульса, греть горелкой или ...?

 

А туды сюды рулем повертеть пробовал? И если не затруднит, скинь пожалуйста фотки разобранного узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусчина! Я б скинул бы, еслиб разобрал ба(((

А так только винт один фотать и снятое колесо?

эы И рулём туда сюда и рычагом вместо руля и газовым ключом и ... мертвяк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусчина! Я б скинул бы, еслиб разобрал ба(((

А так только винт один фотать и снятое колесо?

эы И рулём туда сюда и рычагом вместо руля и газовым ключом и ... мертвяк!

 

Это я понял, я не разбирал, а фоты не видел. Они то мне и нужны для изученияяя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я, аналогично, не смог разобрать. Болт выкручивал, гайку откручивал, а вилка мертво так и сидит в рулевой колонке. Временно забросил это дело по причине переезда, но ответ на вопрос тоже интересен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я этим делом периодически страдал(другим словом не назовешь)...Потому что всю эту канитель надо разбирать,чтоб подтянуть подшипники рулевой колонки.Которые разбалтываются на раз..Я чтоб извлеч эту хрень расшатывал её резкими но не очень сильными ударами молотка(кувалды(через деревяжку из стороны в сторону.Она соит на конусе(хоть и китайское качество обработки но всёже).

А гайку крутить сысла нет.Упрется в этот оковалок.Пока его не снять.ничего с подшипниками не сделать.Дальше выяснис,что эта штука не совсем прилегает(блокирует)контргайку.И та самопризвольно отворачивается,и ослабляются подшипники.Потому подкладывал стопорные кольца из метизов по размеру.Они каленые и выбирают люфт.Тут получается компромис между досаточной фиксацией конуса и прижимом этих гаек...Как-то шибко затейливо-непонятно написал.но как-то так....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я этим делом периодически страдал(другим словом не назовешь)...Потому что всю эту канитель надо разбирать,чтоб подтянуть подшипники рулевой колонки.Которые разбалтываются на раз..Я чтоб извлеч эту хрень расшатывал её резкими но не очень сильными ударами молотка(кувалды(через деревяжку из стороны в сторону.Она соит на конусе(хоть и китайское качество обработки но всёже).

А гайку крутить сысла нет.Упрется в этот оковалок.Пока его не снять.ничего с подшипниками не сделать.Дальше выяснис,что эта штука не совсем прилегает(блокирует)контргайку.И та самопризвольно отворачивается,и ослабляются подшипники.Потому подкладывал стопорные кольца из метизов по размеру.Они каленые и выбирают люфт.Тут получается компромис между досаточной фиксацией конуса и прижимом этих гаек...Как-то шибко затейливо-непонятно написал.но как-то так....

 

 

А можно попроще, ты разобрал или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну естественно.И не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...