Перейти к содержанию

Что-то случилось с двигателем...


Рекомендуемые сообщения

Поехал как обычно вечером домой после работы... Отъехал метров 300... на остановке люди... я пешочком из обхожу, и замечаю что двигатель заглох... Пробую заводить... после 10-й попытки вроде схватывает и сразу глохнет... Притащил обратно в офис... выкрутил свечу, внутри она ЧЕРНАЯ... меду внутренней юбкой и центральным контактом НАГАР...

Возможно это от того что я поставил самодельный глушитель и смесь все не успевала прогорать??? (карб нужно было настроить наверное?)

Кто что думает по этому поводу???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще забыл дописать... Может дело в масле? я лью масло в пропорции 1:25! как в инструкции... НО НА САМОМ МАСЛЕ написано 1:100!!! может я переливаю МАСЛО???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за масло то?

 

С карбюратором самим нет проблем? Не открутился?(начинает болтаться, т.е. можно спокойно шевелить вверх вниз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло Ликви Моли для 2-х тактников 1:100...!!! Кабюратор на месне как мертвый сидит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название бы полное масла...

 

ну или картинка=)

 

у меня так такое, проблем с ним не наблюдалось.

 

http://motorsboat.com.ua/upload/shop_1/2/8...g_image281.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло Ликви Моли для 2-х тактников 1:100...!!! Кабюратор на месне как мертвый сидит :)

 

Мешать нужно в той пропорции, которая на масле написана!

Очевидно же, что на движке для миниралки пропорцию указали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешать нужно в той пропорции, которая на масле написана!

Очевидно же, что на движке для миниралки пропорцию указали!

 

Значит Я МУДАК!!! простите!!!

http://www.amag.ru/catalog/10092/11041/11132/95691.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... а вот разновидность пропорций для разных типов масел(минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в первый раз слышу...

 

Надо быть впредь внимательнее.

 

Ну ещё лучше всё-таки покупать масло для триммеров/бензопил... всё-таки движки на гопедах/мотосамокатах из этой категории, хотя могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит мой Go-Ped в ремонте... благо что как-раз напротив мастерская по гарантийному и ремонту мото-косилоки и т.д. хорошо если только заменят свечу! Сказали что посмотрят не залипли-ли кольца...

Вот ведь, БЛИН...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за СТАТЬЮ!!! очень поучительно и наглядно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что твой верный конь поранил ногу! Надеюсь к 8 мая ты сможешь поставить его на ноги! Отпиши что было, я к стати лью той же фирмы масло но полусинтенику, на писано 1:50 я лью 1:30

Не поленился вывернул свечу......ЗАКОПЧЕНАЯ!! подергал за заводилку, КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ!!! подергал потихоничку заводилку на предмет может где то как то цепляет, ТИХО, МЯГКО! так значит не по инструкции к изделию а по инструкции масла надо лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ВСЕ... ВСЕ ХОРОШООООО!!! :)

Свеча ЗДОХЛА! Кольца не залипли! После того как поставили свечу Завелся с пол оборота и выдал аж более 13000 оборотов! Проверили тахометром... :)

УХХХ отлегло!!!

Да, по инструкции к маслу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ВСЕ... ВСЕ ХОРОШООООО!!! :)

Свеча ЗДОХЛА! Кольца не залипли! После того как поставили свечу Завелся с пол оборота и выдал аж более 13000 оборотов! Проверили тахометром... :)

УХХХ отлегло!!!

Да, по инструкции к маслу!

Бурные продолжительный апплодисменты. :SugarwareZ-027::008:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оперативненько! =)

А самому поменять свечу не вариант, было бы еще оперативней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и слушайте шо я Вам скажу на минуточку... :)

 

Девайс обрел таки крылья !!!

Детонации меньше!

Дыма меньше (оно и понятно),

Мотор стал резвее!!!

 

По поводу самому поменять свечу... нема дурных-то :) заехав в магазин ТАКИХ свечей как у моего, не оказалось!!!

А тут, еще и диагностику сделали...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Масло в этот двигатель нужно лить 1:25 (!!!), а на обкатке первый бак можно и 1:20 залить. Лучше свечу лишний раз почистить или поменять (если чистить нет желания), чем двигатель перебирать.

Про 1:100 это вы хватанули ))) .... читайте внимательно что написано на бутылке "до 1:100".

 

Лично я лью Liqui Moly Motorrad Synth 2T в пропорциях как говорит производитель двигателя. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=101

 

Свечи чищу для профилактики раз-два в сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) правильно пишут... 1:25

Только это для минералки! потому как температура сгорания масла там меньше!

Я же сейчас лью масло RACING SCOOTER 2T SYNTH в соотношении 1:85. И мотор прекрасно себя чувствует!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я бы тоже поспорил. У меня в инструкции к фалькону везде написано, что смесь должна быть 1:25. Но вот какое масло минералка или нет там не указано. Я всё время делал 1:25 ликви-молли полусентетику. Когда я это масло покупал, в южном порту, мне и продавец так же сказал- что нужно делать так как рекомендует производитель. Магазин этот продаёт технику reggy. Так вот, откатался я весь сезон, проблемы с топливом и работой движка не было. Один раз менял свечу его родную китайскую, сдохла не доехав до дома около 2 км,поставил японскую-проехал на ней км 600, без проблем, до сих пор работает.Весной разбирал, частично, движок, есть небольшой нагар в камере, но не задиров, ни царапин и прочего я не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) правильно пишут... 1:25

Только это для минералки! потому как температура сгорания масла там меньше!

Я же сейчас лью масло RACING SCOOTER 2T SYNTH в соотношении 1:85. И мотор прекрасно себя чувствует!

 

Можно и чистый бензин залить - тоже сколько-нить проедет.

А чего вы жадничаете? Особой экономии денег на масле нет, а двигатель можно посадить.

Двигатель этоже как каша - маслом не испортишь, хотя 1:1 тоже не стоит .... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в жадности, и не в экономии! Просто колцо чуть не залипло от того что я лил 1:25 то масло температура горения которого выше! Да и свеча здохла! Да и детонация была зверская. И с глушака масло капало и дымил как паровоз! ну разве это правильно? я думаю нет.

Чистый бензин не стоит... так как поршень прогорит.

Посмотрю я на поршень... в каком он состоянии! там и буду делать выводы! ПОКА ВСЕ ОЧ ХОРОШО! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мосло может немного подкапывать с глушителя -это нормально. Мне кажется, очень нужно постараться что бы кольцо при использовании синтетики залипло. Я разбирал японский двигатель после двух сизонов на синтетике и нагар минимален - все очень чистинько. Свечи вообще за два года не разу не менял.

Про детонацию ничего сказать не могу ... Какой бензин льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин 92.

Когда свеча приказала долго жить... в сервисе частично разобрали... нагар был оч большим! свеча вся аж как уголь и оч много нагара на ней. Долго они смеялись когда узнали что я масло 1:100 разбавляю как 1:25!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...