Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Провёл разборку-сборку недавно купленного гопеда , мож кому сгодится поэтапные фотки.

 

 

 

http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/10

 

Также фотки процесса доработки китайского клона GTR

 

 

 

http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/78

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

После того , как поставил новый движек (3,5 л.с.) , фрикционная накатка , которая была с момента покупки аппарата ( http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/10/23.html ) прожила недолго - пришлось придумывать замену. Кроме того накрылся внутренний сальник - начало протекать масло из годротранса. Спасибо Булю - выточил на его станке переходное колечко для сальника (подошел от маслянного насоса скутера) и проточил корпус гидротранса. Также заказал у знакомого токаря новую фрикционную втулку. Качество втулки не очень , к тому же она из какой-то простой трубки и без термообработки - со временем буду делать или заказывать новую. А пока , вот результат http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/164. Сегодня первый раз выезжал на новой втулке - результат порадовал - нет даже намёка на проскальзование, даже на максимальном для аппарата ускорении.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...