mak-zy 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Провёл разборку-сборку недавно купленного гопеда , мож кому сгодится поэтапные фотки. http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/10 Также фотки процесса доработки китайского клона GTR http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/78 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 После того , как поставил новый движек (3,5 л.с.) , фрикционная накатка , которая была с момента покупки аппарата ( http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/10/23.html ) прожила недолго - пришлось придумывать замену. Кроме того накрылся внутренний сальник - начало протекать масло из годротранса. Спасибо Булю - выточил на его станке переходное колечко для сальника (подошел от маслянного насоса скутера) и проточил корпус гидротранса. Также заказал у знакомого токаря новую фрикционную втулку. Качество втулки не очень , к тому же она из какой-то простой трубки и без термообработки - со временем буду делать или заказывать новую. А пока , вот результат http://foto.mail.ru/mail/mak-zy/164. Сегодня первый раз выезжал на новой втулке - результат порадовал - нет даже намёка на проскальзование, даже на максимальном для аппарата ускорении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти