VAS 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Согласен с Аскольдом полностью - подвеска значительно утяжеляет. От передней амортизации решено отказаться, большое колесо само себе амортизатор. А вот заднее колесико можно подпружинить... как-то так: Насчет порнографии - про советские велики речи не было. Про колесо от Оки - это не я придумал, ну его. Скорее всего распилю скутерный обод и вварю расширитель. Резину куплю. Времени не то чтобы нет, его меньше, чем хотелось бы. :( Руками и головой работать мы немного умеем, например тут http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8425 был построен велосипед с мотором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А варик какой-то иной, посмотрите размеры, крепление кожуха и валы - на TAV2 они явно другие! Разве? По-моему, одно и то же, ремень 20х669, несимметричный, хз как по научному... В общем, со стороны мотора щека плоская Вот фотка его кишков: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Я не думаю, что и задняя будет нужна, к примеру газовый аморт велосипедный весит тоже порядка полутора кг. если на рисуеке речь о нем. Я думаю стоит задуматся о хорошем мягком колесе, от карта не берите ибо она ниразу не мягкое по себе знаю =) ЗЫ: А на этом дырчике кто-нибудь обсуждал тему такого самоката или нет, и нет ли у вас ссылок если обсуждался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 На дырчике была тема, выкладывал клос из Рязани... Но эту тему там почему-то грохнули, и теперь она здесь B) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Нашел я сегодня моторы с редукторами, ставятся на любой мотор от 200сс до 250сс. Оба редуктора делают 2:1, разница (как я понял), что они на разную сторону разворачивают шкиф - т.е. один из редукторов меняет направление вращения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 VAS ну они там все "очень умные" как я погляжу супер пупер клуб два с половиной калеки на АЭ пьяные в говень =)))) Никит незнаю на счет этих моторов ибо с редукторами не планировал брать, ибо весят они по 18 кг это супер много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Нашел я сегодня моторы с редукторами... Второй тип редуктора мне немного знаком... ^_^ внутри автоматическое центробежное сцепление (нажимное). Насчет сцепления в первом сомневаюсь, места маловато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Никит незнаю на счет этих моторов ибо с редукторами не планировал брать, ибо весят они по 18 кг это супер много Он даже 22 кг весит по документам! Точно такой как у Клоса.... Я понимаю, что мне это не нужно. Ближайший по параметрам, 160F (120сс, 4л.с) весит 13 кг без редуктора... Как я понимаю, собирать придется на американовском движке - хонды и китайцы явно не подходят! Либо смириться на 154F (82сс, 3л.с) вес 10.3 кг плюс сделать переходную плиту и ставить редуктор - один хрен 14кг будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Либо смириться на 154F (82сс, 3л.с) вес 10.3 кг плюс сделать переходную плиту и ставить редуктор - один хрен 14кг будет! Зря вы так прицепились к весу движка - разница в 4 - 6 кг, это конечно минус, но плюсов больше! Мощность, уверенный старт, фабричный редуктор и сцепление, нет нужды городить промвал, а это кстати тоже вес. Запчастей сейчас, даже в Рязани полно к этим движкам. Ну и от объема зависит долговечность, ходимость движка. И как мне кажется, обязательно нужна подвеска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 фабричный редуктор и сцепление, нет нужды городить промвал, не, ну я и хочу купить отдельно редуктор со сцеплением, как на вашем аппарате и пригородить его через переходную плиту к движку поменьше! Кстати, нет ли у вас фотки редуктора со снятой крышкой? Интересует размер выходного вала и каким способом к нему крепятся детали сцепления или что там есть? По поводу запаса мощности - глядя на эволюцию эстонских (или финских, не поймешь) аппаратов, такое ощущение, что размер двигателя они уменьшают к новым моделям.... Да и Аскольд советовал мне взять переднее колесо поменьше и аппарат полегче сделать.... А больший вес движка - это и большие габариты, а я хотел бы сдвинуть движек назад максимально, маленький мотор для этого лучше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Выходной вал моего двигателя - 20мм, то-же у выходного вала редуктора, шпонка 5 х 5, валы у разных моторов бывают дюймовые и метрические, так что без серьезных доработок этот редуктор не встанет на пендосовский движок, т.к. валы у американцев - в дюймах. А про таллинские аппараты, есть что новое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Вопрос Аскольду. Езда на таком монстре по городу не напрягает гаишников? Были ли преценденты, ведь по кубатуре такой аппарат под понятие МОПЕД не попадает? Конечно я по дорогам общего пользования на нем ездить не собираюсь...но мало ли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Эх, подумав хорошенько, не готов я на редуктор и прочую тяжесть! Нашел здесь вот такое сцепление на выходной вал 3\4" Думаю, не нужно мне мега большой движек - 3 или 3.5 лошадки и колесо чуть поменьше, чем у Аскольда или Клоса, вот какой будет у меня рецепт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Где нашел? Сколько стоит? Фото в разборе есть? Почему две звезды стоят? Под какую цепь? Для облегчения веса хороший вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Где нашел? Сколько стоит? Фото в разборе есть? Почему две звезды стоят? Под какую цепь? Звезда там одна (подштамповка на корпусе даёт иллюзию второй звезды), цепь мотоцеклетная ANSI45. Разберу уже в России, но в описании сказано, что ограничение по мощности 7-8 л.с. В России такая штука будет стоить около 2000руб. Да, именно для снижения веса она мне и интересна - все же Аскольдовский аппарат слишком тяжело таскать... Хочется на десяток кг. поменьше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Заказал по инету покрышку от квадра. Описание и цена тут: http://www.koleso70.ru/katalog/products/sh...8-k290-scorpion Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Колесико маленькое ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Колесико один в один с моим, 18х9.5х8, теперь я взял бы даже что нибудь поуже и повыше, 19х8х8 типа. Движку 3.5 такое легче растолкать будет. думаю. Они похоже подорожали. http://www.koleso70.ru/katalog/products/sh...0-8-k572-roadgo такое вот неплохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Колесико маленькое ;) Ну еВстественно, если с твоим сравнивать... B) Мне бы чтоб в багажник жигуля влезал. Одной из причин выбора размера колеса было использование стандартных цепных звезд. Пока подобрал звезду-кольцо от Явы на 52 зуба, ведущая напомню будет 10 зубов. Заднее колесо вот, от тележки: Говенный штампованный обод из двух половинок.. но пока фирменного нету :( Приварен фланец с дырками под диск. Через втулку запрессованы пром.подшипники. Вал 10 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 О, а тормоз сзади зачем?! Вроде, никто такую потеху делать не стал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ну это я делал переднее колесо на гопед себе, ну и тормоз поставил. :) Потом чел у которого собирался брать Хонду GX35 меня кинул, а колеса остались. Имеется GX25, но для меня он слабоват (90 кг), да и на 54 мм колокол найти гемор. Тормоз сзади приблуда для монстрика конечно бесполезная, я его отрежу потом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ура, товарищи! Получил сегодня заказанную покрышку. Завтра буду примерять к скутерному ободу. Вопрос: Покрыха бескамерная, будет ли держаться на обычном штампованом ободе? Сиську если что можно поставить. Если дохлый номер, какая камера комфортнее всего подойдет? От Оки наверно не катит, посадочный 8 дюймов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 В общем, процесс пошел. Купил скутерный передний обод (Yamaha Mint) Расчленил его вдоль (по этическим соображениям фотография отсутствует :D ). Из листовой стали 0.8 (упаковка снегохода Yamaha) вырезал, согнул и прихватил расширитель Не спеша проварил, остужал брызгалкой. Заводского образца не было, но по моим прикидкам, ширина обода должна быть около 7 дюймов Ну и вот что мы пока имеем Осевое биение не более 1.5 мм. Люди на коленке самолеты строили, а тут всего лишь самокат ;) Планируется добавить внутрь откосы для укрепления удлиненной части обода, и крепеж для звезды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 0.8 маловато для диска! Думаю, 1.5 - 1.8 минимум надо было... Ставлю на то, что не проездит оно целого сезона! Да и как второй подшипник крепить и центрировать?! Я бы не подписался под такой гемор, а лучше потратился на готовое колесо с диском.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 0.8 маловато для диска! Думаю, 1.5 - 1.8 минимум надо было... Ставлю на то, что не проездит оно целого сезона! Что ставишь ? ))) Поездит окай. Облегчение веса, напоминаю. Мне не то, чтобы жалко денег, просто люблю руками работать ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти