VAS 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всем здрасте. Если есть тут кто живой )) Зима кончилась, ура! Планируется изготовление сами понимаете чего. Использование девайса - offroad, дача, лес. В наличии имеется: железо всякое, сварка. Токарь. Покраска. Двигатель Briggs&Stratton 3.5. Ременный вариатор америкосовский, т.е. односторонний клиновый ремень. Дисковый тормоз гидравлика от мото. Мелкое заднее колесо на 4. Обод литой от квадра на 12, но хотелось бы наперед не очень огромное, чтобы со звездой не морочиться. Проблемы с: Ведущее квадровское колесо и ведомая звезда (в поиске). Также пока размышляю как устроить амортизацию переднего колеса со всеми приблудами. Свободного времени мизер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Двигатель Briggs&Stratton 3.5. Ременный вариатор америкосовский, т.е. односторонний клиновый ремень. Фотку вариатора запокаж? и Движек интересно увидеть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 хммм....начни с колеса от Оки (если по ширине засунешь) и оставь место (по высоте ) под нормальное колесо от квадра. Потом быстро можно переделать. Ведомую звезду пока что возьми от Ижа (найди самую большую) , ведущюю из-за малых размеров проще подобрать и переделать крепление (а если есть возможность выточить-то вообще дез проблем должно быть). По опыт знаю что лучше сразу начать собирать, потом просто времени не будет; проще чтото по мелочи переделать, чем в спешке конструировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Думаю, что ведущее колесо - это основа конструкции.. и начинать постройку надо от его параметров. Как раз не хотелось бы что-то потом переделывать. To admin: Фото скоро будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Мотор вот такой: Вариатор из двух шкивов, ведомый шкив будет на одном валу с ведущей звездой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ох ты ж етитькина мать, какая красава....мнеб хде вариарор какой найти, уж мотор бы я подыскал б...случаем ниукого не завалялось от старого скутера вариатора? Тут вообще ж можно разойтись неслабо, вариантов немерено...слюни слюни слюни....потекли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ема народ! ты хде достал такое чудо? мож мне тоже TAV2 притащищ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nick--2119 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 да вроде и в москве продаётся это чудо: http://www.agro-techservis.ru/productid12.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 да вроде и в москве продаётся это чудо: Кажется, там тока движек без вариатора! ты своими глазами видел вариатор там? это было бы очень интересно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nick--2119 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 в инструкции к двигателю есть картинка, там насколько я понимаю есть редуктор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ну и к чему мне этот движок? мне вариатор нужен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вариатор имеется в розничной продаже у нас, используется в производстве мото буксировщика - "собаки". Оба шкива в комплекте около 6 т.р. Посадочный размер на коленвал с американского на метрическую около 19.5 мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Не можешь ли ссылку дать на эти вариаторы, или сфотать его подробнее? Интересуют характеристики - что он умеет? От 2:1 до 1:1 на макс оборотах? После него ещё редуктор нужно ставить или он там есть? Какое передаточное число сам делать задумал (сумарно, от двигла до колеса)? Я тут присматриваю себе движек для подобной самоделки, нарыл примерно такой: в нем редуктор, недеюсь хотя бы 2.5:1, точных характеристик пока не знаю. Сам двигатель 250сс. Думаю также использовать для привода 2 клиновых ремня - Аскольд эту идею не одобрял, говорил, что херня - обязательно нужна цепь! Сейчас у нас экспертов прибавилось - интересует ваше мнение, потянет ли такой привод или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Экспертов, хех... Мотор на фотке похож на клон ХондыGX240, если это так, то там чуть больше семи лошадок при 242 кубах. Ссылку на варик пока не знаю.. Закупаются они конечно в кетае :P Спрошу у манагера ссылку если есть. Передаточное не знаю точно, но с мотором 6.5 сил на зимнем буксировщике спокойно тянет двух-трех человек в санях. (После варика привод на гусеницу звезды 10/33 зубов) Ну следовательно Ваш мотор с фотки потянет по любому. Сам пока не определился с передаточным. Думаю серединку сделать - не выше 30 кмч. Для таких аппаратов тяга важнее. ЗЫ как уведомления на почту включить? Не приходят нифига. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 .... (После варика привод на гусеницу звезды 10/33 зубов) ..... ЗЫ как уведомления на почту включить? Не приходят нифига. Подписка включается в "опциях" в правом верхнем углу: А передаточное отношение я думаю для себя делать 5:1 или 4.5:1, где-то в этих приделах! ИХМО, если вариатор 1:1 на скорости будет давать, то 3.3:1 очень быстрым получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 VAS ты искал ведомою, может чем поможет, такие звезды у меня есть, под цепь от ижа, придумаешь как крепить к литому диску, отправлю старым каналом. у моего диска посадочный размер - 8 дюймов, - у тебя 12 колесико ощутимо больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Ох ты клос, только заметил.. на твоем-то тормозной супорт двухпоршневой! Одним пальцем наверно хватает. Спасибо конечно, но ижевская цепь и звезды это для меня излишне. Упор делаю на максимальное облегчение всей конструкции, даже раму и вилку наверно нарежу из велосипедных рам. B) Думаю от Минска цепь взять, для 3.5 л/с мотора вполне хватит. Есть идейка порезать колесо от скутера на 10 дюймов, сделать проставку. Там и тормоз в комплекте, правда барабанный, зато полегче дискового будет... Колесо лишнее имеется. Останется прикупить только резину. Да вот еще набросал схемку передней вилочки... не художнег конечно: Жду каменты. Может у кого предложения получше есть? Всё сюда плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Жду каменты. Может у кого предложения получше есть? Всё сюда плиз. Однако, это трудно сделать - но надо,надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да назад-то не проблема откатить. Проблема амортизацию оставить. Ломаю голову. Чую что решение есть :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да назад-то не проблема откатить. Проблема амортизацию оставить. Ломаю голову. Чую что решение есть :) Вспомните подвеску дырчика "Пенза", была вилка качающаяся на двух пружинах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 варик - это Comet Torque-A-Verter(TAV) или TAV2, мне кажется что на фотке первый, чет не смог нагуглить характеристики, ну он чуть похуже чем второй, у него нет "10% овердрайва" :) цена в 200 баксов очень радует между прочим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Вспомните подвеску дырчика "Пенза", была вилка качающаяся на двух пружинах. Magnat, а я не в курсе, подскажи где почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Проблема амортизацию оставить. О, я с ней морочится не буду - покатался я на аскольдовом агрегате, так по сравнению с обычным самокатом это просто диван! Большое колесо очень хорошо аммортизирует, да и масса большая - так просто её не растрясешь! А варик какой-то иной, посмотрите размеры, крепление кожуха и валы - на TAV2 они явно другие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askold 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Автор сам себе противоречит, если ты хочешь сделать легкий аппарат то ниокакой подвески и речи быть неможет это первое. Второе не занимайтесь уродством, рама из велосипедных труб это порнография, советские велики кстати далеко не легкие были. Третье колесо от оки очередной бред, ибо оно полюбому тяжелое + некрасивое с внутренней стороны + я посмотрю как вы будите ездить на квадротичном в профиле автомобильном колесе, особенно забавно будет закладывать его в поворот. И еще небольшой совет, если нет времени этим заниматся то лучше и не братся, говорю это как человек первым собравший такой аппарат (после Эстонского), времени денег и сил на это нужно очень много. Admin ты тоже не извращайся, зачем тебе мотор в 250 кубов, я тут глянул тему про рязанский аппарат, там стоит китайский аналог хонды около 200сс 6.5 лошадей и сухим весом в 16 кг. вместе с вариатором он весит 18 кг. это вес Питерского самоката в целом =)))) а ты хочешь взять 250сс..посмотри скока он весит и сразу плюсуй к нему еще трансмиссию и бензин =)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Admin ты тоже не извращайся, зачем тебе мотор в 250 кубов, я тут глянул тему про рязанский аппарат, там стоит китайский аналог хонды около 200сс 6.5 лошадей и сухим весом в 16 кг. вместе с вариатором он весит 18 кг. это вес Питерского самоката в целом =)))) а ты хочешь взять 250сс..посмотри скока он весит и сразу плюсуй к нему еще трансмиссию и бензин =)))) Меня в том моторе тока редуктор привлекает - если смогу его отдельно купить, то буду брать движек 150сс.... Я ведь не хочу скоростной вариант делать, я пугливый! Хочу чтобы но 4000 оборотах он делал ~35-40 км\час. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти