Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В КБ НПО Комета разработан и запущен в серию новый альтернативный ременному приводу - ЦЕПНОЙ ПРИВОД.

Цепь выбрали мопедную с шагом 12,7мм. ''415 Н '' которая используется на моторах китайского производства F50-80

 

823891327_823891327.jpg?PIMAGE_ID=823891

 

Цепь будет двух видов цельноклёпанная неразъёмная и разъёмная с замочком.

 

Мотопривод в трёх исполнениях :

1  Полный комплект с мотором.

2 Полный комплект без мотора.

3  В виде дополнения для переделки ременного привода в цепной.

( Параллельно будет выпущен комплект-дополнение для переделки цепного привода в ременной...)  :rolleyes:

Проект в чертежах готов

32100895_m.jpg

Звезда ведомая.

32100952_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой редуктор с передаточным примерно 1:3,2 без изменения направления вращения.

32047010_m.jpg 32047011_m.jpg 32047012_m.jpg

 

Поскольку редуктор понижающий появляется  потребность и ещё в одном механизме во фрифиле (обгонная муфта)

Вот нашёлся на складе фривил-звёздочка  в сборе с переходником, имеющий шлицевое отверстие (от Никиты)

32097048_m.jpg

 


32100427_m.jpg

 

Детали, вырезанные на лазерной установке, для создания цепного привода.

 

32284864_m.jpg

 

 

 

Установили ведомую звёздочку , на стандартные Кометовские хомуты через втулки высотой 18мм.

IMG_20210217_200157.jpg

Расчёт зубчатого венца оказался верным, цепь чётко легла на своё место.

IMG_20210217_200245.jpg

 

Так стала выглядеть цепная мотоподвеска Велокометы.

 

IMG_20210217_215249.jpg

А вот так подвеска соединилась с двух тактный мотором:

 

 

IMG_20210217_220700.jpg

Цепью мотопривод будет комплектоваться двумя видами: клёпаной неразъёмной и с замочком разъёмная...

IMG_20210220_170317.jpg

IMG_20210220_170418.jpg

Поездил по разбитой снежной дороге заводского полигона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время тестирования обнаружилось любопытное явление.

Про лёгкий педальный ход я уже писал - это благодаря срабатыванию фрифила.

Но при качении мотовелосипеда назад , когда фрифил блокируется и заставляет вращаться первую ступень привода - редуктор - обнаружилось и заднее лёгкое качение.

Возможно конструкция такого привода вообще не нуждается в фривиле.  Это в  принципе логично, мы фактически имеем двух ступенчатую цепную передачу , которая имеет высокое КПД и сопротивление движению практически не оказывает.

Очень интересно и выгодно, надо следующий вариант попробовать сделать без фривила.

И ведомая звезда уменьшится, будет легче и дешевле, цепь короче и легче....Очень интересно...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и инструкция по установке цепного привода.

 

 

Вообще если отказываться от фривила, видимо придётся применять два натяжных ролика, на обе ветви цепи и обязательно подпружиненные, что бы бой шкивов никак не влиял на натяжку цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Проект цепного привода был прерван из-за распроданных редукторов.
Поступили новые редукторы, покрашенные в стиле Кометы - ''чёрная шагрень''

Проектирование возобновилось.34855566.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Срочно отдаём в работу цепной привод.
Заказы...

 

 

Цепной привод Комета 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

 

 

Ха-ха ! Хуярик 2009- го года !

И ни Шарика и ни Вофки -фуфломета, увы...

:SugarwareZ-011:

Не совсем понятна ваша мысль...сформулируйте попроще, если не сложно ?

Пока думаете, посмотрим очередное интересное видео из истории активной и многолетней творческой жизни Велокометы:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...