Перейти к содержанию

Кто есть Велосипедист и кто есть Я ?  

20 проголосовавших

  1. 1. Блок вопросов о Велосипедисте - кто есть он?

    • Дядя Вова (Велосипедист) - единственный производитель мотовелосипедов в России и его надо беречь, холить и лелеять!
      11
    • Вова лжец,мошенник и преступник торгующий поделками особо опасными для жизни и здоровья покупателей, заведомо вводя их в заблуждение лживым описанием и рекламой своих изделий !
      9
  2. 2. Блок вопросов об Обществе - в какой реальности мы находимся??

    • В Росссии, 90% покупателей (а все мы покупатели, ахахаха) есть БЕЗРУКИЕ и БЕЗГОЛОВЫЕ идиоты, а 10% в адеквате.
      11
    • Нет, в России только 10% граждан ведут себя как истеричные гражданки, а 90% вполне себе нормальные люди.
      9
  3. 3. Блок вопросов о Себе - попытайтесь себя идентифицировать.

    • Я как дядя Вова, только с положительным знаком - много изобретаю, делаю руками, публикую на Форуме результаты своего труда. Я однозначно сделал руками и головой для человечества БОЛЬШЕ, чем велосипедист. Ну, и вообще, так МАЛО как он просто не возможно сделать ))
      6
    • Я хоть и сделал меньше (или ничего не сделал) или и на форуме ничего дельного не написал, но я НЕ армия Тьмы.
      4
    • Я из Армии Тьмы. Хм, лучше уж выбрать такой ответ, чем любой из двух предыдущих!
      10


Рекомендуемые сообщения

Т.З. простое - сделать как в клипе, только хорошо, на ремнях и с приличным электромотором (сами все знают каким).

 

Рост райдера от 165 до 195 см.

 

Длинна 180 см.,

Ширина 75 см.,

Высота 145 см.,

Расстояние межосевое 88 см.

 

Подвеску не хуже этой:

53a1f8158c1bf7cf5db9d0f13fca1f2bb03b07253747008.jpg

 

84ca7e62844a32c6570ead314828360fb03b07253747034.jpg

 

fbae097761dd6a9847e14b00b5a3caf7b03b07253747052.jpg

 

Размер колес - 20 дюймов.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Но, самое важное здесь - придумать годное название для всего этого! Это ж транспорт будущего!

В придумывании смыслов и поиске годного названия нужно привлечь exercitus tenebris Армию... подставляем ведро или таз, сейчас польется река яда ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Размер колес - 20 дюймов.

Ты, смеешься ?

Ты,это предлагаешь сделать Велосипедисту ?!

Он, нормальную раму для Стриды сделать не может.

Максимум, что он сможет - отфотошопить эту машинку с надписями " Комета" на борту.

И потом, он замучиться таскать макет этой машинки ( о ходовом образце речь не идет) на фотосессии в Хельсинки и Крым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, смеешься ?

Ну, во-первых, он умеет шить сумки!

 

Во-вторых, качественно и дорого пусть шведы делают, а у нас так не принято ))

 

Будет дешево и доступно!

 

0ba698e25e5e3e4bf43acbf25d6af10fb03b07253749112.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он, нормальную раму для Стриды сделать не может.

Опять используете клевету, вместо достоверной информации - преступник вы наш...:D

 

 

Т.З. простое - сделать как в клипе, только хорошо, на ремнях и с приличным электромотором (сами все знают каким).

А какое назначение этого транспорта, в какой вес требуется уложиться.?

Ориентировать на серию ?

 

 

Может не стоит плестись в хвосте у иностранцев, повторять за ними всё.

 

Давайте лидировать.

 

Сделаем в традициях Кометы, нечто совсем новое и невиданное в мире...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухой вес не более 60 кг желательно сделать ... потом уже "полезными" вещами само по себе обрастет ))

 

Конечно же всегда в голове нужно иметь серийное производство!

Как говориться, эксклюзив который некому не продашь - это многие могут сделать.... а серийные проекты потянут единицы!

 

Может не стоит плестись в хвосте у иностранцев, повторять за ними всё.

 

Давайте лидировать.

 

Сделаем в традициях Кометы, нечто совсем новое и невиданное в мире...

 

Нее, следующие 10 лет можно обгонять и лидировать! А первую модель лучше делать максимально близко к прототипу!

Они же уже потратили уйму времени и кучу чего попробовали ... так зачем же это терять!

++++++++++++++++++

Хотя, у них там дифференциал ... а это напугает кого хочешь....

 

Блин, ещё и каркас из тонкостенных трубок довольно развитый - даже мне уже страшно! Это как же столько нагнуть... это ж не теплицы из поликарбоната:

 

70bb71840c18e7e95d412dabcb1c898eb03b07253753157.jpg

 

030f942af18c34fe63ef9e41757a75adb03b0725

 

9dc1bd1b04b6707e73cdd8ba6ffd54f9b03b0725
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять используете клевету, вместо достоверной информации - преступник вы наш...:D

А какое назначение этого транспорта, в какой вес требуется уложиться.?

Ориентировать на серию ?

Может не стоит плестись в хвосте у иностранцев, повторять за ними всё.

 

Давайте лидировать.

 

Сделаем в традициях Кометы, нечто совсем новое и невиданное в мире...

Маниакальный бред.

Велосипедист не нагружай головушку.

Бегом в 6-ю палату, вечерние уколы и сон !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маниакальный бред.

Велосипедист не нагружай головушку.

Бегом в 6-ю палату, вечерние уколы и сон !

Знаете номер палаты...? :D

 

 

Т.З. простое - сделать как в клипе, только хорошо, на ремнях и с приличным электромотором (сами все знают каким).

Главного нет в техническом задании: какова цель, область применения и каковы преимущества перед другим транспортом.

 

Зачем такой электромобиль?

Хранить дома не удастся, только в гараже или на парковке, в пробке стоять как и всем...

Лучше на полноценном автомобиле в компании друзей, c большим багажником, скоростью и отоплением.

 

Электромобиль должен быть:

 

Электромобиль должен быть на двоих, чтобы веселей,

должен помещаться в квартире и не стеснять жизни обитателей

должен помещаться в лифте и не только грузовом

должен иметь возможность пользоваться "транспортом подскока"

 

и должен быть продолжением и развитием темы которой я занимаюсь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, даже у Генри Форда второй автомобиль вышел гораздо лучше, чем первый!

Затем, третий автомобиль не просто был лучше, чем второй ... но даже поехал!

А четвертый по счету был хорош на столько, что он смог его продать соседу!

 

Электромобиль должен быть:

 

Электромобиль должен быть на двоих, чтобы веселей,

должен помещаться в квартире и не стеснять жизни обитателей

должен помещаться в лифте и не только грузовом

должен иметь возможность пользоваться "транспортом подскока"

 

и должен быть продолжением и развитием темы которой я занимаюсь....

 

Всё ровно так и будет ... но не для ПЕРВОГО электромобиля ))

От первого электромобиля ждут совсем другого - что бы было что вспомнить.... Он должен быть запредельно веселым и незамутненным))

 

То, что Вы пишите - хорошо если это сделать на четвертом авто получится..... Вы тогда миллиардером станете.

++++++++++++++++++

Сейчас я вижу две больших проблемы:

- консольные ступицы для велосипедных колес, которые никто не умеет делать дешево и готовых нет.

- дифференциал самодельный сзади.... ясное дело, в России как-то без него обойдемся.

 

Ну, хотя я могу решить проблему дифференциала - есть готовый электромост с диффом и стоит он даже дешевле того электромотора, который "правильный".

И даже полуоси под него короткие есть:

172228853_w640_h2048_osi_most.jpg

 

Но, тогда возникает проблема движения на педалях - как с ними тогда быть!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох какие штуки соблазнительные показываете, слюнки текут...но...

Как использовать в жизни такой электромобиль даже при имеющемся гараже.

Даже горбатый запорожец превосходит по всем параметрам и функциям.

 

Это ловушка для увлечённого конструктора.

В итоге будет потрачено масса энергии, а на практике ждёт забвение с паутиной и пылью...

 

У меня был похожий опыт:

 

13727145_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это 100% попадос и сделать такое физически почти невозможно! Там все детали оригинальные - покупные только спицы, покрышки, обода, цепь и педальный узел.

Огромная проблема с консольными ступицами, дифференциалом, силовым каркасом - как с разработкой, так и с производством (гнуть и сваривать), и плюсом проблемы с приводом - нужна длинная цепь с двумя промежуточными валами и интеграция с электрикой.....

 

Хорошо это сделать НЕвозможно ... гарантированно швед не закончит, потому что упрется в космический ценник готового продукта!

 

Единственный человек во Вселенной, кто может это сделать - это Вы!

Тут НЕ надо пытаться делать ХОРОШО... и Вы умеете шить сумки! Реально!

 

Смотрите, давайте пройдемте по узлам:

 

Из каких-то динамо-втулок (?) он выбил серединку и вставил туда барабанные (?) тормоза.... Затем по три ШС на каждую сторону:

fbae097761dd6a9847e14b00b5a3caf7b03b07253747052.jpg

 

Эх, у меня есть эти ШС и много... но, думаю, в итоге весь этот узел нуждается в переработке, а тормоза захотят гидравлического масла...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Привод колес - задний, длиннющей цепью, с дифференциалом... ну, это же пипец!

53a1f8158c1bf7cf5db9d0f13fca1f2bb03b07253747008.jpg

 

Кому в здравом уме придет такое сделать....

Ясное дело, только Вы потенциально можете что-то предложить сюда.... На меня нет никакой надежды - я бы сразу воткнул сюда электромост и потерял бы весь дух и всю велосипедность проекта....

 

По мне так логичнее, если мы вспомним ваш замечательный мини-погрузчик-"бобкэт"-МКСН или ПУМ-500 ... не помню точно, Вы говорили и я даже документацию читал....

Так вот, если его вспомнить и сразу забыть, то у "больших" погрузчиков и катков есть центральный шарнир по которому они складываются - я бы так делал и пытался улучшить руление этим способом... но я и сам понимаю, что это сложнее и в итоге ничего бы не получилось ((

 

Вот! То есть здесь открытый вопрос и не видно решения....

 

++++++++++++++++++++++++

Следующий вопрос - каркас кузова.... черт, как его сделать дешевым и технологичным? При этом оставить достаточно "сложным"...весть если его упростить - то сразу же сопрут другие конторы и будут его же делать!

 

9dc1bd1b04b6707e73cdd8ba6ffd54f9b03b07253753245.jpg

 

Нет!

Его надо сделать так, что бы никому в голову не пришло его у вас копировать и что бы никто из конкурентов не сунулся туда же....

 

Как не странно, но скорее всего, Вы единственный из настоящих читателей моего длинного поста, кто понимает, что именно я сейчас пишу и что пишу я без сарказма и издевок! Ведь, как защитить то, что украдено у шведа, что бы это у тебя сразу же не украли китайцы и другие ушлые ребята?!

Ага !!! Я знаю, что Вы знаете и понимаете в этом толк!

 

Пишу в открытую, потому как остальные читатели просто не представляют ... почему Стрида такая плохая и так хорошо продается.... и почему когда китайцы попытались её "содрать" - получилось то, что получилось )) Ахахахаха !!!

А вот Вы, я уверен, всё понимаете ... и подумываете как бы повторить тот же прием ))

++++++++++++++++++++++++++++

Ну, и что в конце?

А... остается ещё только "тряпочный кузов" .... а помните, даже Чех облизывался и признавал Ваш авторитет в этом важном вопросе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sturmey Archer - изначально барабанные тормоза для классических великов. Удивительно, я это знаю, а ты - нет...

 

Предлагаю вместо них использовать барабаны от карпат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий опыт:

 

13727145_m.jpg

 

Да... раньше Вы сначала делали что-то ненужное, а потом пытались это продать!

Сейчас придумали "фотошоп", не надо ничего делать .... придумайте технические характеристики, цену и вперед - продавайте!

 

Ну, как-то так:

0ba698e25e5e3e4bf43acbf25d6af10fb03b07253749112.jpg

 

Ну, а как цену определить, знаете?

Очень просто - я сейчас покажу! Итак, Вы торгуете приводами, которые весят (без мотора) около 4 кг и стоят около 8000 руб.

Если они с мотором, то весят около 8 кг. и стоят около 15000 руб. А если бы ставили на велосипед Стелс и продавали бы его готовым, то весил бы он 20+кг и стоил под 30000 руб.... так?

 

Это означает, что ваша продукция ПРИМЕРНО стоит от 1500 до 2000 руб. за 1 кг.

Дальше всё просто - сохраняя уровень рентабельности, этот вело-электро-мобиль (блин, надо же придумате ему достойное название ещё!) при весе в 60 кг будет стоить от 90 до 120 тыс. руб ... Бинго!

 

Sturmey Archer - изначально барабанные тормоза для классических великов. Удивительно, я это знаю, а ты - нет...

 

Предлагаю вместо них использовать барабаны от карпат.

 

Аааа, Sturmey Archer - его нет на "Чайн Реакшен Циклосах" и я его за это не знаю.... Но, я знаю Лёху, который знает этот Sturmey Archer и уважает за высокую цену и качество ))

 

Блин, ценник хороший, по 80 бакинских за втулку:

http://www.chainreaction.com/product/sturm...ub-245390-1.htm

 

Хм, а идея с запчастями от Карпат, да, логичная!

Но, тогда уж брать на оптовке колеса в сборе от китайских мопедов.... там колесо с тормозом и покрышкой стоит в районе 6000 руб.... часто их на рикши покупают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, давайте пройдемте по узлам:

 

Вы опять увлеклись технической проработкой, забыв о техническом задании.

 

Всё это можно сделать и потом куда с этим...в лес на вечную стоянку?...

 

13727749_m.jpg

 

 

Я предлагаю иное...

 

 

Электровелу не нужна кабина, не нужно лобовое стекло - поскольку скорость не велика.

 

Нужна крыша от дождя и солнца, нужно место для пассажира.

И всё легко должно подниматься по лестнице и размещаться в коридоре или балконе маленькой квартиры.

 

Элементы электромобиля должны состоять из 90 процентов покупных агрегатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если первый автомобиль ненужный уже выброшен в лесу - то у меня хорошая новость!

Значит, это уже №2 и он выйдет гораздо лучше!

 

И, как минимум, он вплотную должен приблизить Вас к модели, которую будут покупать!

Фоменко, вон ... деньги просрал и ничего)) Прохоров так же .... "народный электромобиль" уже успел сделать...

 

Нужно же встать в этот светлый ряд и помочь им!

 

Электровелу не нужна кабина, не нужно лобовое стекло - поскольку скорость не велика.

 

Нужна крыша от дождя и солнца, нужно место для пассажира.

И всё легко должно подниматься по лестнице и размещаться в коридоре или балконе маленькой квартиры.

 

Ага, а зачем тогда 4 колеса?!

Всё, что Вы говорите, это двухколесный тандем под крышей.... простите, но это уже украдено до нас:

 

2b937c1f6d43e890d653f42c33ffd9aab03b05250324180.jpg

 

Вес - 46 кг, энерговооруженность - контроллер на 35 ампер, аккумулятор 48 вольт 20 ампер*часов.

Подробнее почитать можно здесь.

 

 

 

Единственное обоснование 4-м колесам в том, что это похоже на автомобиль и, вероятно, в следствии этого более комфортное, более безопасное, более дорогое на вид.

 

Элементы электромобиля должны состоять из 90 процентов покупных агрегатов.

 

По весу - электромотор 6 кг, аккумулятор - 6 кг, колеса по 2-3 кг, тормозная система..... ну, на вряд ли на 25 кг. покупного наберется-то.

 

Кстати, а можете ли посчитать "на глаз" вес ткани?? Сколько там площадь кузова и сколько весит ткань - если на прототип смотреть.

+++++++++++++++++++++++++

В любом случае, мы хотя бы должны его сделать "на кончике пера" - пройтись по конструкции узлов и выбрать технические решения для каждого из них, предложить технологии, расставить все точки на Ё... возможно, зайти в неразрешимый тупик.... бывает и такое.

 

Но, пока мы говорим о чужом прототипе, мы за результат не отвечаем)) Ну, зайдем если в тупик... скажем, что тупик не наш!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное обоснование 4-м колесам в том, что это похоже на автомобиль и, вероятно, в следствии этого более комфортное, более безопасное, более дорогое на вид.

 

Нет не единственное.

Главный признак автомобиля - это когда водитель и пассажир сидят рядом, а не друг за другом...

( забыл это уточнить подразумевая это молча...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не единственное.

Главный признак автомобиля - это когда водитель и пассажир сидят рядом, а не друг за другом...

( забыл это уточнить подразумевая это молча...)

Эээх.... ну и как это сделать меньще чем Остин-7.... и как это затащить на балкон?

 

PodRide-15-770x605.jpg

 

 

И главное, как на этом ездить ОДНОМУ.

 

Ведь, не всегда мы едем вдвоём.... большую часть времени мы одни ))

 

Тренд как раз ровно другой:

 

kyukyul.jpg

 

Smera_01.jpg

 

Если автомобиль остается узким, то ему гораздо проще проехать между машинами или найти место на парковке... так примерно размышляет большинство и фантасты прошлого...

 

DPt2uNwWdpA.jpg

 

Но, если вдруг кто-то из читателей в голову не только ест и пьет, то он слышал про Элона Маска и его Хипертьб.... основную проблему, которую он решает - это сопротивление воздуха!

 

Так вот, предложенная компоновка, в отличии от брошенной в лесу ... как раз именно об этом!

Подумайте-ка хорошенько ещё раз, почему надо делать на одного ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээх.... ну и как это сделать меньще чем Остин-7.... и как это затащить на балкон?

 

А вот так:

 

13729604_m.jpg

 

 

13729672_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это разновидность рикши... то есть придется конкурировать со всеми производителями рикш.

 

 

И почему-то молодые люди сейчас не проектируют новые рикши... их всё больше беспокоят другие конструкции:

 

 

Я давно слежу за этим рынком .... тренды хорошо чую )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю не рикшу с его проблемами парковки.

Я предлагаю универсальную модульную систему с функцией, мотовелосипеда, велосипеда и веломобиля.

 

Три основных модуля:

 

1 Велосипед

2 Мотовелосипед

3 Быстросьёмный интегратор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кому можно это продать?!

 

Думаю, ответ очевиден: продать это можно только "Паре" !

 

Паре кого? Ну, или паре гомиков, или семейной паре ))

У кого из двух предложенных вариантов больше денег? Однозначно, я бы поставил на гомиков )))

 

Ну, тогда вопрос, как эту вашу хрень сделать привлекательной для гомиков?! Возьметесь ли?

 

Вот.... а теперь посмотрите, кому же можно продать вот это:

 

 

a55e41dbd67e69cc40a888c63525eefab03b07253838150.jpg

 

 

 

Совершенно понятно - что это можно продать почти всем!

А паре гомиков этих штук можно продать даже две !!!!!

Главное, с цветом угадать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Главное, с цветом угадать ))

 

Цвет!!!

 

13731590_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.wired.com/2011/01/the-poor-mans...owered-porsche/

такое бы лучше сделали, на фетбайковских катках нормально бы даже смотрелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю ночь думал об этой Вашей комете с интегратором... назвать её "ИнтерКом" или "ИнтерКар" ...или же "КомИнтер".... "Комета Интегра"...... она опередила время лет на 100.

 

Действительно, если перечитать мой запрос, то хотелось бы сделать 4-х колесную повозку из говна и палок... т.е. "палок и сумки" - а Ваша конструкция справляется с этим !на ура! всего две палки и одна сумка разложенная в тент.

 

Однако, что бы понять, почему Вы на 100 лет впереди, нужно сходить лет на 50-70 назад и посмотреть что происходило ранее .... как эти маленькие машинки изобретали. Итак, "ПедиКар" для начала:

 

 

В 1971 г в США опытный авиационный инженер Роберта Бундшух разработал веломобиль под названием «Pedicar» («Педикар»). Первые прототипы увидели свет в 1972 г. Наибольшую известность веломобиль получил в 1973-1974 гг во время разгара топливного кризиса.В 1972 г было построено три предсерийных Педикара для зондирования рынка и рекламных акций.

 

Ага... странные педали... но если посмотреть на 5 лет раньше, в 1966 год ..Боже! Они же кругом!

 

 

Значит, существуют они давно и к нашим дням изобретения не прекращаются... Например, вот ещё одна:

 

 

Ммммм... давайте ментально пережуем всё это и переварим хорошенько!

1. Во времена нефтяного кризиса и там, где машины в дефиците ... эти машинки были привлекательными, потому что дешевые.

2. Затем их убила нефть и стимуляция потреблятсва.

3. Сейчас они в тренде, от того что провозглашают борьбу с излишним потреблением.

4. Энерготехнологии в них интегрируют с удовольствием, а бензин им явно противопоказан !!! (Черт возьми, бензин же их и убивает, он их самый страшный враг).

5. Здоровый образ жизни педалирует их ... но явно все конструкторы при этом хотят как можно более закрытый кузов!

 

 

Самый главный момент:

6. Что бы бороться с чем-то, надо быть на это максимально похожим! Быть "кровь от крови и плоть от плоти"... одним и тем же... Ну, как Армия Тьмы и Велосипедист .... похожие как отец и сын.... ахахахахаха!!!!

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Швед "проработал" первый пункт очень хорошо - никакой дешевки он строить не собирается! При этом, в корпусе он применил каркас и самую современную наноткань .... ага, значит, потом будет говорить что там "карбон и кевлар" и брать за это деньги!

Затем, воткнул туда самый дорогой электромотор и батарейка из супер-катлет ... даже вентилятор для охлаждения... и во внутрь поставил фары светодиодные и чуть ли не магнитолу!!! Это вам к шестому пункту.....

 

При этом, собака он страшная, от всех других Тойот и Пежо он отличается тем, что он затаскивает это в дверь ... хм, он бы и в грузовой лифт зашел! Не знаю, а может и в маленький лифт её можно поставить "на попа".... такая вот индивидуальность! можно затащить домой без разбора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая вот индивидуальность! можно затащить домой без разбора....

 

Конструкцию можно использовать, как электромобиль, велосипед и мотовелосипед, интегрировать в одну конструкцию а можно иcпользовать и по отдельности.

Можно быстросьёмно ставить ДВС или электромотор.

 

Торговать можно не всем комплектом, а только самим навесным велоинтегратором для соединения велосипедов клиентов.

 

Сам интегратор разрезан по полам и имеет степень свободы - ротацию вдоль оси.

Внутри интегратора можно расположить батарею на 20 ампер часов.

 

Крыша открывается и закрывается, как зонтик.

 

Весь комплект интегратора с крышей компактно укладывается в сумку и являет собой законченный товар. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...