Перейти к содержанию

Мотовелосипед из культиватора на червячном редукторе


Рекомендуемые сообщения

4gMvm13v6J4.jpg

K_STuOAVNeQ.jpg

Собственно хочу похвастаться мотовелосипедом из велика и культиватора.

Вел форвард валенсиа 462.

Культиватор Champion GC243

 

Схема в общем: переднее колесо меняется на заднее с родными заводскими кассетой, переключателем и натяжителем. Двигатель плюс червячный редуктор 1:32 в заводском исполнении вешаются на самодельные стойки и на руль. Вместо фрезы привариваются две звёзды на 21 и примерно 30 зубов.

 

Итого получается: 6 скоростей на заднем, 12 скоростей на переднем колесе. Максимальная скорость 30 км/ч, мощности хватит на большее, но надо добавлять звёзд. Складной. Вес 27 кг. 2*2 Полный независимый привод. Мотокроссового щастья полные штаны. Бензина жрёт меньше чем хозяин минералки, не более 1 литра на 25 км. Требует мало колхозного рукотворчества при строительстве - только две стойки.

 

Недостатки. Орёт - нужны наушники. Ведомая шестерня червячного редуктора снашивается за 20 часов нещадной эксплуатации. Или за 100-200 часов нежного обращения. Что очень мало, учитывая, что ремонт стоит как четверть или половина культиватора. Кроме того, требует по инструкции пятиминутного охлаждения редуктора после 15 минут работы, иначе скорый ремонт. Трясёт, амортизации кроме шин никакой, что ограничивает скорость на пересечёнке. Автоматическое сцепление буксует, требует высоких оборотов для работы. Нет нейтральной передачи. Передачи узкие.

 

В связи с чем, возникает желание перейти на шестеренчатый редуктор. Знаю, есть редуктор 1:5 - но мало передаточное отношение, и меняет направление. Кто- нибудь знает готовые подходящие двухступенчатые (шестеренчатые) редуктора на технике? Или есть опыт строительства двух-трёхступенчатых редукторов? боюсь в самостоятельном исполнении вес будет большой, а надёжность маленькая.

 

Кроме того, мучаюсь вопросом, нужны ли амортизаторы на мотовеле? На обычные велы их ставят не для мягкости, а чтобы колесо не теряло сцепление с дорогой, что мне совершенно не критично. а вот вдалбливать зад в мозг очень не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сам описал. Ресурс червяка мне кажется всё портит. Амортизаторы желательны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тайваньских мотобордах двухступенчатый редуктор, не меняет направление вращения передаточное не знаю но не больше 1:10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетный велик, тока печальный у вас какой-то прогноз на ресурс редуктора, у меня такой же китайский, детишки уже третий год укатывают зимой и летом пока еще жив и нареканий не имеет. видюшки если интересуетесь здесь https://www.youtube.com/user/pers3000/videos

там же видео велосипеда с редуктором 1:5 и звездой на колесе 27 зубов, как видите скорость не ахти какая. И амортизаторы не помешают факт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, ура, нашёл. Это редуктор для мотобура 1:40.

134318012_w200_h200_image.jpg

Доломаю текущий культиваторный червячный 1:32, поставлю мотобурный двухступенчатый шестеренчатый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм и зачем такое? Мотор вопит, а скорости никакой. Если для детей, то проще на батарейках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм и зачем такое? Мотор вопит, а скорости никакой. Если для детей, то проще на батарейках.

Цепью можно поправить до нужного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катал на редукторе 40/1. передача на колесо 26" в итоге была 33/1, мотор 43 сс. тяга есть, в гору козлит. было изготовлено на заказ несколько комплектов по горам лазить. дальнейшую судьбу не знаю. у меня в итоге этот набор-мотор, редуктор 40/1, ременная передача трудится на самодельном культиваторе, пришлось еще ступицу изготовить под ножи. орет также сильно, пашет глубого и узко, как и требуется, смазка потеет сильно. еще неудачная развесовка и сильно випирает на правый борт. после экспериментов прижился такой вариант, 4-х тактный мотор, редуктор цепной 3,22/1, велоцепь, звезды 8/53, это на 26" колесах. в гору приходится помогать педалями. такой же набор стоит на складном велике с колесами 20", только звездочки 8/51, тут и скорость поменьше, и тяги побольше, и не так страшно на складной раме ездить. маленький велик используется без обгонки, большой с обгонкой, так как на педалях катает большую половину времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще неудачная развесовка и сильно випирает на правый борт.

Насколько я понял,на правый борт выпирало двигателем, чтобы направление вращения подходило? Думаю запускать двухтактник в обратную сторону. Тогда двигатель с редуктором должны более менее по центру встать.

Кто-нибудь эксплуатировал двухтактник в обратную сторону? Какие могут быть заморочки?

 

Кто-нибудь эксплуатировал двухтактник в обратную сторону? Какие могут быть заморочки?

Как минимум, открутится барабан автоматического сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...