Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ахахахаха .... комета начала рекламную компанию в ваш мозг за 30 лет до предпологаемой покупки!

Вы уже досконально знаете их товар, сделали тест-драйв несколькох моделей и отлично знакомы с историей фирмы!

 

Не удивлюсь, если за следующие 30 лет вам раздадут их акции на IPO и привлекут волонтерами в несколько проектов. Возможно, за 30 лет вы получите от КОметы некоторые призы, а возможно, вашими именами назовут несколько моделей Кометы.... пусть слегка виртуальные... не знаю .....

 

И вы сомневаетесь, что вы купите КОмету ?!

 

Увы ))

 

 

Можно вас вытрясти из Кометы.... но как Комету вытрясти из вас!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как хорошо, что "компанию", а не кампанию. Значит у кометы в очередной раз ничего не выйдет, ввиду синтаксической ошибки в первых же строчках кода матрицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что "компанию", а не кампанию.

 

Славяне негодуют ... такое заимствование в язык могли сделать только семиты))

 

В языке бедном корнями (а в славянском все корни заимствованы), в двух иностранных словах, одно от латинских корней, а второе от французских времен 1812 года, различаемых на одну гласную букву О или А .... словоразделительная функция этих букв сразу потеряется ... что и произошло давным давно ... язык обтесывает заимствования как море гальку !!

 

И, как мы видим, для понимая гораздо всего важнее контекст, а не что либо ещё....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламная компания - один дед полоумный.

 

И паровоз.

 

А в 60 лет я надеюсь как-то так, а не по-лузерски на комете...

 

6056_135904566649.jpg

 

И, как мы видим, для понимая гораздо важнее всего контекст, а не что либо ещё....

 

Никит, твой контекст - хуй и говно. Потому что ты думаешь, что искромётно шутишь, а я всегда серьёзен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ты думаешь, что искромётно шутишь, а я всегда серьёзен.

В стране полно серьезных людей, вас уже давно никто не боится (С)

 

 

Ахаха, я думаю, это работа наложила на нас свой отпечаток .... думаю, ты в таком месте работаешь, где шутников не бывает))

 

Я напротив, занимаюсь такой фигней ... говорю по телефону с покемонами, которые не в состоянии сами в интернете найти ответ на свой вопрос.... что без запредельно взрывного и искрометного чувства юмора никак ... увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто ты знаешь, что я прав, но тебя это коробит. Надо же на чём-то в ответку выезжать, не глупости же писать как дед. Вот и стебёшься по мере сил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламная компания - один дед полоумный.

В окружении паствы, которые ловят каждое слово...:D

 

 

-----------------------------------------

 

У меня вот тут идея и опять революционная...

 

Что если разработать новый подвесной привод - привод к педалям.

Он будет универсальный на все велосипеды, а первым тестирование пройдёт Фетбайк.

 

-Центробежное сцепление

-редуктор 1:5

-мотор на раме

-привод к педалям

-зубоременной привод типа ГРМ

-дуплекс

 

:SugarwareZ-003: " КОМЕТА СПУТНИК" :SugarwareZ-003:

 

 

15372943_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед, это ты увидел наконец ролики ганстауна??

 

Атипикал отличный пример. Надежно и красиво.

 

Твои революционные идеи революционные в одном - известны со времен революции 1917

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редукторы, цепи, сцепления какие-то... Не к добру это. Так и до греха недалеко!

Трепещите и ожидайте , не идите против своей природы...:D

 

Для упрощения фривил можно поставить пока один.

 

Поскольку будет редуктор прямо на моторе, можно обойтись без промвала, будет лучше внешний вид и упрощённая установка.

 

Мотор получит столько скоростей, сколько звёздочек на кассете колеса.

 

Мотор желательно установить быстросьёмно возможно и на липучках... :SugarwareZ-003:

 

 

Дед, это ты увидел наконец ролики ганстауна??

 

Атипикал отличный пример. Надежно и красиво.

 

Твои революционные идеи революционные в одном - известны со времен революции 1917

Верно "ганстаун" напомнил о разработки КОМЕТЫ 2008 года...хи-хи...:D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганс, никогда не поверю, что твой велик тебя так же качественно дымом окуривает. Это задача для профессионалов, ты с этим никогда не справишься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 2т на руле... Иисус, этож оглохнуть.

Траектория движения ремня полный пиздец...

 

Ясно почему этот говнопрототип гниет на складе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тут идея и опять революционная...

 

Католическое рождество празднуешь? )

 

 

Что если разработать новый подвесной привод - привод к педалям.

Вроде, аналогов рабочих нет?

 

Он будет универсальный на все велосипеды, а первым тестирование пройдёт Фетбайк.

 

Лучше, наоборот, жестко привязанный к одному типу рамы ... пусть ещё велик сразу покупают! А то.... будут ставить на всякое говно....

 

-Центробежное сцепление

Нужно на 54мм. двигло брать!

 

-редуктор 1:5

Это дорого! Это на 78мм.! Это смогут конкуренты украсть....

 

-мотор на раме

Что имеется в виду?

Под раму никак? Что бы пониже висел....

 

-привод к педалям

У фэтбайка каретка 110 мм..... и нужен узел с обгонными муфтами .... он же дорогой что пипец?

Особенно по вашей схеме с двумя обгонками и двумя левыми шатунами...

 

-зубоременной привод типа ГРМ

А чем зубы резать?

Лучше уж клиновые ремни и пусть скользят....

 

-дуплекс

Здравая идея. Мотор бы ещё в основу взять:

 

 

motor-headway-48v-1000w.jpg

 

 

 

Да нет, просто ты знаешь, что я прав, но тебя это коробит.

 

Ты тут путаешь правоту и копирайт!

 

В том плане, что раз я использую копилефт, то значит я и НЕ прав.

 

Но, это подмена понятий - пока ты ничего не производишь материального и не создаешь новой стоимости (добавочной стоимости, включая услуги), ты можешь говорить о правоте и НЕправоте.... ничего от этого не изменится..... это этические права или права владения, просто укажи, какой правовой или этической системой ты руководствуешься.

 

Как только ты произведешь что-то .... хоть бы ролик в ютьюбе, сразу же встает куча вопросов, включая копирайт или копилефт.... а ещё охрана, развитие, законность и востребованность того, что ты произвел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 2т на руле... Иисус, этож оглохнуть.

Траектория движения ремня полный пиздец...

 

Ясно почему этот говнопрототип гниет на складе.

Мотор на раме.

Причём на прототипе он был закреплён на липучках и снимался в одно движение.

 

А вот мотор на передней вилке, многие так устанавливают Комету:

 

15419385_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу двухтактный мотор на уровне руля.

 

Даже на хонде перед ебалом долго ехать без наушников заебешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, твой максимум - купить первый мотоцикл...

Ну, первым он никак не будет, третьим разве что. Хотя и до этого, по сути, все мопеды можно считать мотоциклами, тогда и подавно их больше 10 :lol:

 

задача дилеров раздать тебе как можно больше Ирбисов

Ну один ирбис уже развалился на запчасти, видимо только идиот купит ещё один следом.

 

У меня вот тут идея и опять революционная...

 

Что если разработать новый подвесной привод - привод к педалям.

 

-редуктор 1:5

 

Этого не достаточно, потому что максимальное понижение на педалях 1:3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вроде, аналогов рабочих нет?

Аналоги привода к педалям есть для Дэшек.

 

 

 

Лучше, наоборот, жестко привязанный к одному типу рамы ... пусть ещё велик сразу покупают! А то.... будут ставить на всякое говно....

Можно сделать на практике универсально, а на бумаге запретить ставить на "всякое говно"

 

 

Нужно на 54мм. двигло брать!
Это дорого! Это на 78мм.! Это смогут конкуренты украсть....

У мотора высокие обороты и нужен понижающая передача. Промежуточный вал выйдет дороже и сложней чем готовый компактный редуктор да ещё и вместе с центробежкой.

 

 

Что имеется в виду?

Под раму никак? Что бы пониже висел....

Надо думать.

Крепление к неподвижной раме, либо внутрь рамы, либо перед рамой, либо сбоку рамы или под раму или над заднем колесом.

 

 

У фэтбайка каретка 110 мм..... и нужен узел с обгонными муфтами .... он же дорогой что пипец?

Особенно по вашей схеме с двумя обгонками и двумя левыми шатунами...

 

Нет вал каретки оставить нетронутым родным.

С велосипеда снимается правый шатун со звёздочкой и вместо него ставится свой правый шатун с кассетой из двух звёздочек на одном общем фривиле.

 

Шатун можно вырезать лазером из стального листа толщиной 20мм.

 

 

А чем зубы резать?

Лучше уж клиновые ремни и пусть скользят....

Ведущие зубчатые шкивы есть стандартные...

Ведомый зубчатый шкив вырезать лазером, как мы это делали Профессура

 

15419735_m.jpg

 

 

 

 

Здравая идея. Мотор бы ещё в основу взять:

 

 

motor-headway-48v-1000w.jpg

 

 

 

А какие у него обороты?

 

Я вижу двухтактный мотор на уровне руля.

 

Даже на хонде перед ебалом долго ехать без наушников заебешься.

Всё что утверждаете нужно проверять на практике, а не слушать глупости от других.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя вова , не втирай мне дичь, я ездил и на 2т 46сс и на хонде 35 - даже позади, на самокате, долго слушать триммерный мотор на высоких оборотах чревато для ушей.

 

Тебя волнует только кошелек покупателя, а не его здоровья...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя вова , не втирай мне дичь, я ездил и на 2т 46сс и на хонде 35 - даже позади, на самокате, долго слушать триммерный мотор на высоких оборотах чревато для ушей.

 

Тебя волнует только кошелек покупателя, а не его здоровья...

А вас мой кошелёк...хи-хи...

 

Вы наверно никогда не были на открытии- закрытии мотосезона...

 

Не путайте шум мотоциклов с шумом мотовелосипедов :D

 

 

Одежда пока недостаточно пропитывается двухтактной вонью. Надо движок ставить спереди а не сзади!

 

WnBO1J.gif

На Велокомете предлагается три вида 4-х тактных мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триммерный мотор останется триммерным. Там впуск и выпуск примитивны. Звук не самый приятный.

 

Как правильно заметил Антон - еще и вонь с выхлопа и мотора пропитывает тебя и одежду.

 

Меня интересуют твои обезьяньи ужимки в попытках обелить комету

 

 

4т комета стоит как нормальный скутер без велика

 

18 тысяч самая дешёвая, 32 тысячи самая нормальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...