Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Он такой же НЕСВОБОДНЫй как и на дэшке. Если бы он был свободным, то езда на нём не ограничивалась бы 300 метрами.

На КометеКорона педальный ход ничем не отличается от велосипедного, можно ехать на педалях и по 300км. в день. ( если есть такое желание )

 

Смотрим на свободный педальный ход:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно ехать на педалях и по 300км. в день.

Ты сначала найди такого желающего, потом пизди. Пока никто и 20 км не проехал.

Сам-то проехал 300 метров и заебался, а языком напиздил на все 100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка забыл упомянуть, что на короне вы мослаете педали до скорости , когда при включении коннектора двигатель не заглохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала найди такого желающего, потом пизди. Пока никто и 20 км не проехал.

Сам-то проехал 300 метров и заебался, а языком напиздил на все 100 км.

Речь вроде о технической функции, а не о моих физических возможностях.

Не у всех появляется желание крутить педали 300км. если есть мотор ... хи-хи... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь вроде о технической функции, а не о моих физических возможностях.

Речь о том, что твоя техническая функция никому не доступна по физическим способностям. Функция есть, а пользоваться ей никто не может. Так что функция эта не более чем пиар-ход. Хи-хи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка забыл упомянуть, что на короне вы мослаете педали до скорости , когда при включении коннектора двигатель не заглохнет

Вы видимо говорите о нейтрализаторе - опять не используете общепринятую терминологию, сочиняете свои термины...

 

 

15274940_m.jpg

 

Речь о том, что твоя техническая функция никому не доступна по физическим способностям. Функция есть, а пользоваться ей никто не может. Так что функция эта не более чем пиар-ход. Хи-хи :D

Почему вы пришли к такому удивительному выводу.

Для чего же тогда продаются велосипеды, если их техническая функция недоступна...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коннектор= клещи = ебучее сцепление= нейтрализатор = активатор мастурбатор = эта хуйня на велике= говно из вторчермета и пиленых гаек.

 

Нормально тронуться с места серийная комета с клещами не умеет - глохнет. Приходится на каждой остановке мослать педали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы пришли к такому удивительному выводу.

Потому что этой функцией никто не пользуется, и я не смог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коннектор= клещи = ебучее сцепление= нейтрализатор = активатор мастурбатор = эта хуйня на велике= говно из вторчермета и пиленых гаек.

 

Нормально тронуться с места серийная комета с клещами не умеет - глохнет. Приходится на каждой остановке мослать педали...

Это сто процентный велосипед и трогается с места, как ему и положено на педалях, а далее инициатива движения плавно переходит мотору - это и есть главный признак технического отличающий мотовелосипед от мопеда. :SugarwareZ-003:

 

Потому что этой функцией никто не пользуется, и я не смог.

Пока я на форуме вам не удастся обмануть, cожалею . :D

 

Смотрим как пользуются этой функцией - езда по парку на педалях, а при выезде на ДОП включается мотор:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим как пользуются этой функцией - езда по парку на педалях, а при выезде на ДОП включается мотор:

Точно так же пользуются велосипедом с Дэшкой. Ганс может прислать видео, нужно?

Да и скорость маслания педальками чуть выше пешеходной, далеко с такой скоростью не уедешь, ну и ты, традиционно проехав 300 метров убедился в этом и сам. Хи-хи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же пользуются велосипедом с Дэшкой. Ганс может прислать видео, нужно?

Да и скорость маслания педальками чуть выше пешеходной, далеко с такой скоростью не уедешь, ну и ты, традиционно проехав 300 метров убедился в этом и сам. Хи-хи :D

Крутить педали на дешнике тяжело поскольку прокручивается цепь и механизм сцепления, а на КометеКорона привод нейтрализуется (отключается ) полностью приводной ремень не прокручивается вместе с колесом.

 

На Комете Корона полностью велосипедный накат - в этом можно убедиться по лёгкости вращения моторного колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комете Корона полностью велосипедный накат - в этом можно убедиться по лёгкости вращения моторного колеса.

Я лишь убедился в хуёвости вращения колеса, которое длится 15 секунд и останавливается. КПД твоего колеса в 18 раз меньше моего, хи-хи! :D

Т. е. если КПД моего колеса принять за 100% (а оно далеко не сто, а чуть больше 90), то КПД твоего колеса получается 5,5%. Ха-ха :D

Комета в цифрах выглядит всегда куда более забавнее, чем на словах. :lol:

 

А идеальный накат выглядит вот так:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лишь убедился в хуёвости вращения колеса, которое длится 15 секунд и останавливается.

А идеальный накат выглядит вот так:

На ваш идеальный накат КометаКорона не повлияет, всё зависит только от качества самого велосипеда.

 

 

15224721_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ваш идеальный накат КометаКорона не повлияет, всё зависит только от качества самого велосипеда.

Лишнее нагромождение из стальных коснтрукции и разбалансированный обод, + трущийся об этот обод ремень повлияют больше, чем твои хреновые тормоза. Хи-хи :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишнее нагромождение и разбалансированный обод, + трущийся об этот обод ремень повлияют больше, чем твои хреновые тормоза. :D

Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь.

 

А если вам требуется ехать продолжительное время на педалях ремень скидывается с колеса одним движением руки... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь.

 

А если вам требуется ехать продолжительное время на педалях ремень скидывается с колеса одним движением руки... :SugarwareZ-003:

И двигатель скидывается, и докладывается к пятилитровой канистре в рюкзак, и тащится всё на горбу :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если просто хочется покрутить педали - зачем куда-то ехать? Дешевле на балконе:

 

ALX_2757.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если просто хочется покрутить педали - зачем куда-то ехать? Дешевле на балконе.

Если хочется просто езды - зачем Комета? Проще на любом другом транспорте, и главное дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если любишь борщевик, то проще как дед - купить домик в реликтовой борщевиковой роще... ну, или как я, в Тульских пердях .... тут и транспорта нет, в ближайший Магнит, Дикси или на почту можно сходить пешком )))

 

http://risovach.ru/upload/2016/12/mem/velo_132220083_orig_.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И двигатель скидывается, и докладывается к пятилитровой канистре в рюкзак, и тащится всё на горбу :SugarwareZ-003:

Можно и так, можно на багажнике, можно дома оставить - БЫСТРОСЬЁМ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно дома оставить - БЫСТРОСЬЁМ!!!

Можно оставить его в Комете, а деньги в кошельке :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь.

Это надо в перлы.

"Точечный контакт с усилием порядка 0,01 г" На сколько гектар/квадратных дюймов/ или чего -то еще?

Опять примерно и т.д.

Или я чего- то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь.

Это надо в перлы.

"Точечный контакт с усилием порядка 0,01 г" На сколько гектар/квадратных дюймов/ или чего -то еще?

Опять примерно и т.д.

Или я чего- то не понимаю?

Насколько,насколько.....

Тебе, Велопиздист, четко сказал: "на точку" !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень имеет с ведомым шкивом точечный контакт с усилием порядка 0,01г. по сравнению с сопротивлением качения от дороги по пневмошине этим можно пренебречь.

Это надо в перлы.

"Точечный контакт с усилием порядка 0,01 г" На сколько гектар/квадратных дюймов/ или чего -то еще?

Опять примерно и т.д.

Или я чего- то не понимаю?

Может речь о годах?...:D

 

14051973_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...